Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
о проведении регионального конкурса
"Лучший многофункциональный центр
Тамбовской области"
Анкета
участника регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр Тамбовской области"
в номинации "Лучшая сеть МФЦ"
Раздел 1. Информация об МФЦ, малом офисе МФЦ
(территориально обособленном структурном подразделении
(офисе) МФЦ) (далее - малый офис МФЦ (ТОСП)) - участнике Конкурса
1. |
Наименование офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) |
|
2. |
Место нахождение офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) |
|
3. |
Дата открытия офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) |
|
4. |
Количество окон предоставления государственных и муниципальных услуг офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) |
|
5. |
Средняя заработная плата основного персонала офиса МФЦ, за предыдущие 6 месяцев |
|
6. |
Уровень текучести кадров офиса МФЦ, за предыдущие 6 месяцев |
|
Использование цифровых технологий в деятельности МФЦ
7. Уровень перехода на электронное (безбумажное)
взаимодействие офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) с
федеральными и региональными органами власти
Взаимодействие офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) с органами власти |
Наименование органа власти |
Количество услуг, по которым осуществляется взаимодействие |
1 |
2 |
3 |
1. При предоставлении услуг федеральных органов исполнительной власти | ||
1.1. Полностью электронное (безбумажное) взаимодействие |
Перечень |
Количество наименований |
1.2. Электронное (безбумажное) взаимодействие с последующей доставкой документов на бумажных носителях (не чаще 2 раз в месяц) |
Перечень |
Количество наименований |
1.3. Электронное (безбумажное) взаимодействие с последующей доставкой документов на бумажных носителях (чаще 2 раз в месяц) |
Перечень |
Количество наименований |
1.4. Полностью бумажное взаимодействие |
Перечень |
Количество наименований |
2. При предоставлении услуг исполнительных органов государственной власти области | ||
2.1. Полностью электронное (безбумажное) взаимодействие |
Перечень |
Количество наименований |
2.2. Электронное (безбумажное) взаимодействие с последующей доставкой документов на бумажных носителях (не чаще 2 раз в месяц) |
Перечень |
Количество наименований |
2.3. Электронное (безбумажное) взаимодействие с последующей доставкой документов на бумажных носителях (чаще 2 раз в месяц) |
Перечень |
Количество наименований |
2.4. Полностью бумажное взаимодействие |
Перечень |
Количество наименований |
8. Информация о подключении государственной
автоматизированной информационной системы многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Тамбовской области к электронным сервисам исполнительных
органов государственной власти области.
N |
Наименование органа власти |
Наименование услуги |
Вид организационного электронного взаимодействия |
|
Указывается наименование органа власти |
Указывается наименование услуги |
"Направление запроса"/ "Получение ответа"/ "Направление запроса и получение ответа" |
9. Информация о продуктах, сервисах, инструментах
деятельности офиса МФЦ, малого офиса МФЦ (ТОСП) с применением
цифровых технологий (указать наличие и приложить подробное
описание к заявке в свободной форме - не более 2 страниц
формата А4 по каждому инструменту отдельно).
Продукты, сервисы, инструменты деятельности МФЦ с применением цифровых технологий |
Наличие в офисе МФЦ, малом офисе МФЦ (ТОСП) |
Описание |
1. Текстовый цифровой помощник (чат-бот) |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Ссылка на приложение |
2. Голосовой цифровой помощник |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Ссылка на приложение |
3. Единая база знаний |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Ссылка на приложение |
4. Иное (указать) |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Ссылка на приложение |
Использование инструментов дистанционного обслуживания граждан
10. Информация об организации работы центра телефонного
обслуживания (указать и приложить подробное описание к заявке
в свободной форме - не более 2 страниц формата А4)
Показатели работы контакт-центра МФЦ
Наименование показателя |
Описание и расчет показателя |
Значение показателя (при отсутствии значений дать пояснения) |
1 |
2 |
3 |
Заданная (плановая) скорость ответа оператора контакт-центра МФЦ |
Заданное в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации или локальном правовом акте МФЦ значение плановой скорости ответа оператора контакт-центра МФЦ (время ожидания на линии до ответа оператора) |
Указать значение (при отсутствии планового значения указать "не установлено"). Указать реквизиты акта (при наличии) |
Среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра (скорость ответа) |
Среднее время, в течение которого операторы контакт-центра МФЦ отвечают на вызовы. Рассчитывается как общее время, проведенное вызовами в очереди за период мониторинга (3 месяца), деленное на общее число вызовов, получивших ответ оператора контакт-центра МФЦ |
|
Уровень сервиса телефонного обслуживания |
Доля входящих звонков, получивших ответ оператора контакт-центра МФЦ с заданной (плановой) скоростью, от общего количества входящих звонков за период мониторинга (3 месяца) |
|
Коэффициент дозвона |
Доля входящих звонков, получивших ответ оператора контакт-центра МФЦ, от общего количества входящих звонков за период мониторинга |
|
Доля обратных звонков от МФЦ от заказанных заявителями (при наличии сервиса) |
Доля исходящих звонков, произведенных операторами контакт-центра МФЦ, в соответствии с заказом заявителя на обратный звонок, от общего количества заказов на обратный звонок за период мониторинга (3 месяца) (исходящий звонок, при котором гражданин не ответил в течение установленного времени, считается обработанным) |
|
Доля входящих звонков, обслуженных в автоматическом режиме |
Доля входящих звонков, обслуженных в автоматическом режиме (голосовым помощником, иными средствами автоматического информирования), при котором не потребовалось взаимодействие с оператором, от общего количества входящих звонков (за 3 месяца) |
|
11. Организация выездного обслуживания граждан
в удаленных населенных пунктах и на дому (указать при
наличии и приложить регламентирующий документ).
