Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 19 августа 2022 г. N 569-ПА
"Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 12 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16 сентября.2016 года N 582 и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 года N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 45-ОЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области", руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 17 сентября 2014 года N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", Уставом городского округа Среднеуральск, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования и упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск (прилагается).
2. Ответственным исполнителям и (или) соисполнителям (при наличии) муниципальных программ городского округа Среднеуральск привести муниципальные программы в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Среднеуральск от 02.02.2021 N 45 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Среднеуральская волна" и разместить на официальном сайте городского округа Среднеуральск в подразделе "Муниципальные программы", подразделе "НПА по муниципальным программам" раздела "Экономика".
Глава городского округа Среднеуральск |
А.А. Ковальчик |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Среднеуральск
от 19.08.2022 N 569-ПА
"Об утверждении Порядка формирования и
реализации муниципальных программ
городского округа Среднеуральск"
Порядок
формирования и реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Среднеуральск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, соисполнителям (при наличии) и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Среднеуральск.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от шести лет.
4. Подпрограммы в составе муниципальной программы разрабатываются исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление:
1) межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету городского округа, в том числе субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственных программ Свердловской области;
2) субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
При разработке муниципальных программ, предусматривающих предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, ответственные исполнители и (или) соисполнители (при наличии) представляют в исполнительные органы государственной власти Свердловской области заявки на получение субсидий из областного бюджета с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах Свердловской области.
6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органами местного самоуправления городского округа Среднеуральск, муниципальными учреждениями в соответствующей сфере деятельности - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
7. Соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Среднеуральск, муниципальное учреждение, юридическое лицо, ответственное за реализацию подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Глава 2. Содержание муниципальной программы
8. Муниципальные программы разрабатываются с учетом приоритетов социально-экономического развития, определенных:
- указами Президента Российской Федерации;
- стратегией социально-экономического развития Российской Федерации;
- стратегией социально-экономического развития Свердловской области;
- отраслевыми документами стратегического планирования Свердловской области;
- стратегией социально-экономического развития городского округа Среднеуральск;
- планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа Среднеуральск;
- иными документами стратегического планирования Российской Федерации и Свердловской области и городского округа Среднеуральск.
9. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Среднеуральск;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;
В качестве отдельных структурных элементов муниципальной программы могут выступать:
1) подпрограммы муниципальной программы;
2) отдельные мероприятия муниципальной программы;
3) отдельные целевые показатели муниципальной программы;
4) аналитические приложения в составе муниципальной программы.
10. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Среднеуральск" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области, средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительными показателями городского округа Среднеуральск в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегии социально-экономического развития Свердловской области, региональным проектам, стратегии социально-экономического развития городского округа Среднеуральск и иных документов стратегического планирования городского округа Среднеуральск.
основные параметры потребности в кадрах для соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Среднеуральск, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объема их подготовки за счет бюджетных средств.
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не используются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы).
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Указом Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития РФ на период до 2030 года", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа Среднеуральск.
Целевые показатели должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы, при этом из формулировки показателя и обосновывающих материалов должна быть очевидна желаемая тенденция изменения значений показателя, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи));
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики);
экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга);
своевременность и регулярность (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и/или относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одним из следующих условий:
определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями и соисполнителями (при наличии) муниципальных программ, которые прилагаются в виде приложения к муниципальной программе.
Также в перечень целевых показателей включаются целевые показатели, на значение которых оказывают влияние налоговые расходы.
Для каждого показателя должен быть указан источник значений целевых показателей.
В муниципальную программу подлежат включению показатели регионального проекта. При этом в качестве источника значений показателей указывается соглашение регионального проекта и (или) соглашение о реализации регионального проекта.
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При наличии соисполнителей прикладывается детальный план-график реализации муниципальной программы, оформляемый по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В текстовой части раздела указываются перечень региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальной программы, а также муниципальные финансовые и регулятивные меры (в том числе налоговые расходы), оказывающие влияние на достижение целей муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, субсидия, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя и (или) соисполнителей (при наличии) должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета в Решении представительного органа о бюджете городского округа Среднеуральск на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), направленные на реализацию региональных проектов, группируются по соответствующим региональным проектам.
Результаты региональных проектов могут выступать в качестве мероприятий муниципальной программы.
