Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
Миасского городского округа
Муниципальная подпрограмма
Миасского городского округа "Повышение качества жизни и социальная защита граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения"
I. Паспорт муниципальной подпрограммы
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Социальная поддержка граждан требует, во-первых, соответствующей нормативной правовой базы, включая своевременное внесение изменений в нормативно правовые акты Миасского городского округа и законодательство Челябинской области, во-вторых, соответствующего финансово-экономического обеспечения.
Кроме этого, вопросы социальной защищенности населения, социальной поддержки отдельных групп населения и социального обслуживания Миасского городского округа приобретают особую актуальность.
Согласно данным всероссийской переписи населения и данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области численность населения округа по сравнению с переписью 2017 года неуклонно снижается, что подтверждается статистическими данными:
Численность населения Миасского городского округа |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
167481 |
167090 |
166469 |
На фоне общего сокращения численности населения данные статистической отчетности свидетельствуют о потребности населения округа в различных социальных услугах, финансируемых из бюджетной системы. В таблице представлены данные Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
По данным Управления социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
Направление расходов на социальную поддержку граждан |
2017 год |
2018 год |
Выплата материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожара, чрезвычайных ситуациях муниципального характера |
28 чел. |
37 чел. |
Выплата единовременного социального пособия малоимущим, попавшим в сложную жизненную ситуацию гражданам |
206 чел. |
173 чел. |
Адресное предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
28 чел. |
30 чел. |
Адресное предоставление мер социальной поддержки лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа |
74 чел. |
79 чел. |
Социальная помощь и поддержка работникам Совета Ветеранов Великой отечественной войны |
587,8 тыс. руб. |
691,3 тыс. руб. |
Данные факторы определяют своевременность и полноту охвата мерами социальной поддержки граждан, имеющих право на их получение.
В целях реализации комплекса мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки населения, Миасского городского округа, Управлением социальной защиты населения Миасского городского округа проводится следующая работа:
- формируется единый социальный реестр граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;
- разрабатываются административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг по переданным государственным полномочиям;
- представляются предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты Миасского городского округа в целях повышения эффективности предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан Миасского городского округа.
Между тем, несмотря на принимаемые меры, не все граждане, имеющие право на получение мер социальной поддержки, удовлетворены качеством их предоставления. Высказывались претензии к уровню оборудования помещений для ожидания и мест приема, наличию очередей, механизму информирования населения о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки.
Была также высказана неудовлетворенность по поводу длительности времени оформления документов, необходимых для назначения мер социальной поддержки.
В ходе реализации подпрограммы могут возникнуть определенные риски как внешние, так и внутренние. Возникновение внешних рисков напрямую связано с расширением перечня граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в связи с установлением новых мер социальной поддержки.
Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет перераспределения денежных средств, предусмотренных на ту или иную меру социальной поддержки.
Данная подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений);
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 7 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера";
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 6 "Об утверждении Положения "О порядке выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа";
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.09.2004 г. N 4 "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования "город Миасс" (в редакции Решений Миасского городского Совета депутатов от 28.01.2005 г. N 5 , от 25.02.2005 г. N 19, от 24.07.2009 г. N 11);
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями);
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 2 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса".
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями данной подпрограммы являются:
- Повышение социальной защищенности граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения;
- Совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения.
Задачи подпрограммы:
- Организация работы по поддержанию социального статуса граждан, относящимся к категории граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения путем предоставления мер социальной поддержки, проведения мероприятий социального характера;
- Совершенствование организации и административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения мер социальной поддержки.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение реализации подпрограммы за 2020-2022 годы, в три этапа:
Этап 1 - 2020 год.
Этап 2 - 2021 год.
Этап 3 - 2022 год.
