Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Составление, изменение и согласование паспорта фасадов
2.1. Составление, изменение паспорта фасадов осуществляется заинтересованными лицами в виде буклета (альбома) формата A4 по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Текстовые материалы и цифровые отметки в паспорте фасада печатаются с использованием шрифта размером не менее 12.
2.2. Паспорт фасадов включает в себя следующие текстовые и графические материалы:
2.2.1. титульный лист;
2.2.2. ситуационный план, отображающий фактическое местонахождение здания, строения, выполненный в масштабе 1:2000 - 1:5000;
2.2.3. пояснительную записку.
Пояснительная записка содержит:
описание существующего облика и технического состояния здания, строения, описание окружающей застройки;
описание планируемого архитектурно-художественного облика, мероприятий для осуществления ремонта фасадов (реконструкции, реставрации), входных групп, рекламно-информационного оформления здания, строения, сроки проведения работ;
кадастровый номер (кадастровые номера) здания, строения либо кадастровые номера помещений, входящих в состав здания, строения;
2.2.4. материалы фотофиксации существующего состояния фасадов. Фотофиксация выполняется фронтально с отображением всего фиксируемого фасада здания, строения, размещенных дополнительных элементов, устройств, оборудования. Фрагментарная фотофиксация фасада не допускается, может быть представлена дополнительно к фронтальной фотофиксации фасада здания, строения.
Фотофиксация каждого фасада здания, строения размещается на отдельном листе, размер и качество изображения должны давать возможность его восприятия без использования дополнительного увеличительного оборудования.
В случае если длина и (или) высота фасада здания, строения и сооружения не позволяют выполнить фотофиксацию на бумажном носителе формата А4, соответствующий раздел выполняется на листе формата А3, А2, А1, А;
2.2.5. фотографическое изображение развертки фрагмента улицы с главного фасада. В состав развертки включаются здания и сооружения, элементы улично-дорожной сети (при наличии), расположенные справа и слева от объекта. Развертка фиксируется фронтально, при необходимости кадры соединяются в общее изображение. В случае если длина и (или) высота фасада здания, строения и сооружения не позволяют выполнить фотофиксацию на бумажном носителе формата А4, соответствующий раздел выполняется на листе формата А3, А2, А1, А.
В случае расположения здания, строения на перекрестке выполняются развертки по обеим улицам.
Не допускается использование для выполнения развертки фрагмента улицы интернет-источников, а также использование панорамной съемки, влекущее искажения изображения;
2.2.6. колористическое решение фасадов. Чертежи всех фасадов здания, строения выполняются в цвете в масштабе 1:100, для объектов высотной застройки допускается масштаб 1:200.
Колористическое решение фасада выполняется в плоскостном виде, отображение объемных светотеней на чертежах фасада не допускается. При сплошной застройке должны быть показаны фасады примыкающих зданий, строений в цветах существующей покраски.
На чертежах фасадов указываются основные размеры здания, строения, элементов здания, строения.
Каждый фасад размещается на отдельном листе паспорта фасадов.
Все элементы на чертежах фасада маркируются с указанием позиций в соответствии с ведомостью применяемых материалов.
В случае сложной конфигурации здания, строения на каждом листе приводится схема плана здания, строения с указанием рассматриваемого фасада;
2.2.7. ведомость применяемых материалов;
2.2.8. схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств.
На чертежах фасадов в масштабе 1:100 - 1:50 указываются места возможного размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, показываются композиционные оси (вертикальные, горизонтальные), в соответствии с которыми допускается размещать вышеуказанные элементы, в том числе - единая горизонтальная ось размещения информационных конструкций.
Все элементы маркируются в соответствии с графой 1 раздела "Перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств" приложения N 1 к настоящему Порядку.
В случае однотипного размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств на фасадах многоквартирных жилых домов допускается выполнение схемы для фрагмента фасада с пояснениями принципов и условий размещения оборудования, элементов.
В отношении образовательных, культурно-досуговых, спортивных учреждений, многоквартирных жилых домов, не имеющих на первых этажах нежилых помещений, на фасадах которых не предполагается размещения иных информационных конструкций, кроме мемориальных досок и адресных табличек, допускается выполнение схемы размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, совмещенной с колористическим решением фасадов;
2.2.9. компьютерный монтаж внешнего вида главного фасада с размещенными дополнительными элементами и устройствами. Данные материалы выполняются в соответствии с разделом "Схема размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств" приложения N 1 к настоящему Порядку.
Заполнение данного раздела не требуется для зданий, строений, на фасадах и иных конструктивных элементах которых не предполагается размещение рекламных конструкций;
2.2.10. перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, содержащий наименование дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств в соответствии с Правилами благоустройства, Дизайн-кодом и их краткое описание, в том числе габаритные размеры, материал изготовления, наличие подсветки (внешней, внутренней), цветовое решение, условия размещения;
2.2.11. схему архитектурно-художественной подсветки с указанием типов осветительных приборов. При наличии действующей системы архитектурно-художественной подсветки выполняется фотофиксация здания, строения в вечернее время, указывается тип осветительного оборудования, цвет (теплый, холодный, нейтральный, желтый и т.д.) и характеристика светового потока (направленный, рассеянный, заливающий и т.д.); описание режима (режимов) работы светового оборудования.