В плане мероприятий по выполнению муниципальной программы выделяются направление "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, приобретение объектов недвижимого имущества, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Среднеуральск, планируемых объектов муниципальной собственности, подготовка (корректировка) проектной документации, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями)", "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
В третьем разделе указываются исполнители и соисполнители (при наличии) по мероприятиям муниципальной программы.
В качестве ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ могут выступать:
- органы местного самоуправления городского округа Среднеуральск;
- муниципальные учреждения в соответствующей сфере деятельности;
- юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Среднеуральск, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами городского округа Среднеуральск.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения N 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства (реконструкции):
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства (реконструкции);
- объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа городского округа Среднеуральск включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку), объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
Налоговые льготы (налоговые расходы), применяемые в качестве одного из механизмов реализации муниципальной программы, подлежат отражению в муниципальной программе согласно приложению N 6 к настоящему порядку.
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) или приобретение объектов недвижимого имущества, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение N 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
Муниципальная программа может быть дополнена иными приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Российской Федерации, иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации, государственными программами Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Свердловской области.
5) четвертый раздел муниципальной программы "Межбюджетные трансферты" должен содержать перечень межбюджетных трансфертов, предоставление которых планируется в рамках муниципальной программы.
Для предоставления субсидий из местного бюджета должен предусматриваться порядок отбора и порядок предоставления субсидий.
Условия и порядок отбора и предоставления субсидий юридическим лицам устанавливаются нормативными правовыми актами администрации городского округа Среднеуральск.
11. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей (при наличии) выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечение реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы").
12. Интеграция региональных проектов осуществляется в форме обособленных структурных элементов муниципальной программы.
Муниципальная программа может быть дополнена приложениями при наличии требований, установленных государственными программами Российской Федерации, соглашениями о реализации региональных проектов, порядками предоставления иных межбюджетных трансфертов и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации.
13. Формирование, реализация и внесение изменений в муниципальные программы в части мероприятий (подпрограмм), входящих в состав утвержденных приоритетных стратегических проектов (программ) по направлениям социально-экономической политики городского округа Среднеуральск, определенным в Стратегии социально-экономического развития городского округа Среднеуральск (далее - приоритетные проекты (программы)), или в состав утвержденного сводного плана по реализации приоритетных проектов (программ) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области в сфере проектного управления.
Глава 3. Формирование, утверждение и внесение изменений в муниципальные программы
14. Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением администрации городского округа Среднеуральск.
Перечень муниципальных программ формируется и корректируется отделом экономики, муниципальных закупок и потребительского рынка администрации городского округа Среднеуральск (далее - Отдел экономики) на основании предложений ответственных исполнителей о разработке муниципальных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя, соисполнителей (при наличии) муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики. по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе администрации городского округа Среднеуральск проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей, соисполнителей (при наличии) муниципальных программ.
15. В случае если утверждена и реализуется государственная программа Свердловской области, направленная на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Свердловской области и субъектов Свердловской области, может быть разработана аналогичная муниципальная программа городского округа Среднеуральск.
16. Разработка проекта муниципальной программы и (или) внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется с использованием программного комплекса "Информационная система управления финансами" (далее - программный комплекс "ИСУФ").
17. Проект новой муниципальной программы подлежит общественному обсуждению, а также может рассматриваться на заседаниях общественного совета. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Среднеуральск проект новой муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Среднеуральск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 7 к настоящему Порядку).
18. Проект муниципальной программы представляется с использованием программного комплекса "ИСУФ" в Финансовое управление администрации городского округа Среднеуральск (далее - Финансовое управление) на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в Отдел экономики для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования Отдел экономики и Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Отделом экономики и Финансовым управлением администрации городского округа Среднеуральск проекта муниципальной программы не должен превышать 15 календарных дней каждым из указанных подразделений.
При наличии замечаний вышеуказанные подразделения готовят заключения на проект муниципальной программы. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
При отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в Отдел экономики и Финансовое управление проект постановления администрации городского округа Среднеуральск об утверждении муниципальной программы.
19. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации городского округа Среднеуральск в срок не позднее 01 октября текущего финансового года.
20. Ответственные исполнители и соисполнители (при наличии) в ходе реализации муниципальных программ вправе вносить предложения об изменении их содержания.
В случае, если соисполнителю необходимо внести изменения в муниципальную программу, он направляет предложения ответственному исполнителю с пояснительной запиской с обоснованиями изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальные программы оформляется постановлениями администрации городского округа Среднеуральск, подготовку и согласование проектов которых осуществляет ответственный исполнитель.
