Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 11.08.2022 N 64
Изменения,
вносимые в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области 09.06.2022 N 37 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормов и (или) комбикормов и (или) их компонентов для отдельных подотраслей животноводства"
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. Подпункт 6.1.7 пункта 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.1.7. Копии договоров и (или) счетов на приобретение кормов и (или) комбикормов, и (или) их компонентов, заверенные участником отбора (представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа").".
1.2. Подпункты 7.1.1, 7.1.2 пункта 7.1 подраздела 7 изложить в редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункты 7.1.2, 7.1.3 пункта 7.1 подраздела 7 изложить в редакции:"
"7.1.2. Информацию (документ) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7.1.3. Информацию (документ) из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.".
1.3. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении на базе МФЦ или ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги посредством ЕПГУ, на официальном сайте Министерства, на Портале сети МФЦ (www.mfc61.ru) в соответствии с порядком, предусмотренным в разделе III настоящего Регламента;
возможность получения государственной услуги в электронном виде в соответствии с порядком, предусмотренном подразделом 3 раздела III настоящего Административного регламента;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства, МФЦ;
допуск в помещения Министерства, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Показателями доступности также являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в любом МФЦ, расположенном (ых) на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 4 раздела III настоящего Административного регламента;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
17.3. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.4. Взаимодействие заявителя с сотрудниками Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче Соглашения.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более 2.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17.5. Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии со статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ не предусмотрено.".
1.4. В подразделе 18:
1.4.1. Пункт 18.3 изложить в редакции:
"18.3. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
1.4.2. Пункт 18.5 признать утратившим силу.
2. В разделе III:
2.1. Пункт 1.4 подраздела 1 признать утратившим силу.
2.2. Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 подраздела 2 изложить в редакции:
"2.5.2. Отдел координации развития отраслей животноводства в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение по форме согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту. Соглашение подписывается заместителем министра.
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
Отдел координации развития отраслей животноводства осуществляет регистрацию заключенных Соглашений в журнале регистрации Соглашений по форме согласно приложению N 20 к настоящему Административному регламенту.
В случае если заявитель обратился в МФЦ за получением Соглашения, а также если Соглашение будет выдаваться в МФЦ, то срок направления Министерством Соглашения в МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
При этом расчет значений результата и показателя результативности предоставления субсидии, устанавливаемых в Соглашении, осуществляется в соответствии с приложением N 14 к настоящему Административному регламенту.
В случае возникновения в 2022 году обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия, в сроки, определенные Соглашением, Министерство по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в Соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии на основании обоснованного обращения получателя субсидии.".
2.3. В подразделе 3:
2.3.1. Пункты 3.3, 3.4 изложить в редакции:
"3.3. Подача и прием заявки.
Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированной заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявки.
При формировании заявки заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявки;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявки, сохранение ранее введенных в электронную форму заявки значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявки;
заполнение полей электронной формы заявки до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявки без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявкам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявкам - в течение не менее 3 месяцев.
3.4. Сформированная и подписанная заявка направляется в Министерство посредством ЕПГУ.".
2.3.2. Пункт 3.6 признать утратившим силу.
3. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление субсидии
на возмещение части затрат
на приобретение кормов
и (или) комбикормов и (или) их
компонентов для отдельных
подотраслей животноводства"
Министру сельского хозяйства
и продовольствия Ростовской области
_________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении субсидии
________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, название муниципального образования)
ОГРН _____________________ дата присвоения ОГРН ____________________
Паспорт серия _____ N___________ кем и когда выдан _________________
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
Дата рождения ______________________________________________________
(заполняется индивидуальным предпринимателем)
ИНН _________________________ КПП (при наличии) ____________________
Расчетный счет N _____________________ в ___________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет N ___________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) __________________________________
____________________________________________________________________
Место осуществления производственной деятельности
____________________________________________________________________
(регион, муниципальное образование, населенный пункт)
____________________________________________________________________
Телефон (________) _____________ Факс ____________ E-mail (в
обязательном порядке) __________________
Контактное лицо (Ф.И.О., должность, телефон) _______________________
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат на
приобретение кормов и (или) комбикормов и (или) их компонентов для
отдельных подотраслей животноводства в размере _____________________
рублей __ копеек.
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование участника отбора)
является сельскохозяйственным товаропроизводителем/организацией.
(нужное подчеркнуть)
агропромышленного комплекса, который (ая) по состоянию на 1-е число
месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии, не является:
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные
зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов;
получателем средств из областного бюджета, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства
Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов
Правительства Ростовской области на возмещение части затрат на
приобретение кормов и (или) комбикормов и (или) их компонентов для
отдельных подотраслей животноводства;
лицом, не осуществляющим производственную деятельность на территории
Ростовской области;
лицом, находящимся в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных
государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении
работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических
санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия
в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или
российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами,
государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными
(межгосударственными) учреждениями иностранных государств или
государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного
характера.
Настоящим подтверждаю достоверность представленных в составе заявки
сведений и даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора.
В случае включения _________________________________________________
(наименование участника отбора)
в Реестр получателей субсидий и получения для подписания двух
экземпляров соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение)
обязуюсь в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о
предоставлении субсидии подписать и представить Соглашение в министерство
или в МФЦ.
Неподписание _______________________________________________________
(наименование участника отбора)
Соглашения в установленный срок подтверждает отказ от заключения
Соглашения и получения субсидии.
В случае неполной выплаты субсидии в связи с уменьшением и (или)
недостаточностью средств областного бюджета и (или) пропорциональным
распределением ____________________________________________ претензий не
имеет/имеет. (полное наименование заявителя)
(нужное подчеркнуть)
Опись документов, предусмотренных Положением о порядке
предоставления субсидии, прилагаю на ____ л. в 1 экз.
Обязательно отметить:
уведомление о результате предоставления государственной услуги
осуществить:
(выбранное отметить знаком V)
/-\
\-/ с результатом рассмотрения заявки буду ознакомлен (а) на сайте
минсельхозпрода области (www.don-agro.ru)
/-\
\-/ уведомлением в МФЦ по месту обращения (возможно только при подаче
заявления и документов в МФЦ)
/-\
\-/ посредством ЕПГУ (возможно только при подаче заявления и документов
посредством ЕПГУ)
_______________/______________________/_____________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ____________20___ г.
Приложение
к заявлению о предоставлении субсидии
Информация
о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице,
исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном
бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об
индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора
____________________________ ____________________________________________
должность руководителя или (наименование организации)
индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________ и _________________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Главный бухгалтер(*) ____________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________ и _________________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Члены коллегиального исполнительного органа(*) _________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________ и _________________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа(*)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________ и _________________________________________________________
(дата рождения) (место рождения в соответствии с данными, указанными в
паспорте)
Информация представлена для подтверждения отсутствия сведений в
реестре дисквалифицированных лиц.
Информация заполняется в случае непредставления по собственной
инициативе участником отбора информации из реестра дисквалифицированных
лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе,
являющемся участником отбора.
_______________/______________________/____________________________
(должность) (подпись руководителя) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
"___" ____________20___ г.
------------------------------
(*) в случае отсутствия - указать "отсутствует".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 11 августа 2022 г. N 64 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.