Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС |
- |
- |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента |
Направление заявителю в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостоверности предоставленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом Административного регламента либо о выявленных нарушениях |
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и передача ему документов |
|
2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
1 рабочий день |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного пакета документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги и подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
2 рабочих дня |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС |
Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.17. Административного регламента, согласование результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Подписание и издание решения о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления главы города или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту |
3 рабочих дня |
Глава города Радужный/ руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган/ ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный главой города Радужный в случаях, предусмотренных подпунктами 2.17.1., 2.17.2. Административного регламента/ руководителем Уполномоченного органа в случае, предусмотренным подпунктом 2.17.3. Административного регламента |
5. Выдача результата | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги или Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
1. Выданный результат муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; 2. Внесение изменений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
6. Внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктами 2.17.1., 2.17.2. Административного регламента |
Внесение сведений в ФИАС |
1 рабочий день со дня получения результата муниципальной услуги |
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган |
Наличие результата предоставления муниципальной услуги |
Внесенные сведения в государственный адресный реестр |
<< Приложение 1. Решение об отказе в приеме документов |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 августа 2022 г. N 1290 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.