Постановление Губернатора Саратовской области от 19 августа 2022 г. N 272
"О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 27 июня 2019 года N 148"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 27 июня 2019 года N 148 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством здравоохранения Саратовской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)" следующие изменения:
в Административном регламенте по предоставлению министерством здравоохранения Саратовской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти)":
по тексту слова "переоформление лицензий" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий";
в пункте 1.1 слова ", государственным автономным учреждением Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ)" исключить;
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. В рамках предоставления государственной услуги (в части предоставления лицензии, оценки соответствия соискателей лицензии лицензионным требованиям, оценки соответствия лицензиатов лицензионным требованиям, оценки соответствия лицензиатов лицензионным требованиям при внесении изменений в реестр лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении лицензии, внесения изменений в реестр лицензий, утверждения форм уведомлений и других используемых в процессе лицензирования документов, а также представления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение указанной информации на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) лицензированию подлежит медицинская деятельность, предусматривающая выполнение работ и оказание услуг согласно перечню, определенному Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).";
в пункте 1.4 абзац седьмой признать утратившим силу;
в пункте 1.5 слова "или МФЦ" исключить;
в пункте 1.6 слова "МФЦ," исключить;
в пункте 1.7 слова ", МФЦ" исключить;
в пункте 1.8 слова "а также в МФЦ или на официальном сайте МФЦ по адресу: http://www.mfc64.ru/" исключить;
в пункте 2.2:
часть вторую признать утратившей силу;
абзац седьмой части четвертой признать утратившим силу;
абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"внесение изменений (отказ во внесении изменений) в реестр лицензий;";
пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных настоящим Административным регламентом. При намерении соискателя лицензии осуществлять медицинскую деятельность на территории закрытого административно-территориального образования срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении не превышает двадцати рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
в пункте 2.5.2 слова "переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии" и "переоформлении лицензии" заменить соответственно словами "внесении изменений или отказе во внесении изменений в реестр лицензий" и "внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"2.5.3. Принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий (при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в части выполнения новых работ, оказания новых услуг, в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности (при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии) - не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о внесение изменений в реестр лицензий и документов (сведений), предусмотренных настоящим Административным регламентом, а при осуществлении медицинской деятельности на территории закрытого административно-территориального образования - в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня получения лицензирующим органом заявления о внесении изменений в реестр лицензий.";
пункт 2.5.4 признать утратившим силу;
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) - в течение трех рабочих дней со дня принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии (внесения изменений в реестр лицензий).";
пункт 2.6.3 признать утратившим силу;
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" заявление о предоставлении лицензии, к которому прилагаются:
а) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - сведения о реквизитах документов, подтверждающих принадлежность указанных объектов соискателю лицензии);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
в) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
г) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудование, аппараты, приборы, инструменты), зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и (или) регистрации медицинских изделий, зарегистрированных в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "в" пункта 5 настоящего Положения, соответствующего образования и пройденной аккредитации специалиста или сертификатов специалиста, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации;
е) реквизиты документов, подтверждающих наличие у лиц, указанных в подпункте "г" пункта 5 настоящего Положения, соответствующего профессионального образования и (или) квалификации, или их копии - в случае, если сведения о таких документах отсутствуют в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" и информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
ж) сведения о внесении соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (далее - единая система). В случае внесения соискателем лицензии соответствующей информации в федеральный реестр медицинских организаций и федеральный регистр медицинских работников единой системы представление копий документов, указанных в подпунктах "б", "г" и "д" настоящего пункта, не требуется;
з) опись прилагаемых документов.
Лицензирующим органом обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
Абзац тридцать седьмой пункта 1 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
Абзац тридцать восьмой пункта 1 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
"2.9. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет (представляет) в лицензирующий орган в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" заявление о предоставлении лицензии в форме электронного документа, к которому прилагаются:";
в пункте 2.10:
в абзаце первом слова "переоформления лицензии" заменить словами "внесения изменений в реестр лицензий";
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о внесении изменений в реестр лицензий по форме, утвержденной лицензирующим органом;";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу, не указанному в реестре лицензий, и (или) выполнять работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные реестром лицензий, в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий указываются адрес и (или) работы (услуги), которые лицензиат намерен выполнять, а также соответствующие сведения (документы), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.";
в пункте 2.16 слова "утверждены лицензирующим органом - приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 25 января 2021 года N 14-п "Об утверждении форм документов, используемых министерством здравоохранения Саратовской области в процессе лицензирования медицинской деятельности" заменить словами "утверждаются лицензирующим органом - приказом министерства здравоохранения Саратовской области об утверждении форм документов, используемых министерством здравоохранения Саратовской области в процессе лицензирования медицинской деятельности";
в пункте 2.17:
слова "или МФЦ" исключить;
Абзац сорок восьмой пункта 1 вступает в силу с 1 сентября 2022 г.
