Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Срок и порядок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
30. Обращения (запросы), направленные в Управление культуры и (или) в музей в письменной форме почтовым отправлением и по электронной почте, регистрируются в срок не позднее 1 рабочего дня.
31. Обращения (запросы), направленные посредством Единого портала, регистрируются в срок не позднее 1 рабочего дня (при наличии технической возможности).
32. Регистрация обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием официального сайта музея не осуществляется.
33. Обращения (запросы), поступающие в устной форме при личном обращении (запросе) заявителя и по телефону, не регистрируются.
34. В случае если обращение (запрос) и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Управление культуры и (или) музей не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи обращения (запроса), направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии обращения (запроса). Регистрация обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление культуры и (или) музей.
35. Регистрация обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в настоящей главе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.