В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 20.06.2022 N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тюменского муниципального района, аннулирование такого разрешения" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в подразделе 2.16.:
пункт 2.16.2. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
дополнить пунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.";
в пункте 3.2.3. подраздела 3.2.:
в абзаце втором слова "и направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о регистрации Заявления" исключить;
в абзаце третьем после слов "предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью";
приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс - службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", разместить в сетевом издании - портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" http://pravo-minjust.ru и на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://atmr.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, директора департамента имущественных отношений и градостроительства.
Глава Тюменского района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 18 августа 2022 г. N 84 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 20.06.2022 N 65"
Вступает в силу с 20 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 19 августа 2022 г. N 67 (8755), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)