Вид выездного обслуживания |
Организация |
Показатель деятельности |
1. Бесплатное выездное обслуживание отдельных категорий граждан |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Количество обращений за последние 6 месяцев |
2. Выездное обслуживание граждан на дому за плату |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Количество обращений за последние 6 месяцев |
3. Выездное обслуживание граждан в удаленных населенных пунктах |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Количество удаленных населенных пунктов |
12. Использование видеосвязи для дистанционного
консультирования заявителей, в том числе отдельных категорий,
и (или) методологического и юридического сопровождения
специалистов МФЦ, осуществляющих прием заявителей (указать при наличии).
Функции, осуществляемые с помощью видеосвязи |
Количество офисов МФЦ, малых офисов МФЦ (ТОСП) |
Комментарии |
1. Предоставление консультаций органов власти для граждан |
Количество |
Перечень органов власти |
2. Предварительная (дистанционная) проверка документов граждан |
Количество |
Перечень услуг, по которым осуществляется предварительная проверка |
3. Поддержка сотрудников удаленных малых офисов МФЦ (ТОСП) по предоставлению государственных муниципальных услуг |
Количество |
Краткое описание порядка работы |
4. Иное |
|
|
13. Иные инструменты дистанционного обслуживания
граждан (указать наличие и краткое описание, при
необходимости приложить подробное описание к заявке в
свободной форме - не более 2 страниц формата А4
каждому инструменту отдельно).
Инструменты дистанционного обслуживания граждан |
Наличие в офисе МФЦ, малом офисе МФЦ (ТОСП) |
Описание, ссылка на приложение |
1. Использование социальных сетей в качестве инструментов дистанционного обслуживания граждан |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Ссылки на официальные страницы |
2. Доставка документов курьером через постаматы |
"Имеется" ("Отсутствует") |
|
3. Оповещение заявителей о готовности документов |
"Имеется" ("Отсутствует") |
|
4. Возможность отслеживания этапа предоставления услуги |
"Имеется" ("Отсутствует") |
|
5. Иное (указать) |
"Имеется" ("Отсутствует") |
|
Раздел 2. Информация об офисе МФЦ, малом офисе МФЦ
(ТОСП) - участнике конкурса
(заполняется на каждый офис МФЦ, малый офис МФЦ (ТОСП)
отдельно)
1. Информация о предоставлении государственных, муниципальных
и иных услуг в офисе МФЦ, малом офисе МФЦ (ТОСП) - участнике Конкурса.
Период _______________________ (за последние 6 месяцев)
Вид услуг/ наименование услуги |
Количество принятых заявлений |
Количество предоставленных услуг |
Количество предоставленных консультаций |
1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, всего |
Указать сумму |
Указать сумму |
Указать сумму |
1.1. Указать наименование услуги |
|
|
|
2. Государственные услуги органов исполнительной власти области, всего |
Указать сумму |
Указать сумму |
Указать сумму |
2.1. Указать наименование услуги |
|
|
|
3. Услуги органов местного самоуправления, всего |
Указать сумму |
Указать сумму |
Указать сумму |
3.1. Указать наименование услуги |
|
|
|
4. Услуги по регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации", всего |
Указать сумму |
Указать сумму |
Указать сумму |
5. Услуги иных организаций, всего |
Указать сумму |
Указать сумму |
Указать сумму |
Организация работы сектора пользовательского сопровождения
в офисе МФЦ, малом офисе МФЦ (ТОСП)
2. Информация о секторе пользовательского сопровождения в офисе МФЦ,
малом офисе МФЦ (ТОСП) - участнике Конкурса (по усмотрению участника
может прилагаться дополнительное описание в свободной форме
приложением к Анкете, но не болеет 1 страницы формата А4).
Информация об организации работы сектора пользовательского сопровождения |
Предоставление в офисе МФЦ или малом офисе МФЦ (ТОСП) |
Комментарии |
1. Количество рабочих мест для граждан с доступом к необходимым программам и сервисам |
Количество |
Комментарии при наличии |
2. Количество копировально-множительной и иной техники |
Количество |
Комментарии при наличии |
3. Количество консультантов |
Количество |
Краткое описание функционала |
4. Инструктивные материалы для граждан по получению услуг в электронном виде |
"Имеется" ("Отсутствует") |
Перечень |
3. Количество обращений в сектор пользовательского
сопровождения офиса МФЦ или малого офиса МФЦ (ТОСП).
Период ____________ (за последние 3 месяца).
Вид услуг/наименование услуги |
Количество обращений |
1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, всего |
Указать сумму |
1.1. Указать наименование услуги |
|
2. Государственные услуги органов исполнительной власти Тамбовской области, всего |
Указать сумму |
2.1. Указать наименование услуги |
|
3. Услуги органов местного самоуправления, всего |
Указать сумму |
3.1. Указать наименование услуги |
|
4. Иные услуги и сервисы, всего |
Указать сумму |
4.1. Указать наименование услуги |
|
_________________________ ____________________ __________________________
Занимаемая должность Подпись Ф.И.О.
руководителя МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.