Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 22.08.2022 N 35-р
Акт обследования условий жизнедеятельности гражданина
(в отношении граждан старше 18 лет, подавших заявление на предоставление
социальных услуг в форме социального обслуживания на дому,
в стационарной форме социального обслуживания)
1. Автобиографические данные
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства____________________________________
Адрес фактического проживания, телефон __________________________________
Последнее место работы и год увольнения _________________________________
Инвалидность (N справки МСЭ, группа, дата установления, на какой срок
установлена; N ИПРА, дата и срок действия ИПРА) _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другие документы, подтверждающие право на льготы ________________________
_________________________________________________________________________
2. Внешний вид гражданина: ______________________________________________
3. Условия проживания (нужное отметить V)
3.1.
проживает в собственном жилье;
проживает в муниципальном жилье;
проживает у родственников/знакомых;
жилья не имеет (указать причину (продано, пострадало от пожара,
наводнения, иные причины) и место временного проживания:) _______________
иное ____________________________________________________________________
3.2.
частный дом / благоустроенная квартира / пансионат / общежитие |
Благоустройство жилого помещения: |
этаж |
холодная вода / горячая вода |
количество комнат |
центральное отопление / печное отопление / газовое |
жилая площадь (кв. м) |
потребность в топливе |
лифт |
Канализация / туалет на улице |
мусоропровод |
ванна / душ / баня |
Доступ к жилью, в подъезд: металлическая дверь / деревянная дверь с ключом / кодовый замок / домофон наличие собаки во дворе / квартире наличие перил у лестниц, крыльца наличие пандуса (указывается при наличии ступеней при входе в подъезд, к лифту) наличие скамейки возле дома |
газовая плита / электрическая плита |
Проблемы гражданина: Плохо слышит звонок / стук в дверь Долго идет к дверям Требуется помощь при закрывании/открывании замка Другие: | |
Санитарно-гигиеническое состояние жилья: хорошее/удовлетворительное/плохое/антисанитарное | |
Информация о соблюдении требований пожарной безопасности, в т.ч. исправность систем отопления: печное, газовое, центральное (радиаторы), отопительных приборов и оборудования, электропроводки, наличие/отсутствие дымоулавливающих устройств. Состояние помещений (эксплуатация электропроводки с Информация о проведении инструктажа о соблюдении требований пожарной безопасности, о проверке сотрудниками МЧС и пр. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
3.3. Удаленность жилья от:
- автобусной остановки (км) ________________________________________
- продовольственных и промышленных магазинов (км) _________________
- почты, кредитных учреждений (км) _________________________________
- организации социального обслуживания (км) _______________________
- медицинской организации (км) ____________________________________
- иной часто посещаемой организации ________________________________
4. Материальное положение гражданина:
Условия проживания (обстановка в квартире) ______________________________
Качество питания ________________________________________________________
Обеспеченность одеждой __________________________________________________
5. Сведения о взаимоотношениях гражданина
Семейный статус (нужное подчеркнуть): одинокий, одиноко проживающий,
одинокая супружеская пара, одиноко проживающая супружеская пара,
проживает в семье близких и иных родственников, иное (указать)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о родственниках, лицах, осуществляющих уход и оказывающих помощь
(соседи, знакомые, бывшие коллеги, волонтеры, представители общественных
организаций)
N п/п |
Степень родства с заявителем/социальные связи |
Ф.И.О., год рождения <*> |
Льготная категория (пенсионер, инвалид с указанием группы и др.), место работы (учебы) <*> |
Фактический адрес проживания, телефон <*> |
Вид и периодичность помощи, информация о причинах, по которым помощь не оказывается (асоциальный образ жизни, утрата социальных связей, график и условия работы, болезнь, нетрудоспособность и др.) |
Готовность принять участие в обучении в Школе ухода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> сведения заполняются при наличии информации у получателя
социальных услуг
6. Социальные контакты:
- с кем гражданин общается (близкие, дальние родственники, соседи,
друзья, бывшие коллеги по работе, прочие) _______________________________
_________________________________________________________________________
- способ общения (посредством встреч, переписки, общения в сети Интернет,
по телефону) ____________________________________________________________
- потребность в восстановлении социальных контактов _____________________
7. Медицинское обслуживание:
Медицинская организация _________________________________________________
Как часто посещают медицинские работники (медицинская сестра; участковый
врач) ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Ориентация в пространстве и времени, способность к адекватному
восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к
определению времени и места нахождения (нужное подчеркнуть):
ориентируется самостоятельно /неспособность к ориентации / ориентируется
с помощью других лиц.