21. После принятия решения Думы городского округа Среднеуральск о местном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Среднеуральск о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения, при внесении в него изменений - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений.
22. Проект изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование в Финансовом управлении и отделе экономики, муниципальных закупок и потребительского рынка, в том числе с использованием программного комплекса "ИСУФ".
Проект изменений в муниципальную программу представляется в Финансовое управление на согласование в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета и в Отдел экономики для согласования в части:
1) соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
2) соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
В процессе согласования Отдел экономики и Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
Срок согласования Финансовым управлением и Отделом экономики проекта изменений в муниципальную программу не должен превышать 10 календарных дней каждым из подразделений.
Подготовка заключений Отделом экономики и Финансового управления предусматривается при наличии замечаний указанных органов исполнительной власти к проекту изменений в муниципальную программу.
При отсутствии замечаний по проекту изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель представляет в Финансовое управление и Отдел экономики проект постановления администрации городского округа Среднеуральск о внесении изменений в муниципальную программу.
23. Проект постановления об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу до направления на согласование в юридический отдел администрации городского округа Среднеуральск (далее - Юридический отдел) направляется в Счетную палату городского округа Среднеуральск (далее - Счетная палата) для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При направлении проекта постановления об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу в Юридический отдел к нему прилагается копия заключения Счетной палаты.
24. В список рассылки постановлений администрации городского округа Среднеуральск об утверждении муниципальной программы и (или) внесении изменений в муниципальную программу городского округа Среднеуральск в обязательном порядке включаются Отдел экономики. и Финансовое управление.
25. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы или изменений в муниципальную программу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа Среднеуральск в разделе "Экономика", подразделе "Муниципальные программы", подразделе "Действующие муниципальные программы" и утверждает муниципальную программу в программном комплексе "ИСУФ" и вносит соответствующие данные в государственную автоматизированную систему ГАС "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
26. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа Среднеуральск о бюджете городского округа;
2) приведение муниципальной программы в соответствие целевым показателям и результатам национальных (федеральных) проектов;
3) заключение соглашений о реализации муниципальных компонентов региональных проектов;
4) получение межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
5) результаты проведенных отборов городского округа Среднеуральск, для предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование направлений "Прочие нужды" и "Капитальные вложения" на очередной финансовый год;
6) результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
7) замечания Счетной палаты городского округа Среднеуральск по результатам проведенной экспертизы муниципальной программы;
8) перераспределение средств между мероприятиями муниципальной программы в пределах утвержденного объема бюджетных ассигнований либо включение дополнительных мероприятий в план мероприятий по выполнению муниципальной программы, не требующих дополнительного финансового обеспечения;
9) уточнение и дополнение по условиям отбора городского округа Среднеуральск о предоставлении межбюджетных трансфертов;
10) корректировка мероприятий и целевых показателей муниципальной программы, текстовой части муниципальной программы.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
27. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель:
- формирует к проекту постановления администрации городского округа Среднеуральск о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления) в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- в пояснительной записке к проекту постановления приводит обоснования изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы и прилагает информацию о влиянии изменения объемов финансирования на достижение запланированных значений целевых показателей по форме согласно приложению N 8 к Порядку.
28. При внесении изменений в муниципальную программу, в связи с предложениями соисполнителя, ответственный исполнитель:
- прикладывает к проекту постановления пояснительную записку соисполнителя с обоснованиями изменений плановых значений целевых показателей и объемов финансирования муниципальной программы;
- формирует и прилагает к проекту постановления администрации городского округа Среднеуральск о внесении изменений в муниципальную программу (далее - проект постановления) в программном комплексе "ИСУФ" информацию о вносимых изменениях в муниципальную программу в части мероприятий, объемов финансирования и значений целевых показателей муниципальной программы (далее - информация о вносимых изменениях) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Глава 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
29. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджета и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями (при наличии) муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) на уровне, не превышающем показатели финансового обеспечения муниципальных программ, утвержденных в составе бюджетного прогноза городского округа Среднеуральск на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз);
2) в случае отсутствия муниципальной программы в приложении "Показатели финансового обеспечения муниципальной программ городского округа Среднеуральск на период их действия за счет средств местного бюджета" бюджетного прогноза - на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода.
Показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных решением Думы городского округа Среднеуральск о местном бюджете, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Среднеуральск для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
30. Показатели финансового обеспечения выполнения мероприятий муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов, на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями областного бюджета, на последующие годы - в соответствии с паспортами региональных проектов.
31. Объем бюджетных средств из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области, уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
В случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, принятия нормативного правового акта или заключения соглашения с органами исполнительной власти Свердловской области, предусматривающего предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области в местный бюджет сверх объемов, учтенных в муниципальной программе, не позднее двух месяцев после получения указанных средств, вступления в силу нормативного правового акта или заключения соглашения ответственный исполнитель представляет на утверждение проект постановления администрации городского округа Среднеуральск о внесении изменений в муниципальную программу, предусматривающий учет расходов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение.
32. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области и резервного фонда администрации городского округа Среднеуральск ответственному исполнителю и (или) соисполнителям (при наличии) на расходы по закрепленным за ними сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
33. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Думы городского округа Среднеуральск о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
34. Ответственность за своевременную и качественную подготовку документации для предоставления бюджетных средств из федерального и областного бюджетов, с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах, несут ответственные исполнители и (или) соисполнители (при наличии) муниципальной программы.
35. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ возлагается на органы, уполномоченные осуществлять муниципальный финансовый контроль.
Глава 5. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
36. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) осуществляют разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, соответствующих нормативных правовых актов городского округа Среднеуральск, иных нормативных правовых актов городского округа Среднеуральск, необходимых для реализации муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение или оказание, которых необходимо для реализации муниципальной программы.
8) представляет отчет или сводный отчет (при наличии соисполнителей) об исполнении муниципальной программы в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка;
9) по запросам Финансового управления и отдела экономики, муниципальных закупок и потребительского рынка администрации городского округа Среднеуральск представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.
37. Соисполнители муниципальной программы:
1) осуществляют текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограмм), либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
2) осуществляют разработку соответствующих правовых актов администрации городского округа Среднеуральск, принятие которых необходимо для обеспечения реализации муниципальной программы, а также инициируют внесение изменений в муниципальную программу.
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляют мониторинг реализации подпрограмм в составе муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм);
6) обеспечивает эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) представляет отчет об исполнении муниципальной программы в соответствии с пунктом 41 настоящего порядка;
9) по запросам ответственного исполнителя представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы;
10) инициируют внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
38. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации муниципальной программы ответственным исполнителем может разрабатываться детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (форма приведена в приложении N 5 к настоящему Порядку).";
39. Отчетными периодами муниципальной программы являются:
первое полугодие текущего года - с 01 января по 30 июня текущего года включительно;
отчетный год - с 01 января по 31 декабря отчетного года включительно.
40. Ответственные исполнители один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют в Отдел экономики отчет о реализации муниципальной программы с использованием программного комплекса "ИСУФ" по формам согласно приложению N 9 к настоящему Порядку:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 9 к настоящему Порядку, до направления в Отдел экономики подлежит согласованию в Финансовом управлении, в том числе в программном комплексе "ИСУФ" в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
Отчет, составленный по форме 1 приложения N 9 к настоящему Порядку, направляется ответственными исполнителями в Финансовое управление для сведения.
К отчету, направляемому Финансовое управление и в Отдел экономики прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году, указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы, указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
41. Соисполнители муниципальной программы один раз в полугодие после окончания отчетного периода направляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о реализации подпрограмм в составе муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку:
по итогам полугодия - до 20 июля текущего года;
по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным.
К отчету, направляемому ответственному исполнителю муниципальной программы, прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении подпрограмм муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), запланированных к реализации в отчетном году, указывается количество выполненных и невыполненных мероприятий, причины невыполнения мероприятий;
2) сведения о достижении целевых показателей подпрограмм муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм), указывается обоснование причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию о финансировании мероприятий подпрограмм в составе муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации подпрограмм в составе муниципальной программы, либо отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм).
42. В случае если после направления полугодовой отчетности в Отдел экономики появляются более актуальные данные о достижении значений целевых показателей муниципальной программы, в том числе данные государственного статистического наблюдения, а также информация о фактическом исполнении мероприятий муниципальной программы, ответственные исполнители направляют актуализированные отчетные данные в Отдел экономики.
