Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на сайте Службы в разделе "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" и сайте Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), на информационных стендах в местах оказания государственной услуги, и предоставляется посредством телефонной связи, в письменной (бумажной) форме или форме электронного документа по запросу Заявителей, Представителей специалистами Службы и МФЦ, а также при личном приеме заявителей специалистами Службы и МФЦ.
3.1. На официальных сайтах Службы и МФЦ размещается:
1) информация о месте нахождения и графике работы Службы и МФЦ, справочные телефоны, адреса официальных сайтов Службы и МФЦ, адреса электронной почты (далее - справочная информация о Службе и МФЦ), приложение N 1 к Регламенту.
Указанная информация также размещается в государственной информационной системе Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) текст настоящего Регламента;
3) тексты официальных выступлений и заявлений руководителя Службы и МФЦ (их заместителей) о предоставлении государственной услуги;
4) бланки заявлений о выдаче, продлении, переоформлении и прекращении лицензии (только на сайте РСТ);
5) реквизиты для оплаты государственной пошлины (только на сайте РСТ);
6) перечни документов, необходимые для выдачи, продления, переоформления и прекращения лицензии (только на сайте РСТ);
7) основания для отказа при выдаче, продлении, переоформлении и прекращении лицензии (только на сайте РСТ);
8) сведения о государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (только на сайте РСТ);
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
3.2. На информационных стендах в местах оказания государственной услуги размещается:
1) справочная информация о Службе и МФЦ;
2) экземпляр настоящего Регламента;
3) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) образцы заполнения заявлений.
3.3. Предоставление информации в устной форме при личном приеме заявителей и посредством телефонной связи осуществляется в форме консультирования должностным лицом Службы или МФЦ, ответственным за консультирование заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем консультации не должен превышать 15 минут.
Консультирование заявителя посредством телефонной связи осуществляется незамедлительно после его обращения.
Срок консультирования посредством телефонной связи не должен превышать 10 минут.
3.4. Предоставление информации в письменной (бумажной) форме или в форме электронного документа по запросу Заявителей, Представителей осуществляется в случае поступления такого запроса в Службу:
1) в письменной (бумажной) форме, в том числе почтовым отправлением;
2) в форме электронного документа;
3) в устной форме при личном приеме или по телефону.
Содержание запроса заявителя в устной форме при личном приеме заявителя заносится в карточку личного приема гражданина.
Запрос заявителя в устной форме по телефону оформляется в виде телефонограммы.
Срок ответа на запрос заявителя о предоставлении информации не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.