Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 августа 2022 г. N 505
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся инвесторами, на возмещение фактически произведенных ими затрат на создание объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", от 12 октября 2021 г. N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1705" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся инвесторами, на возмещение фактически произведенных ими затрат на создание объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия, согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Порядок).
2. Установить, что в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, при предоставлении субсидий из республиканского бюджета в форме субсидий юридическим лицам в соответствии с пунктами 3 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в 2022 году применяются следующие условия:
а) у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;
б) получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в) в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;
г) о неприменении штрафных санкций.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 6.5 пункта 6 Порядка, вступающего в силу 1 января 2023 года.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.08.2022 N 505
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся инвесторами, на возмещение фактически произведенных ими затрат на создание объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, являющимся инвесторами, на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры (далее - объекты инфраструктуры), необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704).
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, реализующим новые инвестиционные проекты на территории Республики Бурятия (далее - получатели субсидии).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически произведенных затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия (далее - субсидии).
5. Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели.
6. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
6.1. Получатель субсидии реализует новый инвестиционный проект, включенный в сводный перечень новых инвестиционных проектов, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1704 (далее - сводный перечень новых инвестиционных проектов).
6.2. Получателем субсидии обеспечен ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта, указанного в перечне новых инвестиционных проектов, после 1 января 2021 года в случае, если для строительства, реконструкции объекта инфраструктуры требуется получение разрешения на строительство в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
6.3. Получателем субсидии зарегистрировано право собственности на объект инфраструктуры, необходимой для реализации нового инвестиционного проекта, указанного в перечне новых инвестиционных проектов, после 1 января 2021 года в случае, если для строительства, реконструкции объекта инфраструктуры не требуется получение разрешения на строительство в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 N 1816 "Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории, перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, внесений изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и со статьей 28 Закона Республики Бурятия от 10.09.2007 N 2425-III "О Градостроительном уставе Республики Бурятия").
6.4. У получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпункт 6.5 пункта 6 настоящего Порядка вступает в силу 1 января 2023 г.
6.5. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия.
6.6. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
6.8. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
6.9. Получатели субсидии не должны получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6.10. Получатели субсидии не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
6.11. Получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
7. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
8. Получатель субсидии представляет в Министерство по адресу: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства, а/я 26, заявку, включающую следующие документы:
8.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8.2. Копия(и) разрешения(й) на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию в случаях, предусмотренных в пункте 6.2 настоящего Порядка.
8.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в случаях, предусмотренных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
8.4. Копии документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на создание объектов инфраструктуры (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальным(и) предпринимателем(ями)).
8.5. Копии платежных документов кредитных организаций, подтверждающих оплату по договорам, указанным в подпункте 8.4 настоящего Порядка, заверенные кредитной организацией.
8.6. Копия(и) положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное получателем субсидии или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии).
8.7. Копия(и) положительного(ых) заключения(й) государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры.
8.8. Дополнительно к заявке для возмещения затрат на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры получатель субсидии представляет следующие документы:
8.8.1. Копия договора об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающего затраты получателя субсидии.
8.8.2. Копии платежных поручений и выписок из расчетных счетов получателя субсидии, подтверждающих затраты получателя субсидии, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией.
8.8.3. Копия акта о выполнении технических условий.
8.8.4. Копия акта об осуществлении технологического присоединения.
8.9. Дополнительно к заявке для возмещения затрат на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектной документации для создания объектов инфраструктуры получатель субсидии представляет следующие документы:
8.9.1. Копии договора об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договора на проведение работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием заказчика.
8.9.2. Копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ, задания на проектирование.
8.9.3. Копии документов, подтверждающих оплату по договору об оказании услуг по проведению проектно-изыскательских работ, договору на проведение работ по разработке проектной документации, заверенные кредитной организацией.
8.9.4. Копии результата проектно-изыскательских работ (технические отчеты), проектной документации.
8.9.5. Копия договора о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
8.9.6. Копии документов, подтверждающих оплату государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заверенные кредитной организацией.
8.10. Опись входящих в состав заявки документов.
9. Сведения о сроках принятия заявок на предоставление субсидий размещается на официальном портале Министерства и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не реже одного раза в год.
10. Заявка представляется на бумажном носителе. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются в виде одного тома, прошитого, пронумерованного, скрепленного печатью и (или) подписью руководителя юридического лица - получателя субсидии. Поданные документы не возвращаются. На титульном листе заявки указываются: наименование организации; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, контактные данные (телефон, адрес электронной почты).
Получатель субсидии несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в соответствующих органах (организациях).
12. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
13. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявки от получателя субсидии принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.
14. Для рассмотрения заявок Министерством создается комиссия, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.
