Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 29 ноября 2019 г. N 6134
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе
I. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (далее - Управление) |
||||
Соисполнители программы |
МБУ "СШОР N 2"; МБУ "СШОР"; МБУ "СШФ "Миасс - Торпедо 2018"; МБУ "СШОР N 4"; МБУ "СШОР "Старт"; МБУ "СШОР "Вертикаль; МКУ "Спортивная школа по адаптивным видам спорта"; МКУ "Комитет по строительству" АНО ФК "Торпедо - Миасс". |
||||
Подпрограммы программы |
1. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО; 2. Развитие физической культуры и спорта населения в возрасте от 3-79 лет, с целью создания условий для подготовки сборных муниципальных команд, спортивного резерва для сборных команд Челябинской области, России; обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории Миасского городского округа; 3. Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений. |
||||
Программно-целевые инструменты программы |
Подпрограммы муниципальной программы |
||||
Основные цели программы |
Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе. |
||||
Основные задачи программы |
1. Обеспечение деятельности и развитие Управления по физической культуре и спорту в Миасском городском округе. 2. Создание условий, обеспечивающих развитие в Миасском городском округе физической культуры и спорта среди населения разного возраста и оказание поддержки развития детско-юношеского спорта. 3. Создание условий для развития инфраструктуры в области физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленного уровня, (руб.). 2. Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании, (%). 3. Доля граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет (%). 4. Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи. 5. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%). 6. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%). 7. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). 8. Доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов, (%). 9. Доля граждан МГО, выполняющих нормы ВФСК "ГТО", в общей численности населения МГО, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК "ГТО", (%) 10. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в МГО, (ед.). 11. Доля жителей МГО, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, (%). 12. Количество выступлений ведущих команд (клубов) МГО по игровым и техническим видам спорта на соревнованиях Регионального и Всероссийского уровня (Чемпионаты, Первенства Челябинской области и России, (ед.) 13. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в спортивных секциях (человек) 14. Выполнение показателей, установленных муниципальным заданием для учреждений, (%) 15. Выполнение плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту спортивных сооружений, (%) |
||||
Этапы и сроки реализации программы |
Период реализации программы 2020-2022 годы в 3 этапа: Этап 1 - 2020 г.; Этап 2 - 2021 г.; Этап 3 - 2022 г. |
||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
819 199,8 |
264 717,4 |
293 791,2 |
260 691,2 |
|
Областной бюджет |
146 323,9 |
110 133,1 |
18 095,4 |
18 095,4 |
|
Итого |
965 523,7 |
374 850,5 |
311 886,6 |
278 786,6 |
|
Объемы бюджетных ассигнований программы * (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
ИТОГО по источникам |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение следующих показателей (индикаторов): 1. Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленного уровня, (руб.). 2. Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании, (%). 3. Доля граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет (%). 4. Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи. 5. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%). 6. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%). 7. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). 8. Доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов, (%). 9. Доля граждан МГО, выполняющих нормы ВФСК "ГТО", в общей численности населения МГО, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК "ГТО", (%) 10. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в МГО, (ед.). 11. Доля жителей МГО, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, (%). 12. Количество выступлений ведущих команд (клубов) МГО по игровым и техническим видам спорта на соревнованиях Регионального и Всероссийского уровня (Чемпионаты, Первенства Челябинской области и России, (ед.) 13. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в спортивных секциях (человек) 14. Выполнение показателей, установленных муниципальным заданием для учреждений, (%) 15. Выполнение плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту спортивных сооружений, (%) |
------------------------------
* Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основополагающей задачей социально-экономического развития Миасского городского округа на предстоящие годы является создание оптимальных условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура и спорт, как специфическая отрасль, вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
За последние годы меры, осуществляемые органами местного самоуправления, общественными объединениями, позволили обеспечить динамичное развитие физкультуры и спорта.
В результате реализации муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2017-2021 гг." достигнуты позитивные тенденции по основным показателям развития отрасли.
Число систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 62 322 чел. или 42,3 процента от общей численности населения Миасского городского округа.
Доля учащихся и студентов, занимающихся физической культурой и спортом, возросла с 80,83 процентов до 95,87 процентов, количество спортивных сооружений увеличилось до 354 единиц, единовременная пропускная способность достигла 11 323 человек.
