Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 22 августа 2022 г. N 123
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 12.05.2022 N 38"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава Абатского муниципального района, постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Абатского муниципального района от 12.05.2022 N 38 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - постановление):
1.1. Подпункт 9 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 - 7 пункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или Едином государственном реестре заключений.
Документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
1.2. Абзац второй пункта 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 3, 4 - 7 пункта 2.6.4 Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций указанных документов (их копии или сведений, содержащиеся в них).";
1.3. Пункт 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги, а именно:
1) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на строительство - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1 - 2.5, 3.1, 3 - 5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2.6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
2) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия, - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1 - 2.5, 3.1, 3 - 5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2.6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
3) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока его действия - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
4) в случае перехода прав на земельные участки и (или) образования земельного участка - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1 - 3.3, 3.11, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
5) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
6) при обращении с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
1.4. Подпункт 1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
1.5. Подпункт 1 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;";
1.6. Пункт 2.16.2 подраздела 2.16 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи Заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
1.7. Подраздел 2.16 раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.";
1.8. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в Отдел в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Отдела проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
При наличии оснований для отказа в приеме Документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Отдела в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) способом, указанным в Заявлении, об отказе в приеме Заявления с указанием оснований такого отказа, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.9. Пункты 3.2.4, 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 приложения к постановлению исключить.
2. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.08.2022 г.
3. Опубликовать настоящее постановление на портале Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф), зарегистрированном в качестве средства массовой информации Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018, и разместить его на официальном сайте Абатского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района.
Глава района |
И.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 22 августа 2022 г. N 123 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Абатского муниципального района от 12.05.2022 N 38"
Распространить действие постановления на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Абатского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://abatsk.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Абатского муниципального района Тюменской области от 3 апреля 2023 г. N 25 настоящий документ признан утратившим силу