Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 22 августа 2022 г. N 432-п
Порядок
взаимодействия государственных органов Омской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, по подготовке изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственных органов Омской области, являющихся главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители), по подготовке изменений в закон Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете).
Настоящий Порядок не применяется при подготовке изменений в закон о бюджете в первом квартале очередного финансового года в соответствии с измененными на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 20 Закона Омской области "О бюджетном процессе в Омской области" показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета.
2. В целях внесения изменений в закон о бюджете Министерство финансов Омской области осуществляет разработку графика подготовки изменений в закон о бюджете (далее - график).
График содержит этапы и даты (сроки) подготовки необходимых для внесения изменений в закон о бюджете документов, информации, мероприятий, в том числе даты (сроки) выполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 3 - 6, 8 - 11, 13, 14 настоящего Порядка.
График утверждается Губернатором Омской области.
3. Главные распорядители формируют и представляют в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части уточнения (увеличения, уменьшения, перераспределения) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений (далее - предложения главных распорядителей), с обязательным прикреплением пояснительной записки, расчетов и обоснований предлагаемых изменений:
1) в Министерство экономики Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств Омской области, связанных с:
- осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- предоставлением бюджетным и автономным учреждениям Омской области, государственным унитарным предприятиям Омской области субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями Омской области капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;
- предоставлением субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности Омской области), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;
- предоставлением в установленных федеральными законами случаях субсидий юридическим лицам - коммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и юридическими лицами, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в находящиеся в собственности указанных юридических лиц объекты транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры, включая инфраструктуру систем газоснабжения, водоснабжения, трубопроводного транспорта и связи, а также иной инфраструктуры в случаях, предусмотренных федеральными законами, необходимые для реализации инвестиционных проектов, отобранных или определенных в соответствии с законодательством, и на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, а также в случаях, установленных федеральными законами, в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности Омской области;
- софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
2) в Министерство финансов Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта (далее - бюджетные ассигнования областного бюджета на инвестиционные расходы).
4. Министерство экономики Омской области рассматривает предложения главных распорядителей в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы и представляет в Министерство финансов Омской области сводные предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы.
5. Министерство финансов Омской области рассматривает и обобщает предложения главных распорядителей, представленные Министерством экономики Омской области сводные предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы и составляет сводный реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете по установленной Министерством финансов Омской области форме.
6. Министерство финансов Омской области представляет на рассмотрение Комиссии по подготовке изменений в закон о бюджете (далее - Комиссия):
1) основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов областного бюджета, дефицит (профицит) областного бюджета, а также объем государственного долга;
2) сводный реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете;
3) возможный к распределению между главными распорядителями общий дополнительный объем бюджетных ассигнований, сформированный исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, объемов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом ограничений по показателям долговой нагрузки, установленных заключенными уполномоченным органом исполнительной власти Омской области с Министерством финансов Российской Федерации соглашениями о реструктуризации обязательств (задолженности) Омской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам (далее - дополнительный объем бюджетных ассигнований).
7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает основные характеристики областного бюджета на предмет их одобрения, сводный реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете и распределяет дополнительный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям.
Решение Комиссии по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, оформляется протоколом.
8. Министерство финансов Омской области направляет протокол, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, членам Комиссии и главным распорядителям.
9. Скорректированные в ГИС ЕСУБП в соответствии с протоколом, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предложения главных распорядителей направляются ими:
1) в Министерство экономики Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы;
2) в Министерство финансов Омской области - в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы.
10. Министерство экономики Омской области согласовывает в ГИС ЕСУБП скорректированные в соответствии с протоколом, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предложения главных распорядителей в части объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на инвестиционные расходы.
11. Министерство финансов Омской области включает скорректированные в соответствии с протоколом, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, предложения главных распорядителей в проект закона Омской области о внесении изменений в закон о бюджете.
12. Предложения по внесению изменений в закон о бюджете в части уточнения (увеличения, уменьшения, перераспределения) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по расходам, осуществляемым за счет имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений, формируются главными распорядителями на основании распределенных объемов безвозмездных поступлений в соответствии с законодательством.
13. При изменении объемов финансового обеспечения мероприятий, направленных на исполнение расходных обязательств, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, главные распорядители обеспечивают в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, Порядком принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, подготовку и согласование соответствующих проектов постановлений Правительства Омской области о внесении изменений в государственные программы Омской области и их рассмотрение на заседании Правительства Омской области в срок не позднее даты рассмотрения Правительством Омской области проекта закона Омской области о внесении изменений в закон о бюджете.
14. Министерство финансов Омской области на основании предложений главных распорядителей и предложений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, формирует проект закона Омской области о внесении изменений в закон о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.