N п/п |
Отдел по работе с заявителями Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" |
Часы и дни приема |
Адрес местонахождения, справочный телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (5) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Комсомольская, 10, тел. (8442) 92-30-02 |
2. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (1) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, 125, тел. (8442) 92-30-03 |
3. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (2) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Даугавская, 4, тел. (8442) 92-30-05 |
4. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (4) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Брестская, 19а, тел. (8442) 92-30-06 |
5. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (3) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 211, тел. (8442) 92-30-07 |
6. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (10) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 26а, тел. (8442) 92-30-07 |
7. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (6) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. Богунская, 12, тел. (8442) 92-30-08 |
8. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (7) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. им. Бажова, 11, тел. (8442) 92-30-08 |
9. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (8) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. им. милиционера Буханцева, 20, тел. (8442) 97-98-07 |
10. |
Отдел по работе с заявителями Волгограда (9) |
Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час., воскресенье - выходной |
Волгоград, ул. 64-й Армии, 71д, тел. (8442) 96-86-98 |
Сведения о местонахождении МКУ "ГИЦ" и структурных подразделений ГКУ ВО "МФЦ", осуществляющих прием заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), графике (режиме) работы размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах МКУ "ГИЦ" (http://cic.volgadmin.ru), ГКУ ВО "МФЦ" (http://mfc.volganet.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), информационных стендах МКУ "ГИЦ" и ГКУ ВО "МФЦ".
1.1.3. Дополнить пунктами 1.10 - 1.12 следующего содержания:
"1.10. Дополнительно, при реализации технической возможности, для получения муниципальной услуги с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с единым порталом и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности единого портала в электронном виде может обеспечиваться:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченную организацию, ГКУ ВО "МФЦ";
подача заявления и возможность подачи заявления с одновременной записью на прием в уполномоченную организацию;
формирование заявления;
прием и регистрация уполномоченной организацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, должностного лица либо специалиста уполномоченной организации;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом.
1.11. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием информационных систем, интегрированных в установленном порядке с единым порталом и обеспечивающих санкционированный доступ заявителей к функциональности единого портала.
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта предоставления муниципальной услуги, подходящего для заявителя, осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем.
1.12. При организации записи на прием в уполномоченную организацию или ГКУ ВО "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы уполномоченной организации или ГКУ ВО "МФЦ" либо специалиста уполномоченной организации или ГКУ ВО "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченной организации или ГКУ ВО "МФЦ" графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием уполномоченная организация или ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
В целях записи на прием в уполномоченную организацию или ГКУ ВО "МФЦ" заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить заявление и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы уполномоченной организации, ГКУ ВО "МФЦ", иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с единым порталом, порталами услуг или официальными сайтами.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.4 изложить в следующий редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченная организация предоставляет сведения ГИСОГД по заявлениям в течение пяти рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты за представление сведений ГИСОГД.
По межведомственным запросам сведения, документы, материалы предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
Уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД направляется заявителю:
в течение двух рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.2.1 - 2.8.2.3, 2.8.2.5 настоящего раздела;
в течение двух рабочих дней со дня истечения срока для оплаты сведений ГИСОГД при наличии основания, предусмотренного подпунктом 2.8.2.4 настоящего раздела.".
1.2.2. В пункте 2.5:
1.2.2.1. Абзацы двадцатый, двадцать пятый признать утратившим силу.
1.2.2.2. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 04 февраля 2013 г. N 5, статья 377);".
1.2.3. Пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения сведений ГИСОГД заявитель самостоятельно представляет:
письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя);
согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.6.2. При направлении заявления заявитель указывает реквизиты необходимых сведений, документов и материалов, и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
2.6.3. Заявление заявитель по своему выбору направляет в уполномоченную организацию посредством личного обращения в ГКУ ВО "МФЦ" в бумажной форме либо с использованием личного кабинета на едином портале в электронной форме.
В случае направления заявителем заявления в бумажной форме заявление подписывается заявителем собственноручно. В случае подписания заявления в бумажной форме лицом, уполномоченным действовать от имени заявителя, обязательным приложением к заявлению являются документы, подтверждающие полномочие такого лица.