43. Финансовое управление направляет в Отдел экономики информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку:
по итогам полугодия - до 25 июля текущего года;
по итогам года - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
44. Ответственные исполнители муниципальных программ, в рамках которых предусмотрено осуществление налоговых льгот (налоговых расходов), ежегодно до 5 августа, следующего за отчетным финансовым годом, направляют в отдел экономики отчет для проведения оценки эффективности осуществления налоговых расходов по форме согласно приложению N 12 к настоящему порядку.
Результаты оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках реализации муниципальных программы за отчетный год, сформированные по каждому налоговому расходу в соответствии с Методикой оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ согласно приложению N 134 к настоящему Порядку, включаются в состав отчета о реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 13"
45. Отдел экономики на основе проведённого анализа информации, представленной Финансовым управлением, и отчетов о реализации мероприятий муниципальной программы, поступающих от ответственных исполнителей. На основе проведенного анализа формирует сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск по итогам полугодия до 30 августа текущего года.
46. По итогам отчётного года Отдел экономики в срок до 1 марта года проводит оценку эффективности реализации каждой муниципальной программы (далее - оценка) в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск согласно приложению N 11 к настоящему порядку, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Среднеуральск.
По результатам оценки Отдел экономики готовит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о необходимости изменения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения муниципальной программы, начиная с очередного финансового года.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа Среднеуральск и предложения, подготовленные на основе проведенной оценки эффективности муниципальных программ городского округа Среднеуральск, направляются главе администрации городского округа Среднеуральск.
47. При поступлении уточненных отчетных данных о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей Отделом экономики может проводиться актуализация оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ.
Глава 6. Учет муниципальных программ
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. В целях ведения учета муниципальных программ Отдел экономики осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
51. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель муниципальной программы;
5) ответственные соисполнители (при наличии) муниципальной программы.
52. Ежегодно Отдел экономики. направляет в Финансовое управление реестр муниципальных программ в срок, установленный правовым актом органа местного самоуправления, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
"наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы городского округа Среднеуральск "наименование муниципальной программы" (далее - муниципальная программа, муниципальная программа "наименование муниципальной программы") |
|
Соисполнители муниципальной программы (при их наличии) |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: из них: областной бюджет: федеральный бюджет: местный бюджет: внебюджетные источники: |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
реализации муниципальной программы
"название муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Подпрограмма 1 <*> |
|||||||
1. |
Цель 1 |
|||||||
1.1. |
Задача 1.1. |
|||||||
1.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Целевой показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 1.2. |
|||||||
1.2.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Целевой показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2. |
|||||||
2. |
Цель 2. |
|||||||
2.1. |
Задача 2.1. |
|||||||
2.1.1. |
Целевой показатель |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Целевой показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии подпрограмм.
<**> Указывается источник значений показателей - сокращенное
наименование документов, ссылки на указы Президента Российской
Федерации, другие источники (нормативные, статистические или
ведомственные показатели).
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
"Капитальные вложения" |
|
||||||
17 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Всего по направлению "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Мероприятие 1. |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
*при выгрузке из "ИСУФ" направления муниципальной программы могут
меняться (в зависимости от программы)
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N |
Наименование подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Объем ресурсного обеспечения <*>, тыс. рублей |
||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
||||
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
*при выгрузке из "ИСУФ" направления муниципальной программы
могут меняться (в зависимости от программы)
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
"наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Подпрограмма 1 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1 <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
внебюджетные источники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | |||||||||||||||
1 |
Объект 1... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение
проектно-сметных работ, проведение экспертизы проектно-сметной
документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные
мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность
строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы
проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо
осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 6
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ (НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ), ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ О НАЛОГАХ, В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
Номер строки |
Наименование налоговых льгот (налоговых расходов) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы |
|||
первый год |
второй год |
третий год |
... |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ________ ПО ________ ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"наименование муниципальной программы"
N |
Отправитель замечаний/ предложений |
Содержание замечаний/ предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/ предложений |
Причины отклонения замечаний/ предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ИЗМЕНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
"наименование муниципальной программы"
N |
Мероприятие муниципальной программы |
Наименование целевого показателя муниципальной программы (с указанием единицы измерения) |
Всего изменение общего объема финансирования в рамках муниципальной программы, тыс. рублей |
в том числе: n-й год <*>, тыс. рублей |
|||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
изменение объемов финансирования муниципальной программы |
изменение целевых показателей муниципальной программы |
|||||||
объем финансирования муниципальной программы в действующей редакции |
объем финансирования муниципальной программы в новой редакции |
изменение объема финансирования муниципальной программы (+/) |
значение целевого показателя муниципальной программы в действующей редакции |
значение целевого показателя муниципальной программы в новой редакции |
изменение значения целевого показателя муниципальной программы в n-м году (+/) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 1 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Мероприятие 2 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается информация за каждый период реализации
муниципальной программы, в котором изменяется объем расходов отдельного
бюджета и значение целевых показателей.