Повысился уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов и тренеров, включенных в составы спортивных сборных команд Миасского городского округа, Челябинской области и России, реализуется комплекс мер по развитию детско-юношеского, школьного, студенческого, ветеранского и адаптивного спорта.
Приведены в соответствие со стратегией муниципальные программы. В целях координации подготовки к участию спортивных сборных команд Миасского городского округа в российских и международных соревнованиях, подписаны соглашения о предоставлении субсидий из федерального и областного бюджетов на оказание адресной финансовой поддержки организаций, осуществляющих подготовку резерва для спортивных сборных команд Челябинской области, России.
В настоящее время функционируют 7 спортивных школ, в которых обучается 3 648 спортсмена.
В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в Миасском городском округе проходит более 2 тысяч мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 10000 граждан. Возрождена команда футбольного клуба "Торпедо", в которой наблюдается тенденция ежегодного прироста результатов на соревнованиях различного уровня. Возрождено спартакиадное движение, в рамках всероссийских соревнований проводятся соревнования школьников: "Президентские состязания" и "Президентские спортивные игры". Приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд, лиц пожилого возраста, трудящихся предприятий, детских клубов по месту жительства.
Ведется работа по укреплению и модернизации инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. В Миасском городском округе действуют 354 объекта спорта. В 2018 году миасскими спортсменами завоевано 872 медали на региональных, всероссийских и международных соревнованиях. В состав спортивных сборных команд Челябинской области входят более 115 представителей Миасского городского округа. В течение последних лет решены вопросы поэтапного повышения заработной платы тренерскому составу спортивных школ до уровня средней заработной платы учителей Челябинской области, приняты дополнительные меры по формированию и развитию системы социальной защиты и материального стимулирования спортсменов и тренеров за достижение высоких результатов. В результате согласованной работы Управления и органов местного самоуправления за прошедшие 3 года увеличилась численность занимающихся физической культурой и спортом и в настоящее время составляет 42,3 процента в общей численности населения Миасского городского округа. Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, уровень развития физической культуры и спорта в Миасском городском округе еще не в полной мере соответствует предъявляемым требованиям.
По причине недостаточно развитой спортивной материально-технической базы в Миасском городском, как и в целом в области, клубное спортивное движение ещё находится в стадии становления и спортивные клубы составляют всего 10 процентов от общего количества физкультурно-спортивных организаций в Миасском городском округе. В целях сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие 3 года необходимо:
1. обеспечить увеличение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2. завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективности деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
3. создать условия для подготовки спортивных сборных команд по олимпийским видам спорта и повысить привлекательность физической культуры и спорта как сфер профессиональной деятельности;
4. принять дополнительные меры по формированию и развитию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров; повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием муниципальных средств массовой информации.
Для решения поставленных задач требуется повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта, способствовать раскрытию социально-экономического потенциала данной сферы. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни граждан, создания условий гражданам для занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и демографическими проблемами, преступностью в молодежной среде, не может быть исправлена к лучшему. Программно-целевой метод имеет такие основные преимущества как: комплексный подход к решению проблем; распределение полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и участниками муниципальной программы; эффективное планирование, контроль и регулярный мониторинг результатов реализации муниципальной программы.
Неэффективное управление муниципальной программой не позволит решить поставленные задачи и достичь установленных целей. Для достижения цели муниципальной программы предусматриваются меры направленные на совершенствование правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, развитие массовой физической культуры и спорта, развитие адаптивной физической культуры и спорта; развитие системы подготовки спортивного резерва. Реализация указанных мер позволит создать возможность населению, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, заниматься физической культурой и спортом, повысить конкурентоспособность миасских спортсменов на региональном, российском и международном уровнях, обеспечить совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Челябинской области, России.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основные цели программы:
Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе
Задачи программы:
1. Обеспечение деятельности и развитие Управления по физической культуре и спорту в Миасском городском округе.
2. Создание условий, обеспечивающих развитие в Миасском городском округе физической культуры и спорта среди населения разного возраста и оказание поддержки развития детско-юношеского спорта.
