Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 30. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
30.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю на позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае, если жалоба была направлена способом, указанным пункте 27.5. Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
По желанию заявителя ответ на жалобу может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
30.2. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном или административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30.3. Заявитель, юридическое лицо вправе обратиться в Службу с запросом о получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
30.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Службы, должностных лиц Службы, иных должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги в Службе и МФЦ, на официальном сайте Службы и МФЦ, в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", офисах МФЦ, а также может быть сообщена в устной и (или) письменной форме.
30.5. Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.