В случае если заявление направляется заявителем в электронной форме, заявление подписывается простой электронной подписью, усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись) или усиленной неквалифицированной электронной подписью по выбору заявителя (уполномоченного лица). В случае подписания уполномоченным лицом заявления в электронной форме обязательным приложением к заявлению являются документы, подтверждающие полномочия такого лица.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) условий признания ее действительности.".
1.2.4. Подпункт 2.8.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2.2. Заявление не отвечает требованиям подпункта 2.6.3 настоящего раздела.".
1.2.5. Абзац второй пункта 2.10 признать утратившим силу.
1.2.6. Пункты 2.11, 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации заявления при поступлении через ГКУ ВО "МФЦ" или через единый портал составляет один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченной организации должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченную организацию оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченной организации (структурного подразделения), осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченной организации.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченной организации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченной организации из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченной организации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченной организации размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы, наименование уполномоченной организации и ГКУ ВО "МФЦ";
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на едином портале и официальном сайте уполномоченной организации (cic.volgadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам при посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.".
1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в ГКУ ВО "МФЦ"
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления; отказ в приеме к рассмотрению заявления;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
предоставление сведений ГИСОГД; направление уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД.
3.2. Прием и регистрация заявления; отказ в приеме к рассмотрению заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в уполномоченную организацию либо в ГКУ ВО "МФЦ".
3.2.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист уполномоченной организации либо специалист ГКУ ВО "МФЦ".
Специалист ГКУ ВО "МФЦ" передает в уполномоченную организацию документы, полученные от заявителя, на следующий рабочий день после даты их приема в ГКУ ВО "МФЦ".
В случае поступления заявления в ГКУ ВО "МФЦ" с предъявлением заявителем подлинников документов, копии этих документов заверяются специалистом ГКУ ВО "МФЦ", а подлинники документов возвращаются заявителю.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации или процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченная организация в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченной организации или уполномоченного им специалиста и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале.
3.2.4. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается специалистом уполномоченной организации путем направления заявителю расписки в получении документов.
В случае представления документов через ГКУ ВО "МФЦ" расписка выдается специалистом ГКУ ВО "МФЦ".
3.2.5. После направления специалистом уполномоченной организации заявителю расписки в получении документов или поступления заявления и документов к нему из ГКУ ВО "МФЦ" специалист уполномоченной организации регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.6. Полученное заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом уполномоченной организации в реестре предоставления сведений ГИСОГД в день его получения либо на следующий рабочий день в случае получения заявления после 16.00 час. текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления через ГКУ ВО "МФЦ" или через единый портал составляет один рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием и регистрация заявления, выдача (направление) расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов;
направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
3.3.2. Специалист уполномоченной организации осуществляет рассмотрение заявления с учетом требований подпункта 2.8.2 раздела 2 настоящего административного регламента, в ходе которого осуществляет проверку:
наличия (отсутствия) в заявлении информации, указанной в подпункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента;
соответствия (несоответствия) заявления требованиям подпунктов 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента;
наличия (отсутствия) у заявителя права доступа к запрашиваемым из ГИСОГД сведениям, документам и материалам, которые содержат информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличия (отсутствия) запрашиваемых сведений, документов и материалов в ГИСОГД на дату рассмотрения заявления.
3.3.3. В случае если по результатам рассмотрения заявления выявлены основания, предусмотренные подпунктами 2.8.2.1 - 2.8.2.3, 2.8.2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист уполномоченной организации осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД и переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.4.4 - 3.4.7 настоящего раздела.
3.3.4. При отсутствии оснований для принятия решения о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД и при наличии запрашиваемых сведений ГИСОГД специалист уполномоченной организации определяет общий размер платы за предоставление сведений ГИСОГД и направляет заявителю уведомление об общем размере платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов и материалов по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению (далее - уведомление об оплате).
3.3.5. Уведомление об оплате направляется специалистом уполномоченной организации по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в личный кабинет заявителя на едином портале.
В уведомлении об оплате в обязательном порядке указываются сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимые для оплаты.
Срок оплаты за предоставление сведений ГИСОГД определяется специалистом уполномоченной организации с учетом требований подпункта "г" пункта 20 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", подпункта 2.8.2.4 раздела 2 настоящего административного регламента и не должен превышать семи рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате.