3. Создание условий для развития инфраструктуры в области физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Период реализации программы 2020-2022 годы. Программа реализуется в 3 этапа:
Этап 1 - 2020 г.
Этап 2 - 2021 г.
Этап 3 - 2022 г.
V. Система подпрограмм муниципальной программы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
Наименование подпрограммы |
Исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый результат |
Примечание |
1. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО |
Управление |
2020-2022. |
1. Обеспечение функционирования Управления. 2. Организация взаимодействия с подведомственными МБУ и др. учреждениями МГО в процессе реализации программы. 3. Осуществление контроля за соблюдением федеральных стандартов по спортивной подготовке. 4. Повышение эффективности процесса управления развитием физической культуры и спорта в МГО. 5. Командировочные расходы по функциональности |
1. Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта (рублей) до 19 800 руб. 2. Увеличение доли граждан Миасского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории МГО (процентов) к 2022 году до 50,68 %. |
N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" физической культуре и спорте в Российской Федерации" |
2. Развитие физической культуры и спорта населения в возрасте от 3-79 лет, с целью создания условий для подготовки сборных муниципальных команд, спортивного резерва для сборных команд Челябинской области, России; обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории Миасского городского округа
|
Управление МБУ "СШОР N 2", МБУ "СШОР N 4", МБУ "СШОР", МБУ "СШОР "Старт", МБУ "СШОР "Вертикаль", МБУ "СШФ "Миасс - Торпедо 2018", МКУ "Спортивная школа по адаптивным видам спорта |
2020-2022 |
1. Содержание, развитие и поддержка, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием физкультурно-спортивных организаций, в том числе по подготовке резерва в сборные команды России (в соответствии с ФССП и в связи с переходом на спортивную подготовку). 2. Оплата труда руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях. 3. Финансирование оплаты труда руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья. 4. Оплата труда руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с трудящимися, со старшим поколением. 5. Приобретение спортивного оборудования для СДЮСШОР, училищ олимпийского резерва, СШ и СШОР. 6. Финансовая поддержка организаций спортивной подготовки по базовым видам спорта. 7. Финансовая поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации. 8. Организация и проведение муниципальных, областных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения, в том числе людей с ограниченными возможностями; 9. Командирование спортсменов и сборных команд МГО на тренировочные сборы и спортивные соревнования; 10. Реализация проекта развития дворового спорта "Детская игровая лига"; 11. Реализация проекта развития дворового спорта "Детская хоккейная лига"; 12. Приобретение хоккейной формы для юных хоккеистов МГО; 13. Мероприятия ветеранов спорта; 14. Содержание и развитие музея спорта; 15. Оснащение спортивным инвентарем, оборудованием и содержание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне; 16. Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях; 17. Развитие материальной базы и призового фонда для федераций спорта МГО: настольный теннис, волейбол, лыжи и биатлон, шахматы, бокс, борьба самбо и дзюдо; 18. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования физкультурно - спортивным организациям, в том числе приобретение системы старт-финиш для проведения соревнований; 19. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования физкультурно-спортивным организациям; 20. Финансирование участия спортсменов, лиц, проходящих спортивную подготовку, тренеров в тренировочных мероприятиях, в тренировочных сборах, в региональных, во всероссийских и международных соревнованиях; 21. Выплата денежного вознаграждения победителям и призерам областного конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди органов местного самоуправления, реализующих полномочия в сфере физической культуры и спорта на территориях муниципальных образований Челябинской области. 22. Содержание, развитие и поддержка ведущих команд (клубов) по игровым и техническим видам спорта, участвующих в Чемпионатах и Первенствах Челябинской области и России (команда по футболу "Миасс - Торпедо"). 23. Исполнение муниципального задания в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ. 24. Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием физкультурно-спортивных организаций 25. Устранение предписаний надзорных органов Иные мероприятия. |
1. Увеличение доли граждан Миасского городского округа в возрасте 3-79 лет, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории МГО (процентов) к 2022 году до 50,68%. 2. Увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи. 3. Увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%). 4. Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%). 5. Увеличение количества проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта (единиц) до 430 ед. 6. Увеличение доли жителей МГО, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта до 36%. 7. Увеличение доли миасских спортсменов, ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов - до 25 (%). 8. Увеличение доли граждан МГО, выполняющих нормы ВФСК "ГТО", в общей численности населения МГО, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК "ГТО", - до 60 (%). 9.Количество выступлений ведущих команд (клубов) МГО по игровым и техническим видам спорта на соревнованиях Регионального и Всероссийского уровня (Чемпионаты, Первенства Челябинской области и России) - до 85 ед. 6