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|
|||
Задача 1: Организация работы по поддержанию социального статуса граждан, относящимся к категории граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения путем предоставления мер социальной поддержки, проведения мероприятий социального характера. | ||||||||
Оказание единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера; Выплата единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа |
УСЗН |
2020-2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением - 100%;
|
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 7 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера"; Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 6 "Об утверждении Положения "О порядке выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа" |
Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
УСЗН |
2020-2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 2 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса". |
|
Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Миасского городского округа
|
УСЗН |
2020-2022 гг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями) |
|
Компенсация расходов за медицинское обслуживание муниципальных служащих, вышедших на пенсию, включая членов их семей
|
УСЗН |
2020-2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями) |
|
Организация мероприятий и встреч для Совета Ветеранов, участников локальных боевых действий, семей военнослужащих, погибших в локальных войнах, ветеранов труда, инвалидов и прочих категорий граждан, посвященных праздникам и другим памятным и социально значимым датам (в том числе выплата единовременной социальной помощи, подписка на периодические издания, праздничные обеды, чаепития, приобретение открыток подарков, цветов, организация поездок и прочее) |
УСЗН
МКУ КЦСОН |
2020-2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
Развитие учреждений социального обслуживания, выполнение ими их уставной деятельности за счет доходов от оказания платных услуг (работ), за счет поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями и физическими лицами, за счет доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности |
УСЗН МКУ "КСАГ" МКУ КЦСОН МКУСО "Центр" МКУ "Центр "Радуга" МГО МКУ "Центр помощи детям "Алые паруса" |
2020-2022 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ИТОГО затраты в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Задача 2: Совершенствование организации и административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки. | ||||||||
Исполнение и своевременная корректировка регламентации административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки |
УСЗН
Администрация Миасского городского округа |
2020-2022 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования
|
Без финансирования |
Без финансирования |
Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи - количество обоснованных жалоб - 0 жалоб. |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
Размещение информации о предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки в средствах массовой информации, в местах предоставления государственных услуг; |
УСЗН |
2020-2022 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования
|
Без финансирования |
Без финансирования |
||
Проведение семинаров, практикумов со специалистами Управления социальной защиты населения Миасского городского округа работе с гражданами пожилого возраста и другими социально уязвимыми группами населения в соответствии с требованиями административных регламентов и стандартов предоставления государственных услуг. |
УСЗН |
2020-2022 гг. |
Без финансирования |
Без финансирования
|
Без финансирования |
Без финансирования |
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). |
|
ИТОГО по подпрограмме, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.
Источник финансирования |
ИТОГО |
2020 |
2021 |
2022 |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.) |
ВСЕГО |
2020 |
2021 |
2022 |
62372,7 |
20790,9 |
20790,9 |
20790,9 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы:
1. Осуществляет управление реализацией подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий подпрограммы;
3. Проводит оценку эффективности мероприятий;
4. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной подпрограммы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5. Ежегодно, в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет Управлению экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной подпрограммы.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование подпрограммы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а так же уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.
Соисполнители муниципальной подпрограммы:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной подпрограммы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной подпрограммы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы в рамках своей компетенции.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить повышение качества жизни и качества предоставления и доступности мер социальной поддержки, установленных законодательством Челябинской области гражданам пожилого возраста и другим, социально уязвимым группам населения, а так же достигнуть следующих индикативных показателей, которые приведены в таблице:
N п\п |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||
Факт 2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Задача 1: Организация работы по поддержанию социального статуса граждан, относящимся к категории граждан пожилого возраста и других социально уязвимых групп населения путем предоставления мер социальной поддержки, проведения мероприятий социального характера | |||||
1 |
Доля граждан, имеющих право на получение и получивших меры социальной поддержки, социальные услуги, в общем числе граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, социальных услуг и обратившихся за их получением, % |
100 |
100 |
100 |
100
|
Задача 2: Совершенствование организации и административных процедур предоставления гражданам пожилого возраста и другим социально уязвимым группам населения мер социальной поддержки | |||||
2 |
Удовлетворенность населения качеством предоставления мер социальной поддержки, оказания социальной помощи, количество обоснованных жалоб |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учитывая, что подпрограмма носит социальную направленность экономических последствий в подпрограмме не предусмотрено.
Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.