Оплата за предоставление сведений ГИСОГД осуществляется заявителем путем безналичного платежа.
3.3.6. При отсутствии в ГИСОГД сведений, документов и материалов, в отношении которых поступило заявление, специалист уполномоченной организации проводит сбор необходимых сведений, документов и материалов для их предоставления заявителю с учетом сроков, установленных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление заявителю уведомления об оплате;
подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД и передача его руководителю уполномоченной организации или уполномоченному им специалисту.
3.4. Предоставление сведений ГИСОГД; направление уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление (непоступление) оплаты за предоставление сведений ГИСОГД в полном объеме или истечение срока оплаты за предоставление сведений ГИСОГД.
3.4.2. Специалист уполномоченной организации осуществляет подготовку копий запрошенных сведений ГИСОГД, а также подготовку проекта сопроводительного письма о предоставлении таких сведений, документов и материалов с указанием количества листов (в случае выдачи сведений, документов и материалов на бумажном носителе) либо количества дисков (в случае выдачи сведений, документов и материалов в электронном виде) (далее - письмо).
3.4.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2.4 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист уполномоченной организации осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД.
3.4.4. Руководитель уполномоченной организации или уполномоченный им специалист рассматривает полученное письмо (уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД).
Подписанное письмо (уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД) регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.
3.4.5. Специалист уполномоченной организации в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении, вручает под подпись заявителю (его уполномоченному представителю) либо направляет заказным письмом с уведомлением или в электронной форме на адрес электронной почты сведения ГИСОГД (уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД).
В случае подачи заявления посредством использования единого портала письмо (уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД) направляется заявителю посредством использования электронной почты.
В случае представления заявления через ГКУ ВО "МФЦ" сведения ГИСОГД (уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД) направляется в ГКУ ВО "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
В случае если указанные в заявлении сведения ГИСОГД относятся к информации ограниченного доступа, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении, о порядке получения запрошенных сведений, документов и материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.6. Информация о заявлении, об обработке заявления, а также о расчете, начислении и оплате сведений ГИСОГД вносится специалистом уполномоченной организации в реестр предоставления сведений ГИСОГД.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры.
Предоставление сведений ГИСОГД осуществляется:
в течение 10 рабочих дней со дня осуществления заявителем платы за предоставление сведений ГИСОГД по заявлениям, направленным до 01 января 2022 г.;
в течение пяти рабочих дней со дня осуществления заявителем платы за предоставление сведений ГИСОГД по заявлениям, направленным после 01 января 2022 г.
Уведомление об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД направляется заявителю:
в течение двух рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных подпунктами 2.8.2.1 - 2.8.2.3, 2.8.2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
в течение двух рабочих дней со дня истечения срока для оплаты сведений ГИСОГД при наличии основания, предусмотренного подпунктом 2.8.2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (направление уведомления об отказе в предоставлении) сведений ГИСОГД.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "ГИЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "ГИЦ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.".
1.4.2. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся один раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - один раз в год, внеплановые - при поступлении в МКУ "ГИЦ" жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.".
