Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Северо-Енисейского района
от 03.08.2022 N 354-п
Порядок
рассмотрения комиссией по вопросам изменения существенных условий контрактов заявлений заказчиков об изменении существенных условий контрактов
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру рассмотрения комиссией по вопросам изменения существенных условий контрактов (далее - Комиссия) заявлений и приложенных к ним документов и информации, представляемых заказчиками в целях принятия ими в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) решения об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 1 января 2023 года для муниципальных нужд Северо-Енисейского района (далее - контракты), если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения.
2. При возникновении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - поставщик), и поступлении от поставщика обращения об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) заказчик в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения представляет в Комиссию заявление об изменении существенных условий контракта (далее - заявление).
В заявлении указывается следующая информация:
информация о текущем исполнении обязательств по контракту;
описание независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта;
финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, включающее мониторинг цен на товары, работы, услуги, соответствующие предмету контракта (если изменение существенных условий контракта влечет изменение его цены или функциональных, качественных характеристик объекта закупки), а также подтверждение соблюдения части 1.6 статьи 95 Федерального закона. В случае увеличения цены контракта должна быть представлена информация об источнике финансирования;
предложения по изменению обязательств, связанных с обеспечением исполнения контракта, возвратом денежных средств, в соответствии с частями 1.3 - 1.5 статьи 95 Федерального закона.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия обращения поставщика и приложенные документы к нему;
согласие поставщика обеспечить исполнение контракта, если изменения существенных условий контракта влекут возникновение новых обязательств поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным
обеспечением исполнения контракта, и если при определении требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона (при наличии);
акт сверки расчетов по контракту (при наличии);
копия контракта со всеми дополнительными соглашениями к нему;
проект дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта;
документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
В качестве документов, подтверждающих независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта, могут выступать:
заключение торгово-промышленной палаты об обстоятельствах непреодолимой силы по установленной форме;
письменный расчет от поставщиков об увеличении ими цены на товар, работу, услугу;
письменное подтверждение от производителей товаров об увеличении цены на производимый ими товар и (или) увеличении сроков изготовления (поставки);
иные документы, подтверждающие независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта.
3. Комиссия в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления проверяет комплектность представленных заказчиком документов, наличие в заявлении указанной в пункте 2 настоящего Порядка информации.
В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов, требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, Комиссия в течения пяти рабочих с даты поступления заявления проводит заседание по рассмотрению заявления.
В случае не соответствия заявления и приложенных к нему документов, требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка, Комиссия в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления возвращает заказчику представленные документы письмом администрации Северо-Енисейского района. В письме о возвращении документов указывается, какие именно документы (информация в них) отсутствуют. Отказ в приеме документов не препятствует их повторному направлению в Комиссию.
4. Комиссия в соответствии с настоящим Порядком и Положением о Комиссии рассматривает заявление и приложенные к нему документы, и подготавливает заключение.
Заключение содержит:
информацию о рассматриваемом изменении существенных условий контракта;
оценку соблюдения положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95, части 65.1 статьи 112 Федерального закона;
рекомендацию об изменении или отказе в изменении существенных условий контракта.
Заключение может содержать иную информацию, в том числе предложения по изменению проекта дополнительного соглашения к контракту об изменении существенных условий контракта, оценку последствий принятия решения об изменении существенных условий контракта в части выполнения национальных проектов, муниципальных программ, бюджетных последствий.
Изменение существенных условий контракта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета Северо-Енисейского района, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Основаниями для рекомендации об отказе в изменении существенных условий контракта являются:
указанные в заявлении и приложенных к нему документах обстоятельства не влекут невозможность исполнения контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам;
предлагаемые изменения существенных условий контракта нарушают требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6. Комиссия не позднее двух рабочих дней с даты рассмотрения заявления заказчика подготавливает заключение и проект распоряжения администрации Северо-Енисейского района об изменении существенных условий контрактов или об отказе в изменении существенных условий контракта и передает их в администрацию Северо-Енисейского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.