Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.08.2022 N 685
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по оснащению техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен имени А.А. Росовского"
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, связанных с реализацией мероприятий по оснащению техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен имени А.А. Росовского", предусмотренных в рамках реализации подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), а также определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства городского округа Самарской области (далее - городской округ).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления городских округов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов (далее - расходные обязательства), связанных с реализацией мероприятий по оснащению техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры муниципального предприятия городского округа Самара "Самарский метрополитен имени А.А. Росовского" (далее - мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) как получателя средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Расчет размера субсидий бюджетам городских округов определяется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Распределение субсидий между бюджетами городских округов утверждается законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Субсидия предоставляется городским округам, соответствующим следующим критериям отбора:
численность населения городского округа более 1 миллиона человек;
наличие в городском округе муниципальных транспортных предприятий, выполняющих регулярные пассажирские перевозки метрополитеном.
7. Субсидия предоставляется бюджету городского округа при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
наличие утвержденной муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета городского округа, предусматривающей финансирование мероприятий в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка в объеме, необходимом для их реализации, с учетом планируемой субсидии;
наличие в бюджете городского округа (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в форме электронного документа в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - МУФ СО), посредством специализированного регионального программного обеспечения МУФ СО (далее - программное обеспечение) в сроки, определяемые нормативными правовыми актами Правительства Самарской области.
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии из областного бюджета, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный настоящим Порядком;
реквизиты муниципальной программы, указанной в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка;
перечень сертифицированного в области транспортной безопасности оборудования, приобретаемого для оснащения объектов метрополитена, с указанием целевого(ых) показателя(ей) результативности предоставления субсидии;
обязательство по документарному подтверждению городским округом фактически произведенных местным бюджетом расходов или возникновения соответствующих денежных обязательств по заключенным соглашениям (муниципальным контрактам, договорам) в целях реализации мероприятий Подпрограммы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного нормативным правовым актом Самарской области об особенностях установления размеров авансовых платежей при исполнении областного бюджета);
порядок и сроки представления органами местного самоуправления городского округа отчетности о расходовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
обязательство органа местного самоуправления городского округа по возврату средств в областной бюджет в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка;
срок использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между городскими округами.
9. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства городского округа составляет не более 99% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех городских округов в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
10. Субсидия расходуется городским округом в целях реализации мероприятий.
11. Условиями расходования субсидии городским округом являются:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, в срок до 31 декабря соответствующего финансового года;
представление в министерство:
отчетов о расходовании субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета (реестров проведенных платежных поручений за счет средств местного бюджета и средств субсидии, копий платежных поручений);
отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
12. Для заключения соглашения орган местного самоуправления городского округа представляет в министерство:
составленное в произвольной форме заявление о заключении соглашения с указанием размера запрашиваемой субсидии;
выписку из статистической отчетности о численности населения городского округа;
копию устава муниципального транспортного предприятия, выполняющего регулярные пассажирские перевозки метрополитеном;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
выписку из нормативного правового акта городского округа, устанавливающего расходные обязательства;
копию нормативного правового акта городского округа, регламентирующего механизм реализации мероприятий;
перечень сертифицированного в области транспортной безопасности оборудования, приобретаемого для оснащения объектов метрополитена.
Вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
13. Министерство в течение двух рабочих дней регистрирует заявление о заключении соглашения и в течение семи рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и на соответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
По результатам проверки министерство в течение трех рабочих дней после окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием оснований для отказа.
В случае принятия решения о заключении соглашения в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, в адрес органа местного самоуправления городского округа посредством программного обеспечения направляется проект соглашения для подписания органом местного самоуправления городского округа.
Решение об отказе в заключении соглашения доводится министерством до органа местного самоуправления городского округа письменно в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его принятия.
14. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
несоответствие городского округа критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;
наличие в заявлении о заключении соглашения и документах, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
несоблюдение предусмотренных действующим законодательством сроков предоставления документов для заключения соглашения.
15. В случае отказа в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 14 настоящего Порядка, орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в заключении соглашения.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
16. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением при представлении городским округом в министерство сопроводительного письма и документов, подтверждающих фактически произведенные органом местного самоуправления городского округа расходы (копии платежных поручений, подтверждающих долю софинансирования из бюджета городского округа), и (или) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, при условии оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем установленного нормативным правовым актом Самарской области об особенностях установления размеров авансовых платежей при исполнении областного бюджета, а также:
копий договоров, контрактов, актов выполненных работ и (или) оказанных услуг (актов приема-передачи), платежных поручений, накладных, счетов-фактур;
иных документов, представляемых в орган местного самоуправления городского округа получателем субсидии в рамках заключенного соглашения.
При этом акты выполненных работ и (или) оказанных услуг должны отражать перечень выполненных работ и (или) оказанных услуг с указанием их объемов и стоимости.
Все представляемые документы (за исключением сопроводительного письма) должны быть подписаны уполномоченным должностным лицом и заверены печатью соответствующего органа местного самоуправления городского округа.
17. По результатам проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, министерством принимается решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии.
В случае принятия решения о перечислении субсидии министерство осуществляет перечисление субсидии на счет, указанный в соглашении, в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
В случае принятия министерством решения об отказе в перечислении субсидии уполномоченный орган местного самоуправления городского округа уведомляется письменно о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Решение об отказе в перечислении субсидии должно содержать мотивированное основание для отказа.
18. Основанием для отказа в перечислении субсидии является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае отказа в перечислении субсидии орган местного самоуправления городского округа вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в перечислении субсидии.
20. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество сертифицированных в области транспортной безопасности рентгено-телевизионных установок для досмотра багажа и ручной клади, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена;
количество сертифицированных в области транспортной безопасности металлодетекторов для обнаружения объектов, запрещенных к перемещению в зону транспортной безопасности, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена;
количество сертифицированных в области транспортной безопасности газоанализаторов паров взрывчатых веществ, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена;
количество сертифицированных в области транспортной безопасности идентификаторов взрывчатых веществ и биологических агентов, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена;
количество сертифицированных в области транспортной безопасности автоматизированных комплексов радиационного контроля, закупленных для оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) объектов метрополитена.
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением в соответствии со значением, установленным Перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы С
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 18 августа 2022 г. N 685 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.