В распоряжение Главного управления строительства от 17.09.2012 N 14-р "Об утверждении административного регламента в новой редакции" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:
1. Пункт 5 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, начальника управления жилищной политики.".
2. В приложении к распоряжению:
2.1. В пункте 1.1 слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее - государственная услуга, услуга)";
2.2. Пункт 1.3 дополнить словами "(далее - представитель заявителя)";
2.3. В пункте 1.4 слова "органа, уполномоченного на предоставление государственной услуги" заменить словами "Главного управления строительства Тюменской области (далее - уполномоченный орган, Главное управление), Государственного автономного учреждения Тюменской области "Центр государственной жилищной поддержки" (далее - уполномоченная организация), органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области,".
2.4. Пункты 2.2, 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом, уполномоченной организацией, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области (далее также - органы местного самоуправления).
2.3. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является МФЦ.".
2.5. В подпункте 2.7.1 слова "(далее - заявление)" заменить словами "(далее - заявление, заявление о предоставлении услуги)";
2.6. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в орган местного самоуправления городского округа Тюменской области, уполномоченную организацию путем подачи через МФЦ либо посредством почтового отправления в орган местного самоуправления городского округа Тюменской области, уполномоченную организацию с объявленной ценностью при пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее также - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/) (далее также - Региональный портал).
В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале или Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается способ направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ.
В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие). В случае, если заявление подается представителем заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя выданный юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя выданный индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя выданный нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.
При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала документы, указанные в подпунктах 2.7.2 - 2.7.7 Регламента, предоставляются в виде электронных образов документов, должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). В случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, проверяется подлинность электронной подписи.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала или Регионального портала заявитель (представитель заявителя) авторизуется на Едином портале или Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию.".
2.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления городского округа, уполномоченную организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги (недостоверное - содержит информацию, несоответствующую действительности; неправильное - несоответствующее требованиям, установленным формой заявления);
3) представление не в полном объеме документов, обязательных для представления, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 2.23.1 Регламента, а также несоблюдение условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи на документе, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 8 настоящего пункта Регламента, органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией принимается решение об отказе в приеме документов.
При поступлении заявления в электронной форме посредством обращения к Единому порталу или Региональному порталу решение об отказе в приеме документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации и направляется гражданину в электронной форме посредством обращения к Единому порталу или Региональному порталу.".
2.8. Пункт 2.19 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме регистрация осуществляется органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией: в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При этом заявление получает статус "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" на Едином портале или Региональном портале. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.12 Регламента, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.9. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
"2.21. Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
г) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
д) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
е) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;
ж) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
и) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами.".
2.10. Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:
"2.23. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала или Регионального портала, предоставления заявления в любом филиале МФЦ и получения результата государственной услуги в соответствующем филиале МФЦ.".
2.11. Дополнить подпунктом 2.23.1 следующего содержания:
"2.23.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://mfcto.ru/);
3) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
4) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги, прилагаемые электронные образы документов (за исключением документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя) должны быть подписаны простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Результат предоставления государственной услуги, указанный в абзаце втором пункта 2.4 Регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Единый портал или Региональный портал в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации в случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала.
В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала результат предоставления государственной услуги также может быть выдан заявителю, представителю заявителя на бумажном носителе в МФЦ, если заявитель, представитель заявителя указал данный способ получения результата в заявлении.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта Регламента);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта Регламента), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, гаг - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
2.12. В пункте 2.24 абзац четвертый исключить.
2.13. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
1) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ;
3) прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) порядок подготовки и направления в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 3.18 Регламента, проекта решения о предоставлении жилых помещений либо проекта решения об отказе в предоставлении жилых помещений;
5) рассмотрение уполномоченным органом представленных документов, согласование проекта решения;
6) принятие уполномоченной организацией решения о предоставлении жилых помещений либо решения об отказе в предоставлении жилых помещений;
7) устранение выявленных недоработок и (или) противоречий в документах;
8) порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма жилых помещений, отказа в заключении договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Тюменской области;
9) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.14. После подраздела "Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги" дополнить новым подразделом следующего содержания:
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.2. Формирование заявления осуществляется заявителем (представителем заявителя) посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем (представителем заявителя) каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель (представитель заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.2.1. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.7 Регламента необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя (представителя заявителя) на Едином портале или Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала или Регионального портала.
