В соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 02.11.2021 N 1625 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (далее - постановление):
в приложении к постановлению
1.1. пункт 2.16.2. подраздела 2.16. раздела 2. изложить в новой редакции:
"2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.2. подраздел 2.16. раздела 2. дополнить пунктом 2.16.3. следующего содержания:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.";
1.3. пункт 3.2.3. подраздела 3.2. раздела 3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник администрации в срок, установленный подразделом 2.13 настоящего регламента для регистрации заявления, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.8 настоящего регламента, а именно: в случае подписания заявления, документов квалифицированной электронной подписью, проводит проверку действительности квалифицированной электронной подписи (квалифицированных электронных подписей), с использованием которой подписано заявление и (или) документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
В случае, если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник администрации в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме заявления и документов и направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью сотрудника администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя) либо в его "Личный кабинет" Регионального портала.
После получения уведомления об отказе в приеме заявления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, сотрудник администрации обеспечивает их прием и регистрацию в журнале регистрации.";
1.4. подраздел 3.2. раздела 3. дополнить пунктом 3.2.5. следующего содержания:
"3.2.5. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления сотрудник администрации, ответственный за прием заявлений, обеспечивает их регистрацию в системе электронного документооборота.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести" и разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети "Интернет".
Глава городского округа |
С. А. Касенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 23 августа 2022 г. N 1293 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 02.11.2021 N 1625 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 3 сентября 2022 г. N 71 (10491), на сайте Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)