Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
компенсации части родительской платы за присмотр
и уход за детьми в образовательных организациях,
реализующих образовательную программу дошкольного
образования на территории Хабаровского края"
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края"*(1)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решений |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (далее - государственная услуга) в министерство образования и науки Хабаровского края, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края (далее - органы, предоставляющие государственную услугу) |
1) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования на территории Хабаровского края" (далее - Административный регламент) |
до одного рабочего дня*(2) |
должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу/ государственная информационная система (далее - ГИС) |
наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента |
1) выявление оснований для отказа в приеме документов: при личном обращении - предложение восполнить недостающими сведениями, документами в течение одного рабочего дня; через федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ) - направленное заявителю в электронной форме в личный кабинет ЕПГУ уведомление о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.7 Административного регламента либо о выявленных нарушениях Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений формируется и направляется заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; 2) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента: принятие решения о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов |
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
до одного рабочего дня со дня поступления документов |
должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу /ГИС |
|
1) при личном приеме: заполненная и выданная заявителю расписка-уведомление о приеме заявления и необходимых документов; 2) направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления к рассмотрению |
|
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
1) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в подпункте 2.2 Административного регламента |
до двух рабочих дней |
должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу /ГИС/СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направленные межведомственные запросы в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктом 2.6.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
2) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
|
|
|
получение документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия |
|
3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
1) проверка соответствия представленных документов требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.5 Административного регламента |
до одного рабочего дня со дня получения документов и сведений, запрашиваемых в рамках информационного межведомственного взаимодействия |
должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу |
отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента |
проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту |
|
|
|
|
|
наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 Административного регламента |
проект решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту |
|
2) подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
в течение одного рабочего дня со дня его подготовки |
руководитель органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу |
|
подписанный проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
|
3) направление копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему государственную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств |
в течение одного рабочего дня с момента подписания решения |
должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу |
подписанный проект решения о предоставлении государственной услуги |
направлена копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему государственную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств |
|
4) направление решения заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги |
в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения |
должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу |
орган, предоставляющий государственную услугу /ГИС |
решение об отказе в предоставлении государственной услуги |
направлено уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования |
4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги - выплата компенсации | ||||||
Поступление копии решения с комплектом документов в организацию, подведомственную органу, предоставляющему государственную услугу, уполномоченную на выплату компенсации, для перечисления на счет заявителя денежных средств |
1) расчет размера компенсации; |
с 15-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным |
должностное лицо организации, подведомственной органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченной на выплату компенсации |
организация, подведомственная органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченная на выплату компенсации |
в соответствии с информацией о внесенной родительской плате |
рассчитан размер компенсации |
2) подготовка реестров заявителей, в отношении которых рассчитан размер компенсации и платежного поручения, подписание их у руководителя и передача в кредитные организации для производства выплаты заявителям |
с 15-го по 30-е число месяца, следующего за отчетным |
должностное лицо и руководитель организации, подведомственной органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченной на выплату компенсации |
организация, подведомственная органам, предоставляющим государственную услугу, уполномоченная на выплату компенсации |
|
переданные платежные поручения в кредитные организации для производства выплаты заявителям выплата компенсации путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в почтовое отделение по месту его жительства |
Заместитель министра - начальник |
В.В. Семянникова |
-------------------------------------------
*(1) Заполнение состава, последовательности и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с действующими Административными регламентами
*(2) Не включается в общий срок предоставления государственной услуги
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края от 18 августа 2022 г. N 38 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.