Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением
Администрации Беловского
городского округа
от 22.08.2022 N 2335-п
Порядок
осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за выполнением условий договоров найма специализированных жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется в целях обеспечения сохранности жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее соответственно - Наниматели, жилые помещения).
3. При осуществлении мероприятий по контролю проверяется соблюдение Нанимателем условий договора найма специализированного жилого помещения, заключенного с Администрацией Беловского городского округа, в том числе:
1) использование жилого помещения по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) соблюдение правил пользования жилым помещением;
3) обеспечение сохранности жилого помещения;
4) поддержание в надлежащем состоянии жилого помещения;
5) недопущение самовольного переустройства или перепланировки жилого помещения;
6) своевременность проведения текущего ремонта жилого помещения;
7) своевременность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
8) осуществление пользования жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-технических, экологических и иных требований законодательства.
4. Организацию и проведение мероприятий по контролю обеспечивает Администрация Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган), в том числе путем создания комиссии по контролю за использованием жилых помещений, предоставленных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - Комиссия).
5. Состав Комиссии и положение о ней утверждаются постановлением администрации Беловского городского округа.
В состав Комиссии включаются представители Администрации Беловского городского округа, Управления опеки и попечительства Администрации Беловского городского округа, Управления по земельным ресурсам и муниципального имущества Администрации Беловского городского округа.
В состав Комиссии могут включаться представители иных органов, а также заинтересованные лица.
6. Мероприятия по контролю подразделяются на плановые выездные проверки и внеплановые выездные проверки (далее также - проверки).
7. Плановые выездные проверки проводятся не менее одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным постановлением Администрации Беловского городского округа.
8. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:
1) получения от физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных заинтересованных лиц, органов государственной власти касающейся жилого помещения информации о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или нарушениях технологических процессов, о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) возникновения при использовании жилого помещения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества;
3) получения информации о невыполнении Нанимателем условий договора найма специализированных жилых помещений;
4) истечения срока, установленного для устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки.
9. Проверка осуществляется Комиссией в присутствии Нанимателя (представителя Нанимателя), членов семьи Нанимателя. Отсутствие указанных лиц не является препятствием для проведения проверки.
10. По результатам проверки оформляется акт по форме согласно приложению к настоящему Порядку в количестве не менее двух экземпляров.
11. В случае выявления нарушений уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта информирует Нанимателя или его представителя о результатах проведения проверки.
12. Члены Комиссии при проведении проверки не вправе требовать от Нанимателя (представителя Нанимателя), членов семьи Нанимателя представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки.
13. Наниматель (представитель Нанимателя), члены семьи Нанимателя при проведении проверки вправе:
1) получать информацию об основаниях проверки, о полномочиях лиц, проводящих проверку, о предмете проверки;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
3) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) знакомиться с результатами проверки и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных лиц Комиссии;
5) обжаловать действия уполномоченных лиц Комиссии, проводящих мероприятия по контролю, в соответствии с действующим законодательством.
14. Наниматель (представитель Нанимателя), члены семьи Нанимателя обязаны обеспечить членам Комиссии, осуществляющим проверку, доступ в проверяемое жилое помещение.
15. Члены Комиссии, осуществляющие контроль, несут ответственность за:
1) несоблюдение требований действующего законодательства при исполнении своих обязанностей;
2) несоблюдение установленного порядка осуществления контроля;
3) необъективность и недостоверность результатов проверок.
Приложение
к Порядку
осуществления контроля за
выполнением условий договоров найма
специализированных жилых помещений,
предоставленных детям-сиротам и детям,
оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Форма
Акт
проведения проверки выполнения условий договора найма специализированного жилого помещения, предоставленного детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые достигли возраста 23 лет
Населенный пункт __г. Белово_ "____" _____________202__г.
Уполномоченный орган местного самоуправления: Администрация Беловского городского округа в лице комиссии по осуществлению контроля за целевым использованием жилых помещений, утвержденной Постановлением Администрации Беловского городского округа от N , в составе: _____________________________, в присутствии:___________________
Провел плановую/внеплановую выездную проверку использования жилого помещения, расположенного по адресу: Кемеровская область, __________________________, ул. __________________________, дом N ______, квартира N ______, нанимателем которого является гр._______________________________________________________________________,
На основании договора найма специализированного жилого помещения от "_____" ______20_____ N____,
1. Характеристика жилого помещения:
Жилое помещение (квартира, жилой дом) отдельная/ коммунальная/ студия___________________________
(нужное подчеркнуть)
Состоит из ________ комнат общей площадью __________ кв. м., размер каждой комнаты ___________кв. м.
Комнаты изолированные/смежные, санузел раздельный/совмещенный, на ___ этаже в ___ этажном доме.
(нужное подчеркнуть) (нужное подчеркнуть)
Дом крупнопанельный/кирпичный/__________________________, комнаты светлые/ сухие/ темные / сырые
(нужное подчеркнуть) (другое) (нужное подчеркнуть)
2. Благоустройство дома (жилого помещения) благоустроенная /водопровод, канализация, центральное отопление, лифт (нужное подчеркнуть)
3. Санитарно-техническое состояние жилого помещения: __________________________________________;
Дверь: металлическая / деревянная ___________________________________________________________________;
Окна: пластиковые / деревянные _____________________________________________________________________;
Потолок: натяжной / гипсокартон / плитка / покраска / побелка ____________________________________________;
Стены: обои / покраска / побелка_________________________________________________________________;
Пол: деревянный / паркет / линолеум __________________________________________________________________;
Сантехника в (не) рабочем состоянии_______________________________________________________________;
Системы отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения в (не) исправном состоянии.
4. На данной площади зарегистрированы и/или проживают:
N пп |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные Отношения |
Когда прописан в данном жилом помещении постоянно или временно |
Место работы, должность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ходе проверки использования жилого помещения "_____" _______20___г., установлено, что:
задолженность по квартплате и коммунальным услугам на _____________ - ______________руб., за найм жилья _____________ руб.,
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Заключение (выполнение/невыполнение нанимателем обязанностей по договору)______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень мероприятий, необходимых для устранения выявленных нарушений (указывается наименование мероприятий, срок его проведения, исполнитель мероприятия):_______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
С актом ознакомлен: ______________________/ ____________________________________.
Сведения об отказе в ознакомлении с актом: ______________________________
________________________________________________________________________.
Подпись председателя комиссии (Ф.И.О.)
__________________
Подпись заместителя председателя комиссии (Ф.И.О.)
__________________
Подписи членов комиссии
(Ф.И.О.)__________________
(Ф.И.О.)__________________
(Ф.И.О.)__________________
(Ф.И.О.)__________________
(Ф.И.О.)__________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского городского округа Кемеровской области от 22 августа 2022 г. N 2335-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.