Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
15.1. Поступившие в Службу документы на предоставление государственной услуги подлежат регистрации должностным лицом (документоведом), ответственным за прием документов, в день поступления документов.
15.2. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, поступившее в МФЦ, подлежит регистрации специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ"). Специалист МФЦ принимает заявление и приложенные к заявлению документы, проверяет полноту комплекта документов и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием полученных документов.
15.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента и предлагает принять меры по их устранению.
15.4. МФЦ передает в Службу заявление с приложением документов для предоставления государственной услуги в электронном виде в день поступления от заявителя данных документов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
15.5. МФЦ направляет посредством курьерской доставки, инкассаторской службы, почтового отправления в Службу оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя, поступившие в Службу документы подлежат регистрации должностным лицом (документоведом), ответственным за прием документов в день поступления документов.
15.6. Поступившие в Службу документы на предоставление государственной услуги через ЕПГУ подлежат регистрации должностным лицом (документоведом), ответственным за прием документов в день поступления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.