Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей города Кирсанова время.
2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
3. Перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.
4. Председательствующим на слушаниях может быть председатель городского Совета, его заместитель, председатель постоянной комиссии городского Совета или его заместитель, глава города или заместитель главы администрации города.
5. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
6. Слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
Затем председательствующий предоставляет слово:
1) разработчику проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях (до 30 минут);
2) участникам, представившим свои замечания и предложения в установленном настоящим Положением порядке и записавшимся на выступление (до 15 минут);
3) экспертам по предложениям и замечаниям, поданным участниками и (или) экспертами. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта (при наличии).
7. После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных организатором публичных слушаний, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
8. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
9. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
10. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
11. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант (варианты) решения вопроса местного значения.
Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом.
Результаты голосования заносятся в протокол.
12. Организатор публичных слушаний в течение 7 дней оформляет результаты публичных слушаний в итоговый документ и передает его копии в органы местного самоуправления для принятия решений по рекомендациям и предложения, для опубликования в периодическом печатном издании "Кирсановский вестник", а также для размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", инициативной группе (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.