Приложение N 9
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма 1
Достижение целевых показателей муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
за ___________________________
(отчетный период)
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма 1. |
|||||
2 |
Цель 1. |
|||||
3 |
Задача 1.1. |
|||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
5 |
Задача 1.2. |
|||||
6 |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
7 |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
8 |
Подпрограмма 2. |
|||||
9 |
Цель 2. |
|||||
10 |
Задача 2.1. |
|||||
11 |
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
12 |
Целевой показатель 5 |
|
|
|
|
|
13 |
Задача 2.2. |
|||||
14 |
Целевой показатель 6 |
|
|
|
|
|
15 |
Целевой показатель 7 |
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _______________ /___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Выполнение мероприятий муниципальной программы
"наименование муниципальной программы"
за _________________
(отчётный период)
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
2 |
местный бюджет |
|
|
|
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
6 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
7 |
местный бюджет |
|
|
|
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
9 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
11 |
Подпрограмма |
|
|
|
|
12 |
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
13 |
местный бюджет |
|
|
|
|
14 |
областной бюджет |
|
|
|
|
15 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
16 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
17 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
|
|
|
|
18 |
местный бюджет |
|
|
|
|
19 |
областной бюджет |
|
|
|
|
20 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
21 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
22 |
Мероприятие 1. |
|
|
|
|
23 |
местный бюджет |
|
|
|
|
24 |
областной бюджет |
|
|
|
|
25 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
26 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
27 |
Всего по направлению "Капитальные вложения" |
|
|
|
|
28 |
... |
|
|
|
|
*при выгрузке из "ИСУФ" направления муниципальной программы могут
меняться (в зависимости от программы)
Ответственный исполнитель _______________ /___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _____________ /_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 3
Финансирование объектов капитального строительства за счёт всех
источников ресурсного обеспечения
муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
за_______________ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель _______________ /___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа _____________ /_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 10
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ
Номер строки |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей |
Исполнение в отчетном периоде в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом изменений, процентов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Итого, в том числе: |
|
|
|
2 |
за счет безвозмездных поступлений целевого назначения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
3 |
Муниципальная программа городского округа Среднеуральск "...", всего, в том числе: |
|
|
|
4 |
за счет безвозмездных поступлений целевого назначения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
5 |
Подпрограмма 1 муниципальной программы городского округа Среднеуральск "...", всего, в том числе |
|
|
|
6 |
за счет безвозмездных поступлений целевого назначения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
7 |
Подпрограмма 2 муниципальной программы городского округа Среднеуральск "..."... |
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск
1. Настоящая методика оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск предназначена для проведения анализа реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск (далее - муниципальная программа) на основе установленных критериев.
2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в отношении каждой муниципальной программы.
3. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используется система из 3 критериев (Кi):
К 1 - достижение установленных значений целевых показателей муниципальной программы;
К 2 - финансовое обеспечение муниципальной программы;
К 3 - текущее управление муниципальной программой.
4. Критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы содержат подкритерии.
По каждому критерию и подкритерию устанавливаются значения весового коэффициента (Zi).
5. Оценки по критериям Кi рассчитываются как сумма произведений весовых коэффициентов Zij и их оценок по подкритериям Kij.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно балльной шкале, указанной в таблицах 1 - 3. Максимальная оценка по подкритериям принимается равной 10 баллам.
6. Результирующая оценка эффективности реализации муниципальной программы (Э) формируется аналогичным образом с использованием весовых характеристик Zi критериев Кi:
Э = К 1 x Z 1 + К 2 x Z 2 + К 3 x Z 3
7. Расчет оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по форме, указанной в таблице 4.
