Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Миасском городском округе"
Муниципальная подпрограмма
"Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО"
I. Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по физической культуре и спорту Администрации Миасского городского округа (далее Управление) |
||||
Соисполнители подпрограммы |
отсутствуют |
||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Мероприятия подпрограммы |
||||
Основные цели подпрограммы |
Обеспечение эффективной деятельности и содержание Управления.
|
||||
Основные задачи подпрограммы |
1. Обеспечение деятельности Управления. 2.Проведение работы по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.
|
||||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленному уровню, (руб.); 2. Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансирования, (%). |
||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Период реализации программы 2020-2022 годы в 3 этапа: Этап 1 - 2020 г., Этап 2 - 2021 г., Этап 3 - 2022 г. |
||||
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
40 836,6 |
13612,2 |
13612,2 |
13612,2 |
|
Итого |
40 836,6 |
13612,2 |
13612,2 |
13612,2 |
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (тыс. руб.)* |
Источник финансирования |
ИТОГО по источникам |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленному уровню к 2021 году, (руб.); 2. Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансирования - % |
-------------------------------
* Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основополагающей задачей социально-экономического развития Миасского городского округа на предстоящие годы является создание оптимальных условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
За последние годы меры, осуществляемые органами местного самоуправления, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения. Успешное развитие физической культуры и спорта в субъектах России во многом зависит от их финансирования, которое в настоящее время осуществляется из бюджетных и внебюджетных источников.
Система управления физической культурой и спортом не является оптимальной. Недостаточно стимулируются и используются возможности общественных физкультурно-спортивных организаций в управленческой деятельности.
Эффективным путем оптимизации управления развитием физической культуры и спорта в субъектах России является введение программного финансирования и эффективное исполнение целевых программ.
Важную роль в оптимизации управления занимает проведение работы по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению кроме бюджета Миасского городского округа. Такими источниками могут являться пожертвования, другая деятельность муниципальных учреждений, приносящая доход (платные услуги), заключение Соглашений о софинансировании из других уровней бюджетной системы РФ.
III. Основные цели и задачи подпрограммы
Основная цель подпрограммы:
Обеспечение эффективной деятельности и содержание Управления.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение деятельности Управления.
2.Проведение работы по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Период реализации подпрограммы 2020-2022 годы. Подпрограмма реализуется в 3 этапа:
Этап 1 - 2020 г.;
Этап 2 - 2021 г.;
Этап 3 - 2022 г.;
V. Система мероприятий муниципальной подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО"
|
|
|
|
|
Таблица 7 |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации |
Основные направления реализации |
Ожидаемый результат |
Примечание |
Задача 1. Обеспечение деятельности Управления. Индикатор 1 - Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленному уровню | |||||
1.Содержание Управления |
Управление |
2020-2022 |
Обеспечение деятельности Управления на 2020-2022 гг. в рамках Положения об Управлении ФКиС АМГО в т.ч.: 1. Заработная плата. 2. Прочие выплаты. 3. Начисления на выплаты по оплате труда. 4. Оплата услуг связи (телефон). 5. Коммунальные услуги: оплата отопления и технологических нужд (ГВС, теплоэнергии), оплата потребления электрической энергии и водоснабжения помещений (водоотведение, ХВС). 6. Работы, услуги по содержанию имущества: оплата содержания текущего ремонта оборудования и инвентаря (обслуживание объектов ТСО, заправка картриджей), противопожарные мероприятия (обслуживание системы пожарной сигнализации, освидетельствование огнетушителей), содержание и ремонт внутридомового оборудования, вывоз ТБО, текущий ремонт помещений. 7. Расходы на охрану учреждения. 8. Прочие текущие расходы: для сдачи отчетности, оценка условий труда, обучение по охране труда, обучение пожарно-техническому минимуму, медосмотр сотрудников, утилизация и замена ламп, аварийное обслуживание зданий. 9. Прочие расходы: налог на имущество. 10.Прочие расходные материалы и предметы снабжения: канцелярские и хозяйственные товары. |
Совершенствование системы оплаты труда и мер социальной поддержки. |
ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
ФЗ от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации |
||||
|
Пост. Админ. МГО от 26.07.2016 N 4111 "Об утв. нормативов на обеспечение функций казенных учреждений МГО и подведомственных им МКУ" |
||||
2.Оснащение Управления оборудованием |
Управление |
2020-2022 |
1. Приобретение оборудования для Управления. |
|
Пост. Адм. МГО от 27.07.16 N 4111 |
Задача 2. Проведение работы по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению. Индикатор 2 - Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании | |||||
3. Проведение работы по привлечению спонсоров к участию в проведении соревнований различного уровня |
Управление |
2020-2022 |
Привлечение спонсоров к проведению мероприятий различного уровня |
|
|
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета, областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований
|
|
Таблица 8 (тыс. руб.) |
||
Источник финансирования |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Потребность финансирования мероприятий муниципальной программы:
|
|
Таблица 9 (тыс. руб.) |
||
Источник финансирования |
ИТОГО |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Бюджет МГО |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
Финансирование подпрограммы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете округа на соответствующий финансовый год. При реализации подпрограммы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации подпрограммных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм выполнения муниципальной подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление, которое:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в Управление экономики в срок до 15 июля текущего финансового года;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономики;
6) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в Управление экономики и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Управление несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных средств.