Внешними рисками реализации подпрограммы являются:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Правительством Российской Федерацией, субъектами Российской Федерацией и органами местного самоуправления;
- недостаточность финансирования из бюджетных источников;
- низкая социальная активность отдельных категорий граждан при достаточной информированности о предоставлении мер социальной поддержки.
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Оказание единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера. Выплата единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 7 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера"Количество человек и суммы выплаты определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 6 "Об утверждении Положения "О порядке выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа" |
Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 2 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса".Количество человек определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. |
Компенсация расходов за медицинское обслуживание муниципальных служащих, вышедших на пенсию, включая членов их семей |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями) |
Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Миасского городского округа |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями) Количество человек и суммы определены на основании распоряжений Администрации Миасского городского округа |
Организация мероприятий и встреч для Совета Ветеранов, участников локальных боевых действий, семей военнослужащих, погибших в локальных войнах, ветеранов труда, инвалидов и прочих категорий граждан, посвященных праздникам и другим памятным и социально значимым датам (в том числе выплата единовременной социальной помощи, подписка на периодические издания, праздничные обеды, чаепития, приобретение открыток подарков, цветов, организация поездок и прочее) |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Расчеты произведены на основании сметы расходов на мероприятия Совета ветеранов Великой Отечественной войны и фактических расходов прошлого периода. |
Развитие учреждений социального обслуживания, выполнение ими их уставной деятельности за счет доходов от оказания платных услуг (работ), за счет поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями и физическими лицами, за счет доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). Приказ УСЗН от 14.01.2015 г. N 3 "Об организации работы по социальному обслуживанию граждан в учреждениях, подведомственных УСЗН" |
ИТОГО по подпрограмме, в том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
X. Потребность в средствах на реализацию муниципальной подпрограммы
Наименование мероприятий |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Оказание единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера. Выплата единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа |
3900,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1300,0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 7 "Об утверждении Положения "Об оказании единовременной материальной помощи гражданам Миасского городского округа, пострадавшим от пожара, чрезвычайной ситуации муниципального характера"Количество человек и суммы выплаты определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 6 "Об утверждении Положения "О порядке выплаты единовременного социального пособия гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Миасского городского округа" |
Предоставление мер социальной поддержки Почетным гражданам Миасского городского округа и их вдовам |
4953,9 |
1651,3 |
1651,3 |
1651,3 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.05.2017 г. N 2 "Об утверждении Положения "О звании "Почетный гражданин города Миасса". Количество человек определены из среднегодовых фактических показателей прошлого периода. |
Компенсация расходов за медицинское обслуживание муниципальных служащих, вышедших на пенсию, включая членов их семей
|
2430,0 |
810,0 |
810,0 |
810,0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями) |
Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Миасского городского округа |
35637,3 |
11879,1 |
11879,1 |
11879,1 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.07.2011 г. N 14 "Об утверждении Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Миасского городского округа (с изменениями) Количество человек и суммы определены на основании распоряжений Администрации Миасского городского округа |
Организация мероприятий и встреч для Совета Ветеранов, участников локальных боевых действий, семей военнослужащих, погибших в локальных войнах, ветеранов труда, инвалидов и прочих категорий граждан, посвященных праздникам и другим памятным и социально значимым датам (в том числе выплата единовременной социальной помощи, подписка на периодические издания, праздничные обеды, чаепития, приобретение открыток подарков, цветов, организация поездок и прочее) |
5551,5 |
1850,5 |
1850,5 |
1850,5 |
Расчеты произведены на основании сметы расходов на мероприятия Совета ветеранов Великой Отечественной войны и фактических расходов прошлого периода. |
Развитие учреждений социального обслуживания, выполнение ими их уставной деятельности за счет доходов от оказания платных услуг (работ), за счет поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями и физическими лицами, за счет доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности |
9900,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений). Приказ УСЗН от 14.01.2015 г. N 3 "Об организации работы по социальному обслуживанию граждан в учреждениях, подведомственных УСЗН" |
ИТОГО по подпрограмме, в том числе: |
62372,7 |
20790,9 |
20790,9 |
20790,9 |
|
XI. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.