8. Значения оценки эффективности реализации муниципальной программы приведены в таблице:
Значение оценки эффективности реализации муниципальной программы (Э) |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальной программы |
Э >= 8,0 |
высокая |
6,5 <= Э < 8,0 |
выше средней |
5,0 <= Э < 6,5 |
средняя |
3,5 <= Э < 5,0 |
удовлетворительная |
Э < 3,5 |
неудовлетворительная |
В соответствии с оценкой эффективности реализации муниципальной программы формируются рекомендации по корректировке объемов финансирования муниципальной программы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Если значение оценки эффективности реализации муниципальной программы равно или превышает 8 баллов (эффективность реализации государственной программы признается высокой), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в соответствии с утвержденным объемом, а также при необходимости рассмотреть возможность увеличения расходов областного бюджета на финансирование указанной муниципальной программы.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 6,5 до 8 баллов (эффективность муниципальной программы признается выше средней), рекомендуется обеспечить финансирование указанной муниципальной программы в очередном финансовом году в утвержденном объеме.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 5 до 6,5 балла (эффективность муниципальной программы признается средней), рекомендуется рассмотреть необходимость корректировки муниципальной программы с целью достижения установленных значений целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы находится в интервале от 3,5 до 5 баллов (эффективность муниципальной программы признается удовлетворительной), целесообразна корректировка муниципальной программы в части пересмотра целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий.
Если значение оценки эффективности муниципальной программы ниже 3,5 балла (эффективность муниципальной программы признается неудовлетворительной), необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целей, задач и целевых показателей во взаимосвязи с расходами на финансирование программных мероприятий. В случае если корректировка невозможна, возможно досрочное прекращение реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Оценка по критерию "Достижение целевых показателей муниципальной программы" (К1)
Весовой коэффициент критерия Z 1 = 0,5.
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1. |
К 1.1 |
Z 1.1 = 1 |
Достижение значений целевых показателей |
среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период |
|
выполнено на 100 - 105% |
10 |
||||
на 95 - 99,9% либо более чем на 105% |
6 |
||||
на 90 - 94,9% |
5 |
||||
на 80 - 89,9% |
4 |
||||
на 50 - 79,9% |
2 |
||||
менее чем на 49,9% |
0 |
Таблица 2
Оценка по критерию "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" (К 2)
Весовой коэффициент критерия Z 2 = 0,4.
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К 2.1 |
Z 2.1 = 0,3 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального бюджета <1> |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
2. |
К 2.2 |
Z 2.2 = 0,4 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета <2> |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств областного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
3. |
К 2.3 |
Z 2.3 = 0,2 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
||||
4. |
К 2.4 |
Z 2.4 = 0,1 |
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет внебюджетных средств |
отношение общего фактического объема финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных средств за отчетный период (с учетом экономии) к плановому объему: |
|
100% и более |
10 |
||||
от 98 до 99,9% |
9 |
||||
от 95 до 97,9% |
8 |
||||
от 90 до 94,9% |
7 |
||||
от 85 до 89,9% |
6 |
||||
от 80 до 84,9% |
5 |
||||
от 60 до 79,9% |
4 |
||||
от 40 до 59,9% |
2 |
||||
менее 40% |
0 |
-----------------------------
<1> В случае если финансирование муниципальной программы осуществляется за счет одного источника расходов, весовой коэффициент соответствующего подкритерия равен 1. В случае если в муниципальной программе отсутствуют запланированные расходы по одному или нескольким видам источников, весовой коэффициент Z 2.2 на весовые значения отсутствующих подкритериев.
<2> Сведения о плановом объеме финансирования за счет средств областного бюджета указываются в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете.
Таблица 3
Оценка по критерию "Текущее управление муниципальной программой" (К 3)
Весовой коэффициент критерия Z 3 = 0,1.