Механизм выполнения подпрограммы включает:
1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО.
2. Подготовку докладов и отчетов о реализации подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов.
3. Корректировку подпрограммы, в том числе уточнение объемов финансирования.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной подпрограммы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Целевыми показателями муниципальной подпрограммы являются:
- достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта установленному уровню к 2021 г., (руб.);
- доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансирования, (%).
В том числе по годам:
|
|
Таблица 10 |
||
N п\п |
Целевые показатели |
Плановые значения по годам |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1 |
Достижение уровня средней заработной платы тренеров организаций, осуществляющих спортивную подготовку (рублей) |
31150,00 |
31150,0 |
31150,0 |
2 |
Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании, (%). |
24 |
24 |
24 |
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности Подрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации
IX. Финансово-экономическое обоснование муниципальной подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО"
|
|
|
|
|
|
Таблица 11 |
||
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Итого |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Обоснование |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||
Задача 1. Обеспечение деятельности Управления. Индикатор 1 - Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных и казенных учреждений физической культуры и спорта установленному уровню | ||||||||
1. |
Содержание Управления |
Управление |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановление Администрации МГО от 26.07.2016 г. N 4111 "Об утв. нормативов на обеспечение функций казенных учреждений МГО и подведомственных им МКУ", согласно Смете расходов
|
2. |
Оснащение Управления оборудованием |
Управление |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пост. Адм. МГО от 27.07.16 N 4111 "Об утв. нормативов на обеспечение функций казенных учреждений МГО и подведомственных им МКУ"
|
Задача 2. Проведение работы по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных и казенных учреждений, подведомственных Управлению. Индикатор 2 - Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных и казенных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании | ||||||||
3, |
Проведение работы по привлечению спонсоров к участию в проведении соревнований различного уровня
|
Управление |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
ИТОГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
--------------------------------
* Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Расчет потребности в затратах на мероприятия муниципальной подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в МГО"
|
|
|
|
|
Таблица 12 |
||
N п/п |
Мероприятие |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Итого |
Потребность в объемах финансирования, тыс. руб. |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
Задача 1. Обеспечение деятельности Управления. Индикатор 1 - Достижение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных и казенных учреждений физической культуры и спорта установленному уровню | |||||||
1. |
Содержание Управления |
Управление |
Бюджет МГО |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
2. |
Оснащение Управления оборудованием |
Управление |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 2. Проведение работы по привлечению дополнительных источников финансирования муниципальных и казенных учреждений, подведомственных Управлению. Индикатор 2 - Доля привлеченных дополнительных источников финансирования муниципальных и казенных учреждений, подведомственных Управлению в общем объеме финансировании | |||||||
3. |
Проведение работы по привлечению спонсоров к участию в проведении соревнований различного уровня |
Управление |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ИТОГО |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
Финансово-экономическое обоснование Подпрограммы
|
|
Таблица 13 |
|||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб.
|
|||
Итого |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. Обеспечение деятельности Управление всего, в том числе: |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- расходы на фонд оплаты труда |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- расходы на коммунальные услуги |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- прочие расходы (налог на имущество, транспортный налог) |
Бюджет МГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
------------------------------
* Суммы финансирования по источникам будут уточнены после утверждения Закона Челябинской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы и Решения Собрания депутатов Миасского городского округа о бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы.
Расчет потребности в затратах на мероприятия Подпрограммы
|
|
Таблица 14 |
|||
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Потребность в объемах финансирования, тыс. руб. |
|||
Итого |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. Обеспечение деятельности Управление всего, в том числе: |
Бюджет МГО |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
Итого |
40 836,6 |
13 612,2 |
13 612,2 |
13 612,2 |
|
- расходы на фонд оплаты труда |
Бюджет МГО |
24 946,8 |
8 315,6 |
8 315,6 |
8 315,6 |
Итого |
24 946,8 |
8 315,6 |
8 315,6 |
8 315,6 |
|
- расходы на коммунальные услуги |
Бюджет МГО |
667,5 |
222,5 |
222,5 |
222,5 |
Итого |
667,5 |
222,5 |
222,5 |
222,5 |
|
- прочие расходы (налог на имущество, транспортный налог) |
Бюджет МГО |
316,5 |
105,5 |
105,5 |
105,5 |
Итого |
316,5 |
105,5 |
105,5 |
105,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.