Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, порядок их представления
9.1. Для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель, юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму;
2) Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче заявления и документов).
В случае подачи заявления представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
5) копию документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений (при наличии) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, по каждому месту нахождения обособленного подразделения, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда).
9.1.1. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления заявления в уполномоченный орган недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей и не погашены на дату получения налоговым органом запроса от уполномоченного органа, и информация о которых направлена налоговым органом в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации уполномоченным органом запроса, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах административного штрафа (далее - ГИС ГМП), назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3) Документы, указанные в подпунктах 3-7 пункта 9.1. Административного регламента.
9.1.2. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронный образ документа, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.1 настоящего Регламента, подписанный в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Подача заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
9.2. В случае обращения за получением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель, юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
2) Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче заявления и документов).
В случае подачи заявления представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
5) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
8) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
9) Документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания, по каждому месту осуществления деятельности (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции при оказании услуг общественного питания на оптовых и розничных рынках и в нестационарных торговых объектах).
Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции при оказании услуг общественного питания на оптовых и розничных рынках и в нестационарных торговых объектах).
10) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
9.2.1. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления заявления в уполномоченный орган недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3 000 рублей и не погашены на дату получения налоговым органом запроса от уполномоченного органа, и информация о которых направлена налоговым органом в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации уполномоченным органом запроса, не уплаченного административного штрафа по данным ГИС ГМП, назначенного за правонарушения, предусмотренные КоАП РФ и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3) Документы, указанные в подпунктах 3-10 пункта 9.2 Административного регламента
9.2.2. При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронный образ документа, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.2 Административного регламента, подписанный в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Подача заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
9.3. Для переоформления лицензии по причине реорганизации организации заявитель, юридическое лицо, в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, представляет следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) (за исключением организаций общественного питания). В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования данный документ не представляется;
3) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) оригинал действующей лицензии (при наличии).
В случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документ, указанный в подпункте 7 пункта 9.1 Административного регламента, не представляется.
9.3.1. Для переоформления лицензии в связи с изменением наименования организации (без ее реорганизации) заявитель, юридическое лицо, в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, представляет следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копию листа записи из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающего изменение наименования организации;
3) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) оригинал действующей лицензии (при наличии).
Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции).
2) Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2 -4 пункта 9.3.1. Административного регламента, по собственной инициативе.
При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронные образы документов, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.1., втором подпункта 2 пункта 9.2 Административного регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Подача заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
9.4. Для переоформления лицензии в связи с изменением места нахождения организации заявитель, юридическое лицо, в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, представляет следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копию листа записи из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающего изменение места нахождения организации;
3) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) оригинал действующей лицензии (при наличии).
Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции).
2) Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2 -4 пункта 9.4 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронные образы документов, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.1., втором подпункта 2 пункта 9.2 Административного регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Подача заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
9.5. Для переоформления лицензии в связи с изменением указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений, включения дополнительных обособленных подразделений организации, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, заявитель, юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.
2) документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче заявления и документов).
В случае подачи заявления представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
3) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) документы, указанные в подпункте 6 пункта 9.1. настоящего Административного регламента (для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
5) документы, указанные в подпунктах 6 - 10 пункта 9.2. настоящего Административного регламента (для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
6) оригинал действующей лицензии (при наличии).
7) Документы, подтверждающие соответствующие изменения.
Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции).
2) документы, указанные в подпункте 6 пункта 9.1. настоящего Административного регламента (для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
3) документы, указанные в подпунктах 6 - 10 пункта 9.2. настоящего Административного регламента (для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
4) Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП.
При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронные образы документов, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.1., втором подпункта 2 пункта 9.2. настоящего Регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Подача заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.7. Для переоформления лицензии в связи с изменением иных указанных в лицензии сведений заявитель, юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
3) копии документов, подтверждающих изменение иных указанных в лицензии сведений (за исключением изменений, носящих заявительный характер - изменение адреса электронной почты, исключение обособленного подразделения);
4) оригинал действующей лицензии (при наличии).
9.8. Для продления срока действия лицензии заявитель, юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму;
2) Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче заявления и документов).
В случае подачи заявления представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
3) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
4) оригинал действующей лицензии (при наличии).
Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет;
- сведения о размере уставного капитала заявителя (в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции).
2) Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров для городских населенных пунктов и не менее 25 квадратных метров для сельских населенных пунктов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем) (в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции).
3) Документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем) (в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
3.1) Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (в случае если соответствующие документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем) (при продлении лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции при оказании услуг общественного питания на оптовых и розничных рынках и в нестационарных торговых объектах).
4) Информация об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащаяся в ГИС ГМП.
5) Сведения об отсутствии у заявителя на дату поступления заявления в уполномоченный орган задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах не погашенной на дату получения налоговым органом запроса от уполномоченного органа, и информация о которых направлена налоговым органом в уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6) Сведения, подтверждающие факт подачи уведомления о начале предоставления услуг общественного питания (в случае продления срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
7) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации уполномоченным органом запроса, не уплаченного по данным ГИС ГМП административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные КоАП и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронные образы документов, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.1., абзаце втором подпункта 2 пункта 9.2. Административного регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя.
Подача заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в части не противоречащей законодательству Российской Федерации.
9.9. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель, юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о досрочном прекращении действия лицензии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ заявление заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.;
2) Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче заявления и документов).
В случае подачи заявления представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
3) оригинал действующей лицензии (при наличии).
Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая:
- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет.
При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявитель прикладывает к интерактивной форме заявления электронные образы документов, указанных в абзаце втором подпункта 2 пункта 9.1, абзаце втором подпункта 2 пункта 9.2. Административного регламента.
При подаче документов (вне зависимости от юридически значимого действия) необходимо иметь с собой документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица (приказ о назначении директором, доверенность или договор управления), заверенную его копию, а также паспорт лица, предоставляющего документы.
9.10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.