Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Службу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае поступления заявления в Службу путем личного обращения, через организации почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, через МФЦ или в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи посредством ЕПГУ.
20.2. Информационный обмен между МФЦ и Службой осуществляется посредством курьерской доставки, почтовых отправлений, инкассаторской службы на следующий рабочий день после приема документов или в электронном виде, в том числе с использованием АИС "МФЦ" в день приема документов.
20.3. Датой приема документов в Службе считается дата регистрации заявления должностным лицом Службы, ответственным за прием и обработку входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота Службы.
Датой приема документов, поступивших в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, считается дата регистрации заявления в день поступления в Службу должностным лицом Службы, ответственным за прием и обработку входящей корреспонденции, в системе электронного документооборота Службы.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поданы заявителем в форме электронных документов посредством ЕПГУ и не подписаны усиленной квалификационной электронной подписью, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, должностным лицом лицензирующего органа направляется отказ в приеме документов, подписанный электронной подписью должностного лица лицензирующего органа, посредством ЕПГУ.
20.4. Срок регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления документов в Службу.
20.5. Критерием принятия решения по данной процедуре является, прием документов о предоставлении государственной услуги.
20.6. Результатом административного действия является регистрация документов о предоставлении государственной услуги в Службе.
20.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в Службе, путем проставления на заявлении оттиска штампа Службы с указанием даты принятия документов и входящего номера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.