Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 22.08.2022 N 35-р
Акт обследования условий жизнедеятельности
несовершеннолетнего гражданина и его семьи
(в отношении детей-инвалидов, подавших заявление на предоставление
социальных услуг в форме социального обслуживания на дому,
в психоневрологическом доме-интернате)
1. Автобиографические данные семьи
Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ______________________________
Дата рождения несовершеннолетнего _______________________________________
Адрес регистрации по месту жительства несовершеннолетнего _______________
Адрес фактического проживания несовершеннолетнего _______________________
Инвалидность (N справки МСЭ, группа, дата установления, на какой срок
установлена; N ИПРА, дата и срок действия ИПРА) _________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) несовершеннолетнего:
- Фамилия, имя, отчество законного представителя (указать степень
родства),
дата рождения ___________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
Адрес фактического проживания, телефон __________________________________
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и место
работы, режим работы) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Фамилия, имя, отчество законного представителя (указать степень
родства),
дата рождения ___________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
Адрес фактического проживания, телефон __________________________________
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и место
работы, режим работы) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Внешний вид несовершеннолетнего: _____________________________________
3. Условия проживания несовершеннолетнего (нужное отметить V)
частный дом / благоустроенная квартира / пансионат / общежитие |
Благоустройство жилого помещения: |
этаж |
холодная вода / горячая вода |
количество комнат |
центральное отопление / печное отопление / газовое |
лифт |
потребность в топливе |
мусоропровод |
канализация / туалет на улице |
Доступ к жилью, в подъезд: металлическая дверь / деревянная дверь с ключом / кодовый замок / домофон наличие собаки во дворе / квартире наличие перил у лестниц, крыльца наличие пандуса (отметить при наличии ступеней при входе в подъезд, к лифту) наличие скамейки возле дома |
ванна / душ / баня |
газовая плита / электрическая плита | |
| |
Санитарно-гигиеническое состояние жилья: хорошее/удовлетворительное/плохое/антисанитарное | |
Информация о соблюдении требований пожарной безопасности, в т.ч. исправность систем отопления: печное, газовое, центральное (радиаторы), отопительных приборов и оборудования, электропроводки, наличие/отсутствие дымоулавливающих устройств. Состояние помещений (эксплуатация электропроводки с Информация о проведении инструктажа о соблюдении требований пожарной безопасности, о проверке сотрудниками МЧС и пр. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
- Удаленность жилья от:
- автобусной остановки (км) _____________________________________________
- продовольственных и промышленных магазинов (км) _______________________
- почты, кредитных учреждений (км) ______________________________________
- организации социального обслуживания (км) _____________________________
- медицинской организации (км) __________________________________________
- иной часто посещаемой организации _____________________________________
4. Материальное положение несовершеннолетнего:
Условия проживания (обстановка в квартире) ______________________________
Качество питания ________________________________________________________
Обеспеченность одеждой __________________________________________________
5. Сведения о семье несовершеннолетнего:
N |
Степень родства с заявителем |
Ф.И.О. |
Проживание (нужное отметить V) |
Дееспособность, трудоспособность, льготная категория, место работы, иная информация |
Готовность принять участие в обучении в Школе ухода |
|
совместно |
раздельно |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимоотношения с родственниками ________________________________________
_________________________________________________________________________
Виды и периодичность помощи _____________________________________________
Организация помощи волонтерами, общественными организациями (согласен, не
согласен), указать вид помощи (в случае согласия) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Социальные контакты:
- с кем несовершеннолетний общается (родственники, соседи, друзья,
знакомые, педагоги, воспитатели и т.д.) _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- способ общения (посредством встреч, разговора по телефону, в сети
Интернет) _______________________________________________________________
- с кем бы хотел общаться _______________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Медицинское обслуживание:
N поликлиники ___________________________________________________________
Как часто посещают медицинские работники (медицинская сестра; участковый
врач) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Ориентация в пространстве и времени, способность к адекватному
восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к
определению времени и места нахождения (нужное подчеркнуть):
ориентируется самостоятельно / неспособность к ориентации / ориентируется
с помощью других лиц.
9. Психоэмоциональное состояние (нужное подчеркнуть): способность ясно
мыслить / способность к восприятию информации / неадекватное поведение /
замкнутость / тревожность /агрессивность / оптимизм / неудовлетворенность
жизнью.
10. Состояние здоровья (наличие заболеваний, особых потребностей в
медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении): ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Нуждаемость в обучении навыкам самообслуживания, персональной
сохранности, поведения в быту, общественных местах (заполняется в
отношении граждан, имеющих психические расстройства и когнитивные
нарушения)
_________________________________________________________________________
12. Технические средства реабилитации (обеспеченность): _________________
_________________________________________________________________________
Потребность в обеспечении _______________________________________________
потребность в обучении пользованию ТСР __________________________________
13. Необходимость содействия в реализации ИПРА (да/нет) _________________
14. Организация досуга:
- спокойный отдых (хобби, ремесло, чтение, прочее) ______________________
_________________________________________________________________________
- активный отдых (прогулки, посещение театра, занятия спортом, клубы по
интересам, прочее) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
- чем бы хотелось заниматься (чтение, общение и др.) ____________________
15. Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Возможные формы социального обслуживания (нужное отметить V):
социальное обслуживание на дому;
социальное обслуживание на дому по технологии "Стационар на дому";
стационарное обслуживание в детском психоневрологическом доме-интернате
Дата составления акта "_____" _______________
Должность и подпись лица (лиц), проводившего (их) обследование
_________________________________ _______________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
_________________________________ _______________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22 августа 2022 г. N 35-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.