Постановление Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 22 августа 2022 г. N 896
"О внесении изменений в постановление Администрации Голышмановского городского округа от 11.05.2022 N 494 (в редакции от 10.06.2022 N 632)"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 32, 34, 35 Устава Голышмановского городского округа:
1. Внести в постановление Администрации Голышмановского городского округа от 11.05.2022 N 494 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (в редакции от 10.06.2022 N 632) следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 9 пункта 2.6.2. подраздела 2.6 раздела II приложения к постановлению в новой редакции:
"9. Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4-7 пункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или Едином государственном реестре заключений.
Документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 2.6.2 Регламента, направляются Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случаях, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.".
1.2. Изложить пункт 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II приложения к постановлению в новой редакции:
"2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги, а именно:
1) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на строительство - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1 - 2.5, 3.1, 3 - 5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2.6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
2) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство, не связанных с продлением срока его действия, - документы, указанные в подпунктах 1, 2.1-2.5, 3.1, 3-5, 3.12, 3.13, 4.1, 4.2.6, 7, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
3) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока его действия - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
4) в случае перехода прав на земельные участки и (или) образования земельного участка - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1 - 3.3, 3.11, 4.1, 4.2, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
5) при обращении с заявлением о подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента;
6) при обращении с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документы, указанные в подпунктах 1, 3.1, 3.6 - 3.10, 4.1, 4.2, 5, 8, 9 пункта 2.7.1 Регламента, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.".
1.3. Изложить подпункт 1 пункта 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II приложения к постановлению в новой редакции:
"1) отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.4. Изложить подпункт 1 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела II приложения к постановлению в новой редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.5. Изложить подраздел 2.16 раздела II приложения к постановлению в новой редакции:
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале, Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
3) подать Заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
4) получить сведения о ходе выполнения Заявления, поданного в электронной форме;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица Администрации посредством Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации Голышмановского городского округа, Единого портала, Регионального портала.
2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2022 N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуг в МФЦ, не предусмотрено.".
1.6. Изложить подраздел 3.2 раздела III приложения к постановлению в новой редакции:
3.2. Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.4, 2.6.6 Регламента, или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.
3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;
4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов Документов, предусмотренных пунктами 2-7, 9, 17, 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
5) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.
3.2.3. При поступлении Заявления и Документов в Комитет в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, ЕИСЖС, ГИСОГД, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Комитета проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в их приеме, указанных в подразделе 2.8 Регламента.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Комитета в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, обеспечивает их регистрацию в журнале регистрации.
При наличии оснований для отказа в приеме Документов, установленных подразделом 2.8 Регламента, сотрудник Комитета в срок не более чем 1 рабочий день, следующий за днем поступления в Администрацию из МФЦ Заявления и Документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) способом, указанным в Заявлении, об отказе в приеме Заявления с указанием оснований такого отказа, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Голышмановский вестник" и разместить на официальном сайте Голышмановского городского округа в сети Интернет (www.golyshmanovo.admtyumen.ru).
Глава городского округа |
А.Л. Ледаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 22 августа 2022 г. N 896 "О внесении изменений в постановление Администрации Голышмановского городского округа от 11.05.2022 N 494 (в редакции от 10.06.2022 N 632)"
Текст постановления опубликован в газете "Голышмановский вестник" от 26 августа 2022 г. N 68 (10644), на сайте Администрации Голышмановского городского округа официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://golyshmanovo.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 5 мая 2023 г. N 471 настоящий документ признан утратившим силу