Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Чита"
от "18" 08 2022 г. N 343
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" на территории городского округа "Город Чита"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении уполномоченными в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления на территории городского округа "Город Чита".
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" (далее - услуга) в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики (далее - заявитель).
1.3. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию управления архитектуры и градостроительства комитета градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" (далее - отдел разрешений), находящийся по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. 9-го Января, 55, каб. 5.
Справочные телефоны отдела разрешений - 8(3022) 32-20-40.
Время работы отдела разрешений: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 ч. до 13.00 ч. прием посетителей, с 14.00 ч. до 17.45 ч. работа с документами. Среда - с 8.30 ч. до 17.45 ч., пятница - с 8.30 ч. до 16.30 ч. работа с документами.
1.5. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в отделе разрешений или Краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - многофункциональный центр).
Адрес места нахождения КГАУ "МФЦ Забайкальского края":
- Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12;
- Забайкальский край, 672007, г. Чита, ул. Бутина, 72.
Телефон: 8 (302-2) 21-10-10,
8-800-234-01-75 (бесплатная линия);
Официальный сайт КГАУ "МФЦ Забайкальского края": www.mfc-chita.ru.
Электронная почта: info@mfc-chita.ru;
2) по телефону;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал); на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://minstroy.75.ru/) (далее - региональный портал); на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" (www.admin.msuchita.ru);
5) посредством размещения информации на информационных стендах отдела разрешений и многофункциональных центров.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, в том числе разрешения на строительство в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на строительство), заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство (далее - заявление о внесении изменений), уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, предусмотренного частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - уведомление);
- о предоставлении услуги; адреса отдела разрешений и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
- справочной информации о работе отдела разрешений;
- документов, необходимых для предоставления услуги;
- порядка и сроков предоставления услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.7. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо отдела разрешений, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо отдела разрешений не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо отдела разрешений не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.8. По письменному обращению должностное лицо отдела разрешений подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.9. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.10. На официальном сайте городского округа "Город Чита", на стендах в местах предоставления услуги (отдел разрешений) и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы отдела разрешений, а также многофункциональных центров;
- справочные телефоны отдела разрешений, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи отдела разрешений в сети "Интернет".
1.11. В зале ожидания отдела разрешений размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и комитетом градостроительной политики администрации городского округа "Город Чита" с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.13. Информация о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений, уведомления и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, а также в отделе разрешений при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.