1.5. Приложение к административному регламенту считать приложением 3 и изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов и
материалов, содержащихся в государственной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. N 2655
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| документов | -----------------------\
| (1 рабочий день) | |
\-----------------------/ |
|
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса и приложенных к нему | /--------------\
| документов; определение общего размера платы | | Два рабочих |
| за предоставление сведений ГИСОГД | | дня |
\-------------------------------------------------/ \--------------/
|
/---------------------------------\ /-------------------\ |
| Направление уведомления об | |Определения общего | |
|отказе в предоставлении сведений | | размера платы за | |
| ГИСОГД при наличии оснований, | | предоставление |-----/
| предусмотренных | | сведений ГИСОГД; |
| подпунктами 2.8.2.1 - 2.8.2.3, | | направление |
|2.8.5 раздела 2 административного| | заявителю |
| регламента (2 рабочих дня) | | уведомление об |
\---------------------------------/ | оплате |
\-------------------/
|
/-------------\
/---------------\ | Семь рабочих|
| Поступление в | | дней со дня |
| полном объеме | | направления |
/----------------------\ | оплаты за |---| заявителю |
| Пять рабочих дней | | предоставление| | уведомления|
| со дня осуществления | | сведений | | об оплате |
| заявителем платы за | | ГИСОГД | \-------------/
| предоставление | \---------------/
| сведений ГИСОГД | | Да | Нет
\----------------------/
/---------------\ /----------------------------\
| | Предоставление| | Направление уведомления |
\--------| сведений | | об отказе в предоставлении |
| ГИСОГД | |сведений ГИСОГД при наличии |
\---------------/ | оснований, предусмотренных |
|подпунктом 2.8.2.4 раздела 2|
| административного |
|регламента (2 рабочих дня) |
\----------------------------/
|
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда". |
1.6. Дополнить приложениями 1, 2 к административному регламенту следующего содержания:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов и
материалов, содержащихся в государственной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. N 2655
Форма
В ______________________________________________
(наименование уполномоченной организации,
предоставляющей муниципальную услугу)
от _____________________________________________
(полное наименование, место нахождения - для
организаций, фамилия, имя, отчество
заявителя, место жительства - для граждан,
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов и материалов,
содержащихся в государственной информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, содержащиеся в
государственной информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности (далее - ГИСОГД), а именно: ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты запрашиваемых сведений, документов и материалов)
в отношении:
1. Объекта недвижимости _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(земельный участок, объект капитального строительства (здание,
строение, сооружение, объект незавершенного строительства)
с кадастровым номером (кадастровыми номерами) ___________________________
________________________________________________________________________,
расположенного (расположенных) по адресу (адресам): _____________________
________________________________________________________________________.
2. Территории, расположенной ____________________________________________
________________________________________________________________________,
(местоположение территории)
в границах согласно прилагаемому графическому описанию местоположения
границ такой территории, выполненному в системе координат, используемой
для ведения Единого государственного реестра недвижимости, с указанием
координат характерных точек таких границ.
Запрашиваемые сведения, документы и материалы, содержащиеся в
ГИСОГД, прошу представить в форме _______________________________________
(в бумажном или электронном виде)
и направить следующим способом: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(на почтовый адрес, или адрес электронной почты или нарочным)
Уведомление об оплате за предоставление сведений, материалов и
документов, содержащихся в ГИСОГД, прошу направить на адрес электронной
почты (в случае направления заявления в бумажной форме)
________________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных
данных.
"___" ___________ 20__ г. _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
К настоящему заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
|
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда" |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, документов и
материалов, содержащихся в государственной
информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности", утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 6 сентября 2012 г. N 2655
Форма
______________________________________________
(Кому (полное наименование - для организаций,
фамилия, имя, отчество - для граждан)
от ___________________________________________
(наименование уполномоченной организации,
предоставляющей муниципальную услугу)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об оплате за предоставление сведений,
документов и материалов, содержащихся в
государственных информационных системах обеспечения
градостроительной деятельности
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении сведений,
материалов и документов, содержащихся в государственной информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД),
направленного ___________________________________________________________
(дата направления заявления)
и зарегистрированного ___________________________________________________
(дата и номер регистрации заявления)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, уполномоченной на предоставление сведений,
материалов и документов, содержащихся в ГИСОГД)
уведомляем, что общий размер платы за предоставление сведений, документов
и материалов, содержащихся в ГИСОГД, составит ___________________________
_________________________________________________________________________
(сумма денежных средств числом и прописью)
согласно прилагаемому расчету ___________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оплату за предоставление сведений, материалов и документов,
содержащихся в ГИСОГД, необходимо осуществить до ________________________
(срок оплаты)
через банк или иную кредитную организацию путем безналичного платежа.
Информацию об осуществлении оплаты за предоставление сведений,
документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, просим направить
________________________________________________________________________.
(способ направления информации об осуществлении оплаты за
предоставление запрашиваемых сведений)
________________________________ _________________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
К настоящему уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документов, прилагаемых к
настоящему уведомлению)
|
Департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда". |
2. Муниципальному казенному учреждению "Городской информационный центр" обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Волгограда |
В.П. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 22 августа 2022 г. N 984 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 06 сентября 2012 г. N 2655 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 25 августа 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 25 августа 2022 г. N 94