15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства на основании решения комиссии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
17. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии (с указанием даты и места заключения соглашения о предоставлении субсидии) либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа) по адресу электронной почты, указанному в заявке.
18. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- расчетная величина субсидии i-го получателя субсидии;
- фактически произведенные и документально подтвержденные затраты по созданию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта;
- процентная ставка, величина которой составляет 100% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат i-го получателя субсидии, возникших в связи с созданием объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта.
19. Результат предоставления субсидии - ежегодное фактическое поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с паспортом нового инвестиционного проекта.
20. Показатель, необходимый для достижения результата, - фактическое поступление в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации нового инвестиционного проекта в соответствии с паспортом нового инвестиционного проекта в объеме не менее 100% от размера предоставляемой субсидии в течение 10 лет с момента начала осуществления инвестором операционной деятельности.
Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются Министерством в соглашении между Министерством и получателем субсидии (далее - Соглашение).
21. Условием предоставления субсидии является наличие заключенного Соглашения.
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, оформляются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия, и заключаются в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
22. Соглашение должно содержать следующие положения:
- согласие получателя субсидии на осуществление проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов и показателей предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения для получателей субсидий - юридических лиц за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих субсидий, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- срок и форму представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей;
- перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
23. В Соглашение включается условие, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
24. Министерство осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет юридического лица, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении о предоставлении субсидии и Соглашении, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
25. Получатели субсидии несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
26. Министерство в пределах своих полномочий проводит обязательную проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Средства субсидии подлежат возврату получателем субсидии в республиканский бюджет в случаях:
1) недостижения получателем субсидии значения результата и показателя, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;
2) нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
3) ликвидации, банкротства получателя субсидии до момента достижения результата предоставления субсидии;
4) отчуждения созданных объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых были возмещены, по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам до момента достижения результата предоставления субсидии.
28. В случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, в том числе установленных по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленного Соглашением, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет в течение 15 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства и (или) органа государственного финансового контроля.
29. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов и показателей, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным Соглашением, с сопроводительным письмом на бумажном носителе ежеквартально.
Отчет представляется получателями субсидии до достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам, являющимся инвесторами,
на возмещение фактически произведенных ими затрат
на создание объектов транспортной, инженерной,
энергетической и коммунальной инфраструктуры,
необходимых для реализации новых
инвестиционных проектов на территории
Республики Бурятия
Форма
Заместителю Председателя
Правительства Республики
Бурятия - министру экономики
Республики Бурятия
______________________________________
от____________________________________
______________________________________
(полное наименование юридического
лица и адрес места нахождения)
ИНН/КПП: ___________________________
телефон: ___________________________
адрес электронной почты:
______________________________________
Заявление о предоставлении субсидии юридическому лицу, являющемуся инвестором, на возмещение фактически произведенных им затрат на создание объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Бурятия
Прошу предоставить субсидию на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта на территории Республики Бурятия (далее - Субсидия),____________________________________________________________________________________________________________________
(наименование нового инвестиционного проекта, наименование юридического лица (далее - Заявитель))
Запрашиваемый размер Субсидии (в рублях):_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления Субсидии:_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Плановое значение показателя результативности: ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Настоящим заявлением:
даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой заявке;
даю согласие на предоставление налоговыми органами Министерству экономики Республики Бурятия (далее - Министерство) документов и сведений в отношении Заявителя;
подтверждаю соответствие требованиям к получателям Субсидии, определенным пунктом 5 Порядка;
в случае предоставления Субсидии обязуюсь представлять отчет о достижении значений результата предоставления Субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
принимаю на себя обязательства, предусмотренные Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся инвесторами, на возмещение фактически произведенных затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия;
обязуюсь не отчуждать объект(ы) инфраструктуры, затраты в отношении которого(ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам купли-продажи, иным возмездным и безвозмездным сделкам с даты возмещения затрат до момента достижения результата предоставления Субсидии;
подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах (сведениях), является достоверной и полной.
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить по электронному адресу:_____________________________________.
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные порядком предоставления Субсидии из республиканского бюджета, согласно описи:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.
Руководитель |
|
|
(подпись, печать (при ее наличии), ФИО (при наличии)) |
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются юридическим лицам в целях возмещения фактически произведенных затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 августа 2022 г. N 505 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся инвесторами, на создание объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов на территории Республики Бурятия"
Вступает в силу с 25 августа 2022 г., за исключением подпункта 6.5 пункта 6 Порядка, вступающего в силу 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 25 августа 2022 г. N 0300202208250005, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 26 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 июня 2024 г. N 352
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2023 г. N 440
Изменения вступают в силу с 31 июля 2023 г.