Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 25. Административная процедура (действие) "Рассмотрение обращения (запроса) заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
58. Специалист Управления культуры и (или) работник музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает письменное обращение (запрос) заявителя на предмет его соответствия условиям предоставления муниципальной услуги.
В случае если письменное обращение (запрос) соответствует условиям предоставления муниципальной услуги специалист Управления культуры и (или) работник музея принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае поступления письменного обращения (запроса) в Управление культуры специалист Управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, взаимодействует с работником музея, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на предмет организации записи на экскурсию в соответствии с письменным обращением (запросом) заявителя.
При обращении (запросе) заявителя в устной форме (при личном обращении (запросе), по телефону) специалист Управления культуры и (или) работник музея в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании музея, фамилии, имени и отчестве специалиста музея, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
При личном обращении (запросе) заявителя в устной форме работник музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан относиться к заявителю вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при личном обращении (запросе) заявителя в устной форме не может превышать 15 (пятнадцати) минут.
При обращении (запросе) в музей в устной форме (при личном обращении (запросе), по телефону) и в целях организации записи на экскурсию заявитель должен озвучить следующую информацию:
1) вид необходимой экскурсии (обзорная, тематическая, интерактивная);
2) наименование экспозиции (выставки), по которой необходимо проведение экскурсии;
3) планируемая дата и время проведения экскурсии (при необходимости);
4) планируемое количество слушателей экскурсии;
5) контактную информацию.
Результатом рассмотрения обращения (запроса) получателя муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является виза, наложенная на зарегистрированное обращение (запрос).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.