Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
Миасского городского округа"
Муниципальная подпрограмма
Миасского городского округа "Организация исполнения муниципальной программы "Социальная защита населения Миасского городского округа"
I. Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа (сокращенное наименование - УСЗН) |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
- |
|||||
Участники подпрограммы |
- |
|||||
Основные цели подпрограммы |
- Совершенствование условий по предоставлению мер социальной поддержки и оказанию социальной помощи населению. |
|||||
Основные задачи подпрограммы |
- Организация реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и полномочий органов местного самоуправления в части социальной поддержки и социального обслуживания населения Миасского городского округа. |
|||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- Доля рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда, нормам СанПиНа и другим установленным нормам трудового законодательства - % |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Период реализации подпрограммы 2020-2022 годы, в три этапа: Этап 1 - 2020 год. Этап 2 - 2021 год. Этап 3 - 2022 год. |
|||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий подпрограммы (тыс. руб.) |
ВСЕГО |
2020 |
2021 |
2022 |
||
29174,1 |
9724,7 |
9724,7 |
9724,7 |
|||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Итого |
2020 |
2021 |
2022 |
|
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- Доля рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда, нормам СанПиНа и другим установленным нормам трудового законодательства - 90%.
|
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для достижения основной стратегической цели социально-экономического развития муниципального образования Миасский городской Округ, деятельность работников УСЗН направлена на снижение бедности и сокращения социального неравенства, улучшение демографической ситуации. Большое внимание уделяется качеству предоставляемых услуг и соответствию их утвержденным стандартам и административным регламентам.
Разработка муниципальной подпрограммы округа "Организация исполнения муниципальной программы "Социальная защита населения Миасского городского округа на 2017-2021 годы" обусловлена необходимостью совершенствования условий предоставления муниципальных услуг и реформированием бюджетного процесса, необходимостью повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных и муниципальных услугах.
Обязанностью органа, оказывающего государственные и муниципальные услуги, является:
1) предоставлять государственные и муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Материально-техническая база УСЗН не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям к качеству оказания государственных и муниципальных услуг. Объемы бюджетных средств на соответствующий период распределены в соответствии с приоритетностью расходов, после распределения обязательных выплат, как правило, обеспечивается содержание существующих мощностей.
В связи с недостатком финансирования мероприятий по ремонтным и противопожарным работам, оснащение рабочих мест и мест пребывания обслуживаемого населения необходимой мебелью, организационной техникой и другим оборудованием, а также осуществление модернизации уже имеющихся информационных баз, осуществлялось по остаточному принципу - только в том случае, если образовывался остаток бюджетных средств.
В результате существует потребность в совершенствовании условий предоставления государственных и муниципальных услуг для достижения их доступности, качества, внедрения новых форм, повышения открытости деятельности УСЗН.
Действующее законодательство предъявляет к учреждениям социальной защиты населения повышенные требования к уровню ответственности и квалификации работников в части применения современных технологий социальной защиты населения и социального обслуживания.
Мероприятия подпрограммы направлены на оказание своевременной высококвалифицированной помощи населению, развитие и совершенствование материально-технических условий работы УСЗН, внедрение системы повышения профессиональной подготовки специалистов, повышение эффективности деятельности УСЗН.
Муниципальная подпрограмма округа "Организация исполнения муниципальной программы "Социальная защита населения Миасского городского округа" определяет систему мероприятий, способы их реализации и необходимые средства для достижения качества предоставления социальных услуг, оказания своевременной высококвалифицированной помощи населению.
Данная подпрограмма разработана в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.10.2017 г. N 16 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа";
- Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 30.03.2012 г. N 4 "Об установлении расходных обязательств Миасского городского округа по Управлению социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа в части предоставления дополнительных мер социальной поддержки населения" (с учетом вносимых изменений).
III. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы
Основными целями муниципальной подпрограммы являются:
- Совершенствование условий по предоставлению мер социальной поддержки и оказанию социальной помощи населению.