Номер строки |
Подкритерий |
Весовой коэффициент |
Наименование подкритерия |
Значение подкритерия |
Баллы подкритерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К 3.1 |
Z 3.1 = 0,4 |
Своевременное приведение муниципальной программы в соответствие закону об областном бюджете (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом) |
постановление Администрации городского округа Среднеуральск о внесении изменений в муниципальную программу принято: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск, утвержденным Настоящим Постановлением Администрации городского округа Среднеуральск (далее - Порядок) |
10 |
||||
несвоевременно/муниципальная программа не приведена в соответствие закону об областном бюджете |
0 |
||||
2. |
К 3.2 |
Z 3.2 = 0,2 |
Размещение отчетов о реализации муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
отчет о реализации муниципальной программы (годовой): |
|
размещен на официальном сайте ответственного исполнителя |
10 |
||||
не размещен на официальном сайте ответственного исполнителя |
0 |
||||
3. |
К 3.3 |
Z 3.3 = 0,4 |
Качество и своевременность подготовки отчетности о реализации муниципальной программы для формирования доклада о ходе реализации муниципальных программ за первое полугодие текущего года и сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Свердловской области (далее - доклады) |
отчеты за 6 месяцев и годовая отчетность представлены: |
|
своевременно, в соответствии со сроками, установленными порядком, в полном объеме |
10 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков - не более 3 рабочих дней), в полном объеме; своевременно, в соответствии со сроками, установленными порядком, дополнительно не представлены данные, статистическая отчетность по которым поступает в период после направления отчета о реализации муниципальной программы |
7 |
||||
несвоевременно (отклонение от установленных Порядком сроков более чем на 3 рабочих дня), в полном объеме; либо своевременно, в соответствии со сроками, установленными Порядком, не в полном объеме; либо несвоевременно, не в полном объеме |
0 |
Таблица 4
Форма
РАСЧЕТ
оценки эффективности реализации муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Номер строки |
Критерий |
Весовой коэффициент критерия |
Подкритерий |
Весовой коэффициент подкритерия |
Баллы |
Оценка по критерию |
Примечания |
1. |
Z 1 |
0,5 |
|
|
x |
|
|
1.1. |
|
|
К 1.1 |
1 |
|
x |
|
2. |
Z 2 |
0,4 |
|
|
x |
|
|
2.1. |
|
|
К 2.1 |
0,3 |
|
x |
|
2.2. |
|
|
К 2.2 |
0,4 |
|
x |
|
2.3. |
|
|
К 2.3 |
0,2 |
|
x |
|
2.4. |
|
|
К 2.4 |
0,1 |
|
x |
|
3. |
Z 3 |
0,1 |
|
|
x |
|
|
3.1. |
|
|
К 3.1 |
0,4 |
|
x |
|
3.2. |
|
|
К 3.2 |
0,2 |
|
x |
|
3.3. |
|
|
К 3.3 |
0,4 |
|
x |
|
4. |
Значение оценки эффективности муниципальной программы (Э) |
|
|
Приложение N 12
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Форма
ОТЧЕТ
для проведения оценки эффективности осуществления
налоговых расходов в рамках реализации
муниципальной программы городского округа Среднеуральск
Номер строки |
Наименование налогового расхода |
Целевые показатели, на которые оказывают влияние налоговые расходы |
Значение целевых показателей |
Процент выполнения целевого показателя |
Причины отклонения фактического значения целевого показателя от планового значения |
Вывод о вкладе налогового расхода в достижение значений целевого показателя и целей муниципальной программы Свердловской области |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Целевой показатель n |
|
|
|
|
|
||
2. |
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
||
Целевой показатель n |
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ городского
округа Среднеуральск
Методика
оценки эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ городского округа Среднеуральск
Оценка эффективности осуществления налоговых расходов в рамках муниципальных программ городского округа Среднеуральск проводится на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных в соответствии с решениями Думы городского округа Среднеуральск о налогах и сборах, осуществленной в соответствии с нормативным правовым актом администрации городского округа Среднеуральск, утверждающим порядок оценки эффективности налоговых расходов городского округа Среднеуральск, и достижения целевых значений показателей, на которые оказывает влияние налоговая льгота, при помощи результирующей шкалы оценки (таблица).
Таблица
Шкала оценки эффективности осуществления налоговых расходов
Результат оценки эффективности налоговой льготы |
Достижение значений целевых показателей муниципальной программы городского округа Среднеуральск <1> |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
Налоговая льгота признана эффективной |
100% и более |
высокая эффективность осуществления налоговых расходов |
51 - 99% |
средняя эффективность осуществления налоговых расходов |
|
менее 50% |
низкая эффективность осуществления налоговых расходов |
|
Налоговая льгота признана неэффективной |
- |
низкая эффективность осуществления налоговых расходов |
-----------------------------
<1> Достижение значений целевых показателей муниципальной программы городского округа Среднеуральск рассчитывается как среднее арифметическое значение достижения целевых значений показателей, на которые оказывает влияние налоговая льгота, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 19 августа 2022 г. N 569-ПА "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Среднеуральск"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru), в газете "Среднеуральская волна" от 14 сентября 2022 г. N 33 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 28 апреля 2023 г. N 349-ПА
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 20 февраля 2023 г. N 100-ПА