9. Психоэмоциональное состояние (нужное подчеркнуть): способность ясно
мыслить / способность к восприятию информации / неадекватное поведение /
замкнутость / тревожность /агрессивность / оптимизм / неудовлетворенность
жизнью.
10. Состояние здоровья (наличие заболеваний, особых потребностей в
медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении): ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Нуждаемость в обучении навыкам самообслуживания, персональной
сохранности, поведения в быту, общественных местах (заполняется в
отношении граждан, имеющих психические расстройства и когнитивные
нарушения) ______________________________________________________________
12. Технические средства реабилитации (обеспеченность) __________________
_________________________________________________________________________
Потребность в обеспечении _______________________________________________
потребность в обучении пользованию ТСР __________________________________
13. Необходимость содействия в реализации ИПРА (да/нет) _________________
14. Организация досуга:
- спокойный отдых (хобби, ремесло, чтение, прочее) ______________________
_________________________________________________________________________
- активный отдых (прогулки, посещение театра, занятия спортом, клубы по
интересам, прочее) ______________________________________________________
- чем нравилось заниматься ранее ________________________________________
- чем бы хотелось заниматься (чтение, общение, участие в общественной
деятельности, участие в клубах по интересам и др.) ______________________
_________________________________________________________________________
15. Наличие вредных привычек (указать какие): ___________________________
16. Сведения о судимости ________________________________________________
17. Дополнительная информация (отсутствие средств к существованию;
утрата или повреждение занимаемого жилого помещения; наличие трудностей,
связанных с социализацией, в связи с заболеванием; потребность в
получении профессионального образования; потребность в содействии в
трудоустройстве и др.): _________________________________________________
_________________________________________________________________________
18. Суммарное количество баллов степени индивидуальной нуждаемости в
предоставлении социального обслуживания _________________________________
18.1. Возможные формы социального обслуживания, с учетом степени
индивидуальной нуждаемости в предоставлении социального обслуживания
(нужное отметить V):
социальное обслуживание на дому;
социальное обслуживание на дому по технологии "Стационар на дому";
социальное обслуживание на дому по технологии "Стационар на дому" (при
условии ежедневного ухода);
социальное
обслуживание на дому по технологии "Сопровождаемое
проживание";
социальное обслуживание на дому по технологии "Приемная семья для
пожилых и инвалидов";
стационарное социальное обслуживание в доме-интернате для
престарелых и инвалидов (отделении временного проживания);
стационарное социальное обслуживание в психоневрологическом интернате
19. Мероприятия по социальному сопровождению (необходимость в оказании
помощи, не относящейся к социальным услугам) (указать конкретный вид
необходимой помощи)
Содействие в предоставлении медицинской помощи:
Информирование об учреждениях, оказывающих медицинские услуги
Содействие в систематизации и хранении медицинских документов,
рецептов, назначений врача
Информирование о возможностях участия в Школе ухода, Школе
здоровья
Содействие в предоставлении психологической помощи:
Информирование о деятельности областного телефона доверия
Организация консультирования психологом сторонней организации
Содействие в предоставлении педагогической помощи:
Информирование о возможностях получения дополнительного
образования
Информирование о возможности
участия в
технологиях, направленных
на активное долголетие
Привлечение волонтеров для организации досуга, просветительских
мероприятий
Информирование о проведении творческих и досуговых мероприятий
Оказание содействия в адаптации жилого помещения
Оказание содействия в адаптации внешней окружающей среды
Содействие в предоставлении юридической помощи:
Информирование об организациях, предоставляющих юридическую помощь
Информирование по вопросам правовой грамотности (в т.ч. в Школе
безопасности, Школе финансовой грамотности)
Содействие в предоставлении социальной помощи:
Коммуникативное сопровождение (налаживание утраченных связей, в т.ч. по
технологии "Сеть социальных контактов")
Привлечение волонтеров для оказания помощи в сезонных работах,
уборке придомовой территории, проведении ремонтных работ и др.
Привлечение родственников, соседей, знакомых для оказания необходимой
помощи
Сопровождение при посещении церкви
Содействие в приобретении угля, дров, воды впрок
Другое __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления акта "_____" _______________
Должность и подпись лица (лиц), проводившего (их) обследование
_________________________________ _______________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
_________________________________ _______________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22 августа 2022 г. N 35-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.