абзац второй признать утратившим силу;
пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Основаниями отказа в предоставлении лицензии, внесении изменений в реестр лицензий являются:
наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий) и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.";
в пункте 2.25:
в части первой слова "переоформление лицензии" заменить словами "внесение изменений в реестр лицензий";
часть вторую изложить в следующей редакции:
"Выписка из реестра лицензий на бумажном носителе представляется бесплатно.";
в пункте 2.35 абзац восьмой признать утратившим силу;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"подготовка и проведение документарной оценки;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"подготовка и проведение выездной оценки;";
в пункте 3.2:
часть третью изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы направляются заявителем в лицензирующий орган.";
часть шестую изложить в следующей редакции:
"Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в течение одного рабочего дня с даты их получения. Максимальный срок выполнения действия при личном обращении - пятнадцать минут.";
в пункте 3.3:
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом, и (или) документы, указанные в Административном регламенте, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии специалист, ответственный за рассмотрение заявления, направляет уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.";
часть шестую изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений) ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней подлежат возврату заявителю. Уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата направляется заявителю. Проекты уведомлений подготавливаются специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, представляются руководителю уполномоченного структурного подразделения на согласование.";
часть десятую пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.";
по тексту пунктов 3.5, 3.13, 3.15.2 слова "документарная проверка" в различных падежах заменить словами "документарная оценка" в соответствующих падежах;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктов 3.5, 3.13, 3.15.2" имеется в виду "пунктов 3.5, 3.13, 3.15.1"
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Подготовка и проведение выездной оценки.
Основанием для начала процедуры является окончание проведения документарной оценки и установление в ходе проведения документарной оценки отсутствия недостоверной или искаженной информации в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах.
Оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) производится в форме выездной оценки (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия).
Оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям осуществляется лицензирующим органом в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" на основании решения уполномоченного должностного лица лицензионного органа и пунктов 16-16.2 Положения о лицензировании медицинской деятельности.
Контроль исполнения процедуры осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения.
Критерии принятия решения - соответствие (несоответствие) соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Результат административной процедуры, порядок передачи результата - установление соответствия (несоответствия) соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - акт оценки.
Срок выполнения административной процедуры - не более пяти рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии.
Основанием для начала процедуры является завершение проведения оценки.
Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом лицензирующего органа.
В течение одного дня после завершения выездной оценки специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, на основании результатов проведенных документарной оценки и выездной оценки готовятся проект приказа о предоставлении лицензии или проект приказа об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
В случае принятия решения о предоставлении лицензии готовится проект приказа.
Проект приказа о предоставлении лицензии (проект приказа об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии) согласовываются руководителем уполномоченного структурного подразделения в течение одного рабочего дня со дня его подготовки специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, и передаются на рассмотрение руководителю лицензирующего органа с приложением к ним заявления о предоставлении лицензии и документов.
Руководитель лицензирующего органа в течение одного рабочего дня рассматривает представленные документы и подписывает приказ о предоставлении лицензии (приказ об отказе в предоставлении лицензии и уведомление об отказе в предоставлении лицензии).
Приказ о предоставлении лицензии подписывается руководителем лицензирующего органа. Запись о предоставлении лицензии вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения.
Лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист, ответственный за рассмотрение заявления.
Контроль исполнения процедуры осуществляется руководителем уполномоченного структурного подразделения.
Критерии принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче лицензии.
Результат административной процедуры, порядок передачи результата - принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приказ лицензирующего органа о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении, уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
Срок выполнения административной процедуры - пятнадцать рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Для соискателя лицензии территории закрытого административно-территориального образования срок выполнения административной процедуры - двадцать рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии.";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. После принятия решения об отказе в предоставлении лицензии специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае направления заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) порядок осуществления административной процедуры выполняется с учетом особенностей, изложенных в пунктах 3.29-3.35 настоящего Административного регламента.";
наименование подраздела "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при переоформлении лицензии" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при внесении изменений в реестр лицензий";
пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
прием и регистрация заявления о внесение изменений в реестр лицензий и документов;
принятие решения о рассмотрении заявления о внесение изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
формирование и направление межведомственных запросов;
подготовка и проведение документарной оценки;
подготовка и проведение выездной оценки;
принятие решения о внесение изменений в реестр лицензий (об отказе внесения изменений в реестр лицензий) лицензии;
уведомления о внесении изменений в реестр лицензий (уведомления об отказе во внесении изменений в реестр лицензий).";
часть первую пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Прием и регистрация заявления о внесении изменений в реестр лицензий документов.";
часть первую пункта 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Принятие решения о рассмотрении заявления о внесении изменений в реестр лицензий и прилагаемых к нему документов или о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.";
части четвертую-пятую пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"Срок выполнения административной процедуры - один день со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о внесение изменений в реестр лицензий и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов.";
в пункте 3.14:
часть первую изложить в следующей редакции:
"3.14. Подготовка и проведение выездной оценки.";
в части третьей слова "переоформлении лицензии" и "переоформления лицензий" заменить соответственно словами "внесении изменений в реестр лицензий" и "внесения изменений в реестр лицензий";
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"Выездная оценка лицензиата проводится в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов.";
часть первую пункта 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Принятие решения о внесении изменений в реестр лицензий (отказе внесения изменений в реестр лицензий).";
слова "переоформлении лицензии" и "переоформления лицензий" заменить соответственно словами "внесении изменений в реестр лицензий" и "внесения изменений в реестр лицензий";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий (проект приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и уведомление об отказе), рассматривается и подписывается руководителем лицензирующего органа в течение двух рабочих дней, запись вносится в реестр лицензий в день принятия такого решения;";
слова "переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии" заменить словами "внесении изменений (отказе во внесении изменений) в реестр лицензий";
слова "переоформлении лицензии" и "переоформления лицензий" заменить соответственно словами "внесении изменений в реестр лицензий" и "внесения изменений в реестр лицензий";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"проект приказа о внесении изменений в реестр лицензий и лицензия (проект приказа об отказе во внесении изменений в реестр лицензий и уведомление об отказе в предоставлении лицензии), заявление и документы для внесения изменений в реестр лицензий рассматриваются и подписываются руководителем лицензирующего органа в течение двух рабочих дней, запись о предоставлении лицензии вносится в реестр в день принятия решения.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"решение о внесении изменений в реестр лицензий (отказе во внесении изменений в реестр лицензий) принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов.";
в пункте 3.16:
часть первую изложить в следующей редакции:
"3.16. Выдача уведомления о внесении изменений в реестр лицензий или отказе внесения изменений в реестр лицензий.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям осуществляется лицензирующим органом в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" на основании решения уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.