3.2.2. Орган местного самоуправления городского округа, уполномоченная организация обеспечивают в соответствии с абзацем вторым пункта 2.19 Регламента:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю (представителю заявителя) электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме направляется заявителю в случаях, предусмотренных подпунктами 1-8 пункта 2.12 Регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю (представителю заявителя) направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления государственной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала или Регионального портала, ежедневно;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктами 3.2.2, 3.13 Регламента.
Дальнейшая работа с поступившими посредством Единого портала или Регионального портала документами осуществляется органом местного самоуправления городского округа, уполномоченной организацией в рамках административных процедур, предусмотренных пунктами 3.17-3.67 Регламента.
3.2.4. Заявителю (представителю заявителя) в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления городского округа, уполномоченной организации, направленного заявителю (представителю заявителя) в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает при личном обращении в многофункциональном центре (если заявитель (представитель заявителя) указал в заявлении способ выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги - при личном обращении в МФЦ).
3.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, при условии авторизации. Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.".
2.15. Наименование подраздела "Особенности административных процедур (действий), выполняемых МФЦ" изложить в следующей редакции:
Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ".
2.16. Пункт 3.2 считать пунктом 3.3 и изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала исполнения административных процедур (действий) выполняемых МФЦ является:
- предоставление при личном обращении заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
- поступление от уполномоченной организации уведомления о результате рассмотрения заявления и копии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области либо об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области.".
2.17. Пункт 3.3 считать пунктом 3.3.1.
2.18. Пункт 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Регистрация поступивших от уполномоченной организации уведомления о результате рассмотрения заявления и копии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области либо об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области осуществляется МФЦ в соответствии с соглашением с уполномоченной организацией.
Выдача заявителю поступивших от уполномоченной организации уведомления о результате рассмотрения заявления и копии решения о предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области либо об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тюменской области осуществляется МФЦ в срок, указанный в расписке о приеме документов.".
2.19. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Критерием принятия МФЦ решения в ходе исполнения административной процедуры (действия) является:
- обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 Регламента;
- поступление от уполномоченной организации в МФЦ документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 3.6 Регламента.".
2.20. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Результатом административной процедуры является формирование пакета поступивших документов и его направление:
- в уполномоченную организацию (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по муниципальному району), в органы местного самоуправления городских округов (в отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления городского округа);
выдача заявителю (представителю заявителя) документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.6 Регламента.".
2.21. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения идентификационного номера пакету поступивших документов и выдачи расписки о принятии документов заявителю (представителю заявителя) либо выдача под роспись заявителю (представителю заявителя) документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.6 Регламента.".
2.22. Наименование подраздела "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления жилого помещения" изложить в следующей редакции:
Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
2.23. Пункт 3.34 дополнить новыми вторым и третьим абзацами следующего содержания:
"В отношении граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органе местного самоуправления городского округа, направивших заявление в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, специалист уполномоченной организации, ответственный за рассмотрение документов, направляет решение о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в орган местного самоуправления городского округа не позднее двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Специалист органа местного самоуправления городского округа, ответственный за рассмотрение документов, не позднее двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения направляет гражданину в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала уведомление о предоставлении гражданину жилого помещения жилищного фонда Тюменской области с копией такого решения, в том числе с указанием срока для обращения гражданина в орган местного самоуправления городского округа для заключения договора социального найма, или об отказе в предоставлении гражданину жилого помещения жилищного фонда Тюменской области с копией такого решения.".
2.24. В пункте 4.3 слова "начальника управления жилищной политики Главного управления" заменить словами "начальника управления жилищной политики".
2.25. Пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги руководителем уполномоченной организации подается заместителю начальника Главного управления, начальнику управления жилищной политики.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения руководителя МФЦ подается заместителю Губернатора Тюменской области, начальнику Главного правового управления Правительства Тюменской области, на действия (бездействия) и (или) решения работников МФЦ - руководителю МФЦ.".
3. Заместителю начальника Главного управления строительства Тюменской области, начальнику управления жилищной политики:
- в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, текста настоящего распоряжения для размещения (опубликования) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtvumen.ru) в разделе "Законодательство";
- в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить его направление в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
- в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг (функций), осуществляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной услуге для внесения необходимых изменений (исключение) о государственной услуге в электронном региональном реестре государственных услуг (функций), а также для внесения изменений в сведения о государственной услуге на Портале услуг Тюменской области.
Начальник Главного управления |
П.А. Перевалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 3 августа 2022 г. N 84-р "О внесении изменений в распоряжение от 17.09.2012 N 14-р"
Вступает в силу с 5 августа 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 5 августа 2022 г.