Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
1) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес уполномоченного органа, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
б) за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес МФЦ является специалист МФЦ.
2) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) регистрирует принятое заявление в электронном журнале регистрации документов;
б) передает заявителю уведомление, подтверждающее принятие заявления с датой принятия и перечнем представленных документов (при личном обращении);
в) не позднее одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения сообщает о его принятии способом, указанным заявителем (при направлении заявления иным способом).
Результат административной процедуры является зарегистрированное заявление с проставлением отметки с указанием входящего номера и даты регистрации.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут (при личном обращении заявителя), не более 1 рабочего дня при направлении документов иным способом.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, на предмет наличия (отсутствия) документов, установленных частью 13 статьи 2 настоящего административного регламента;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть 13 статьи 2 отсутствует
2) формирование и направление межведомственных запросов в Управление Росреестра - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (ЕГРН);
3) получение ответа на межведомственный запрос.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: осуществляется в электронном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет одни рабочий день со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
4. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
После проведенной экспертизы документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит согласование проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи и направляет его на утверждение главе города Покачи (либо лицу, исполняющим его обязанности).
Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует документ являющийся результатом предоставления услуги под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в журнале регистрации.
Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных частью 13 статьи 2 настоящего административного регламента; соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 16 статьи 2 настоящего административного регламента.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть 13 в тексте статьи 2 отсутствует
Результат административной процедуры: подписанные и зарегистрированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в течение трех рабочих дней.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или решения об аннулировании его адреса, осуществляет внесение информации в государственный адресный реестр.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном журнале в электронном виде.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное главой города (либо лицом, исполняющим его обязанности) решение о присвоении объекту адресации адреса, решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса, решение об аннулировании объекту адресации адреса, отказ в его аннулировании (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист уполномоченного органа, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, способом, указанным в заявлении.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления услуги: способ направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является:
1) направление заявителю электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, портала адресной системы, либо по указанному в заявлении адресу электронную почту;
2) выдача заявителю документа на бумажном носителе лично либо направление документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя;
2) в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
3) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
4) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством ЕПГУ, РПГУ, портала адресной системы уведомление о вручении формируется на соответствующем портале.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством ЕПГУ, регионального портала или портала ФИАС без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
8. При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2 части 11 статьи 2 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в пункте 2 части 11 статьи 2 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ);
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее, чем одного года, а также заявлениям, частично сформированным в течение не менее, чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ).
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган в электронной форме.
9. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для Услуги.
10. Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю посредством ЕПГУ, регионального портала и портала ФИАС;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении.
12. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284.
Результаты оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
13. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
14. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае обнаружения уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, орган, уполномоченный на оказание услуги и издавший акт, вносит изменение в вышеуказанный документ.
В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок Заявитель направляет в уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.