Оценка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) производится в форме выездной оценки (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия).
Выездная оценка лицензиата проводится в случае включения в лицензию нового адреса места осуществления деятельности, во всех остальных случаях проводится выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия.
Выездная оценка с использованием средств дистанционного взаимодействия осуществляется посредством аудио- или видеосвязи.
Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи в ходе процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям включает в себя:
а) указание лицензиатом в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий сведений о наличии технической возможности использования при проведении выездной оценки средств дистанционного взаимодействия, средств фото- и видеофиксации, а также видео-конференц-связи с возможностью идентификации лицензиата через федеральную государственную информационную систему "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате";
б) принятие должностным лицом лицензирующего органа решения о проведении оценки лицензиата лицензионным требованиям в форме выездной оценки в дистанционном формате с применением фотосъемки и (или) видеозаписи;
в) извещение лицензиата о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи в случае осуществления процедуры оценки соответствия лицензионным требованиям в дистанционном формате;
г) внесение в акт оценки соответствующей информации о ведении фотосъемки и (или) видеозаписи;
д) обеспечение сохранности информации, полученной с использованием средств фотосъемки (или) видеозаписи.
Если в ходе выездной оценки соответствия лицензиата лицензионным требованиям осуществлялись фотосъемка и (или) видеозапись, об этом делается отметка в акте оценки и подписание его руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем лицензиата не требуется. В этом случае материалы фотографирования и (или) видеозаписи прилагаются к акту оценки. Результаты оценки соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям оформляются актом оценки.";
в пункте 3.27:
часть четвертую изложить в следующей редакции:
"В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о представлении сведений из реестра лицензий сведения о конкретной лицензии или справки об отсутствии запрашиваемых сведений передаются заявителю или направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо, по выбору заявителя, на указанный им адрес электронной почты.";
часть двенадцатую изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения процедуры составляет три рабочих дня со дня поступления в лицензирующий орган заявления.";
в пункте 3.32:
слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в реестр лицензий";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) получать в форме электронных документов:
результат оказания государственной услуги (лицензия, уведомление об отказе в предоставлении (внесении изменений в реестр лицензий) лицензии, уведомление о прекращении действия лицензии, выписка из реестра лицензий (копии приказа о принятом решении, справка об отсутствии запрашиваемых сведений).";
часть пятую пункта 3.33 изложить в следующей редакции:
"Заявителю в течение одного рабочего дня при получении заявления и документов в электронной форме направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления, с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
пункт 3.35 изложить в следующей редакции:
"3.35. По результатам рассмотрения заявления и документов и принятия соответствующего решения лицензирующий орган направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, результат предоставления государственной услуги, информацию о ходе предоставления услуги направляется с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг.";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю министерства, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя министерства, предоставляющего государственную услугу, подается в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:
почтовой связи;
электронной почты;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
5.4. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;
при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу;
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru/).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.5. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года N 208-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
раздел "VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" признать утратившим силу.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев тридцать седьмого, тридцать восьмого, сорок восьмого, вступающих в силу с 1 сентября 2022 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацев тридцать седьмого, тридцать восьмого, сорок восьмого" имеется в виду "абзацев тридцать седьмого, тридцать восьмого, сорок восьмого пункта 1"
Временно исполняющий обязанности Губернатора Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Саратовской области от 19 августа 2022 г. N 272 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 27 июня 2019 года N 148"
Вступает в силу с 19 августа 2022 г., за исключением абзацев тридцать седьмого, тридцать восьмого, сорок восьмого пункта 1, вступающих в силу с 1 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 23 августа 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 августа 2022 г. N 6400202208260006
Постановлением Губернатора Саратовской области от 9 июля 2024 г. N 166 настоящий документ признан утратившим силу с 9 июля 2024 г.