Основной задачей реализации подпрограммы является организация реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и полномочий органов местного самоуправления в части социальной поддержки и социального обслуживания населения Миасского городского округа.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
В целях решения поставленных задач предполагается выполнение подпрограммы за период 2020-2022 годы, в три этапа:
Этап 1 - 2020 год.
Этап 2 - 2021 год.
Этап 3 - 2022 год.
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Объемы финансирования в тыс. руб. |
Ожидаемый непосредственный результат |
Примечание |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
Задача: Организация реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и полномочий органов местного самоуправления в части социальной поддержки и социального обслуживания населения Миасского городского округа. | ||||||||
Соблюдение нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права: - обеспечение выплаты заработной платы и пособий по листкам временной нетрудоспособности в установленные сроки в размере, установленном законодательством - обеспечение режима труда и отдыха работников, предоставление гарантий муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, содержание учреждения. |
УСЗН |
2020-2022 гг |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда, нормам СанПиНа и другим установленным нормам трудового законодательства - 90%.
|
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.10.2017 г. N 16 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа", Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями), содержание учреждения. |
Итого по подпрограмме, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета.
Источник финансирования |
ИТОГО |
2020 |
2021 |
2022 |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Бюджет Челябинской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы (тыс. руб.) |
ВСЕГО |
2020 |
2021 |
2022 |
29174,1 |
9724,7 |
9724,7 |
9724,7 |
Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы:
1. Осуществляет управление реализацией подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий подпрограммы;
3. Проводит оценку эффективности мероприятий;
4. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной подпрограммы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5. Ежегодно, в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет Управлению экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной подпрограммы.
Ответственный исполнитель ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование подпрограммы из бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год, а так же уточняет затраты по программным мероприятиям с учетом предоставления субсидий из областного (федерального) бюджета.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Ожидаемые результаты в ходе реализации комплекса мероприятий, предусмотренных подпрограммой:
- Доля рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда, нормам СанПиНа и другим установленным нормам трудового законодательства - 90%.
Перечень целевых индикаторов муниципальной подпрограммы, в том числе по годам, приведен в таблице:
Целевые показатели
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения показателей по годам
|
|||
Факт 2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Задача: Организация реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления и полномочий органов местного самоуправления в части социальной поддержки и социального обслуживания населения Миасского городского округа. | |||||
1 |
Доля рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда, нормам СанПиНа и другим установленным нормам трудового законодательства - %. |
90 |
90 |
90 |
90 |
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы предусматривается из средств бюджета Миасского городского округа.
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы финансирования в тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|||
Задача: Приведение в соответствие условий труда с государственными нормативными требованиями охраны труда, в том числе: | |||||||
Соблюдение нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права: - обеспечение выплаты заработной платы и пособий по листкам временной нетрудоспособности в установленные сроки в размере, установленном законодательством; - обеспечение режима труда и отдыха работников, предоставление гарантий муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, содержание учреждения. |
УСЗН |
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.10.2017 г. N 16 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа". Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями). Утвержденное штатное расписание. |
Бюджет Челябинской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого по подпрограмме |
|
Бюджет Миасского городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Бюджет Челябинской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
ИТОГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
X. Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Объемы потребности (тыс. руб.)) |
Обоснование |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Соблюдение нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права: - обеспечение выплаты заработной платы и пособий по листкам временной нетрудоспособности в установленные сроки в размере, установленном законодательством; - обеспечение режима труда и отдыха работников, предоставление гарантий муниципальным служащим в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права, содержание учреждения. |
29174,1 |
9724,7 |
9724,7 |
9724,7 |
Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.10.2017 г. N 16 "Об утверждении Положения "Об Управлении социальной защиты населения Миасского городского округа". Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка предоставления гарантий муниципальным служащим Миасского городского округа" (с изменениями). Утвержденное штатное расписание учреждениях, подведомственных УСЗН". |
ИТОГО |
29174,1 |
9724,7 |
9724,7 |
9724,7 |
|
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
XI. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.