|
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" физической культуре и спорте в Российской Федерации" |
3. Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений |
Управление МКУ "Комитет по строительству" |
2020-2022. |
1. Текущий и капитальный ремонт 2. Реконструкция стадиона "Заря. 3. Замена (реконструкция) напольного покрытия в легкоатлетическом манеже МБУ "СШОР" и замена асфальтового покрытия роллердрома МБУ "СШОР N 4" 4. Строительство, ремонт и реконструкция спортивных объектов, универсальных спортивных площадок, лыжероллерных трасс и "троп здоровья" в местах массового отдыха населения, в том числе:- реконструкция хоккейной площадки (модуль) стадиона "Труд" (ФОК с искусственным льдом); - реконструкция центрального футбольного поля - стадион "Труд"; - финансирование проектно-сметной документации для строительства "Лыжной базы" расположенной по адресу: г. Миасс п. Дачный (между ул. Тельмана и ул. Маяковского); - сертификация спортивных объектов. 5.Спил и обрезка деревьев в местах, прилегающих к спортивным объектам 6. Проектно-сметная документация строительства лыжероллерной трассы п. Дачный 7. Реконструкция легкоатлетического покрытия на стадионе "Заря" 8.Строительство универсального ФОКа - стадион Заря; 9. Оборудование и реконструкция муниципальных спортивных объектов, в т. ч. выполнение работ по обеспечению доступности спортивных объектов для маломобильных групп населения. 10. Ремонт освещения стадиона "Заря" 11. Замена окон (по наказам избирателей) 12. Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием в районе п. Динамо 13. Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием на стадионе "Южный" 14. Ремонт лыжероллерной трассы и "Тропы здоровья" в районе озера "Тургояк" 15. Строительство Скейт-парка в районе БОК в Северной части 16. Строительство биатлонного комплекса в районе карьера в Северной части 17. Реконструкция центрального поля спортивного комплекса, расположенного в центральном районе г. Миасса на правом берегу р. Миасс в части оснащения искусственным покрытием и подогревом футбольного поля 18. Строительство физкультурно-спортивного комплекса "Центр скалолазания" 19. Установка каркасно-тентового модуля с холодильным оборудованием и круглогодичным искусственным льдом на стадионе "Труд" 20. Строительство лыжной базы поселок Дачный 21. Ремонт подтрибунных помещений (по наказам избирателей) 22. Строительство универсального ФОКа - стадион Южный 23. Замена легкоатлетического покрытия на стадионе "Заря" 24. Реконструкция хоккейного павильона стадиона "Труд" |
Обеспеченность населения МГО спортивными сооружениями (%); Выполнение плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту спортивных сооружений, (%).
|
N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" физической культуре и спорте в Российской Федерации" |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований
|
|
Таблица 2 (тыс. руб.) |
||
Источник финансирования |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
--------------------------------
* Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Потребность финансирования мероприятий муниципальной программы:
|
|
Таблица 3 (тыс. руб.) |
||
Источник финансирования |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
819 199,8 |
264 717,4 |
293 791,2 |
260 691,2 |
Областной бюджет |
146 323,9 |
110 133,1 |
18 095,4 |
18 095,4 |
ИТОГО |
965 523,7 |
374 850,5 |
311 886,6 |
278 786,6 |
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Округа на соответствующий финансовый год. При реализации программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм выполнения муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является Управление ФКиС АМГО.
Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в Управление экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнители:
1) участвуют в разработке мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Управления экономики, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
4) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
5) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Механизм выполнения программы включает:
1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО.
2. Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов.
3. Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Целевыми показателями муниципальной программы являются:
1. Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленного уровня, (руб.).
2. Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании, (%).
3. Доля граждан в возрасте 3-79 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан в возрасте 3-79 лет (%).
4. Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи.
5. Доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%).
6. Доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%).
7. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%).
8. Доля миасских спортсменов ставших призерами региональных, всероссийских и международных соревнований в общем количестве миасских спортсменов, (%).
9. Доля граждан МГО, выполняющих нормы ВФСК "ГТО", в общей численности населения МГО, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК "ГТО", (%)
10. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в МГО, (ед.).
11. Доля жителей МГО, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, (%).
12. Количество выступлений ведущих команд (клубов) МГО по игровым и техническим видам спорта на соревнованиях Регионального и Всероссийского уровня (Чемпионаты, Первенства Челябинской области и России, (ед.)
13. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в спортивных секциях (человек)
14. Выполнение показателей, установленных муниципальным заданием для учреждений, (%)
15. Выполнение плана мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту спортивных сооружений, (%)
В том числе по годам:
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
|
|
|
Таблица 5 |
|||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||
Итого |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1.Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО (приложение 1 к программе) |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановление Администрации МГО N 4111 от 26.07.2016 "Об утверждении нормативов на обеспечение функций казенных учреждений МГО и подведомственных им МКУ" Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного с самоуправления в Российской Федерации" |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. Развитие физической культуры и спорта населения в возрасте от 3-79 лет, с целью создания условий для подготовки сборных муниципальных команд, спортивного резерва для сборных команд Челябинской области, России; обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории Миасского городского округа (приложение 2 к программе) |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный закон РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Сметы затрат Постановление Администрации МГО N 4111 от 26.07.2016 "Об утверждении нормативов на обеспечение функций казенных учреждений МГО и подведомственных им МКУ" Постановление Администрации МГО N 3406 от 24.06.2016 г. "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений МГО и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (с учетом изменений от 08.08.2016 г. N 4370, от 13.03.2018 г. N 1147) Постановление N 328 от 30.01.2019 "О внесении изменений в постановление Администрации МГО от 24.06.2016 г. N 3406" |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений (приложение 3 к программе) |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проектно-сметная документация Федеральный закон РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Расчет потребности в затратах на мероприятия муниципальной программы
|
|
Таблица 6 |
|||
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Потребность в объемах финансирования, тыс. руб. |
|||
Итого |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1.Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО (приложение 1 к программе) |
Бюджет МГО |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
Итого |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
|
2. Развитие физической культуры и спорта населения в возрасте от 3-79 лет, с целью создания условий для подготовки сборных муниципальных команд, спортивного резерва для сборных команд Челябинской области, России; обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории Миасского городского округа (приложение 2 к программе) |
Бюджет МГО |
590 159,0 |
198 525,0 |
195 817,0 |
195 817,0 |
Областной бюджет |
47 266,8 |
15 755,6 |
15 755,6 |
15 755,6 |
|
Итого |
637 425,8 |
214 280,6 |
211 572,6 |
211 572,6 |
|
3. Развитие инфраструктуры в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений (приложение 3 к программе) |
Бюджет МГО |
188 204,2 |
52 580,2 |
84 362,0 |
51 262,0 |
Областной бюджет |
99 057,1 |
94 377,5 |
2 339,8 |
2 339,8 |
|
Итого |
287 261,3 |
146 957,7 |
86 701,8 |
53 601,8 |
|
Итого по программе : |
965 523,7 |
374 850,5 |
311 886,6 |
278 786,6 |
|
в том числе по источникам |
Бюджет МГО |
819 199,8 |
264 717,4 |
293 791,2 |
260 691,2 |
Областной бюджет |
146 323,9 |
110 133,1 |
18 095,4 |
18 095,4 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с ее реализацией, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации.
XI. Перечень подпрограмм муниципальной программы
1. Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО (приложение 1 к муниципальной программе).
2. Развитие физической культуры и спорта населения в возрасте от 3-79 лет, с целью создания условий для подготовки сборных муниципальных команд, спортивного резерва для сборных команд Челябинской области, России; обеспечение условий для развития физической культуры и спорта на территории Миасского городского округа (приложение 2 к муниципальной программе);
3. Развитие инфраструктуры в области в области физической культуры и спорта, ремонт, реконструкция спортивных сооружений (Приложение 3 к муниципальной программе).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.