В случае отсутствия системы архитектурно-художественной подсветки заполнение данного раздела не требуется.
Информация о приборах функционального наружного освещения, размещенных (предполагаемых к размещению) на фасаде и иных конструктивных элементах здания, указывается в разделах "Схема размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств", "Перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств" приложения N 1 к настоящему Порядку;
2.2.12. лист регистрации изменений. Заполняется в случае внесения изменений в паспорт фасадов.
2.3. Графические материалы в составе паспорта фасадов выполняются в полноцветном варианте.
Текстовые и графические материалы в составе паспорта фасадов должны быть сброшюрованы в указанной выше последовательности, пронумерованы и заверены подписью и печатью (при наличии) заинтересованного лица на титульном листе.
Каждый лист паспорта фасадов должен содержать сведения о наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве физического лица либо индивидуального предпринимателя, разработавшего паспорт фасадов.
2.4. Паспорт фасадов выполняется на бумажном и электронном носителях.
Состав и содержание паспорта фасадов на электронном носителе должны полностью соответствовать составу и содержанию паспорта фасадов на бумажном носителе.
Паспорт фасадов на электронном носителе (CD-диске) представляется в виде файла в формате PDF. Наименование файла должно соответствовать адресу здания, строения, в отношении которого изготовлен паспорт фасадов.
Предоставляемый на электронном носителе (CD-диске) файл в формате PDF с паспортом фасадов в электронном виде должен быть заверен электронной подписью разработчика паспорта фасадов.
2.5. Для согласования заинтересованное лицо направляет в Департамент следующие документы:
2.5.1. заявление о согласовании паспорта фасадов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.5.2. паспорт фасадов в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе. В случае внесения изменений в паспорт фасадов также прилагаются копии разделов паспорта фасадов, в которые вносятся изменения в двух экземплярах;
2.5.3. документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается физическое лицо, индивидуальный предприниматель);
2.5.4. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя). В случае обращения представителя товарищества собственников жилья, управляющей организации, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива предоставляется документ, подтверждающий выбор собственниками помещений в многоквартирном жилом доме такого способа управления общим имуществом;
2.5.5. надлежащим образом заверенная копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае согласования или внесения изменений в паспорт фасада мкд);
2.5.6. документ подтверждающий согласование собственника (ов) здания, строения, а также собственника (ов) помещения в зданиях, строениях, сооружениях (в случае согласования или внесения изменения в паспорт фасада здания, строения, сооружения не являющегося мкд);
2.6. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Департамент в течение одного рабочего дня следующего за днем поступления заявления о согласовании паспорта фасадов запрашиваются следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанного заявителем здания (строения) или помещения, расположенного в нем.
Заинтересованное лицо вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.7. Основаниями для отказа в согласовании паспорта фасадов являются:
2.7.1. с заявлением о согласовании паспорта фасадов здания (строения) (внесения изменений в паспорт фасадов здания (строения)) обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.7.2. несоответствие паспорта фасадов форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
2.7.3. непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
2.7.4. нарушение требований установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.7.5. наличие ранее поданного заявления о согласовании паспорта фасадов здания, строения, которое находится в процессе рассмотрения.
2.8. При наличии оснований для отказа в согласовании паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, принимается мотивированное решение об отказе в согласовании паспорта фасадов в форме письма за подписью Директора Департамента. Мотивированное решение об отказе направляется заинтересованному лицу в течение 20 рабочих дней с даты предоставления заявления о согласовании паспорта фасадов в Департамент.
Повторное направление паспорта фасадов на согласование в Департамент допускается после устранения причины, послужившей основанием для отказа в согласовании паспорта фасадов.
2.9. При отсутствии оснований для отказа в согласовании паспорта фасадов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, Директор Департамента принимает решение о согласовании паспорта фасадов. В случае принятия такого решения на титульном листе паспорта фасадов проставляется отметка о согласовании, содержащая сведения о дате и номере согласования, удостоверенная подписью уполномоченного лица.
Решение о согласовании паспорта фасадов принимается в течение 15 рабочих дней с даты представления заявления о согласовании паспорта фасадов в управление архитектуры. Один экземпляр согласованного паспорта фасадов возвращается заинтересованному лицу, второй экземпляр остается в Департаменте.
2.10. Реестр паспортов фасадов и изменений, внесенных в паспорта фасадов, размещается Департаментом на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней с даты их согласования.
2.11. Согласование изменений в паспорт фасадов осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования паспорта фасадов.
2.12. На каждое здание, строение разрабатывается один паспорт фасадов.
2.13. По заявлению заинтересованного лица Департаментом выдается копия согласованного паспорта фасадов на электронном носителе (CD-диске, USB-флеш-накопитель), либо направляется на адрес электронной почте в виде файла в формате PDF, заверенная электронной подписью Директора Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.