Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Административная процедура (действие) "Информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги"
59. В случае если обращение (запрос) заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, работник музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании обращения (запроса), поступившего в Управление культуры и (или) музей, вносит соответствующую запись в журнал регистрации записи на экскурсии с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона либо электронной почты, наименования экскурсии, количества слушателей экскурсии, желаемого времени ее проведения, дополнительной информации (при наличии).
После внесения записи в журнал регистрации записи на экскурсии работник музея информирует заявителя о записи на экскурсию, времени и месте ее проведения:
1) при поступлении в Управление культуры и (или) музей письменного обращения (запроса), направленного почтовым отправлением, информация о результатах предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением;
2) при поступлении в музей устного обращения (запроса) при личном обращении (запросе) заявителя информация о результатах предоставления муниципальной услуги озвучивается заявителю в момент обращения (запроса);
3) при поступлении в музей устного обращения (запроса) по телефону информация о результатах предоставления муниципальной услуги озвучивается заявителю по телефону.
В случае если проведение экскурсии (на которую подан запрос) в заранее забронированную дату и время не представляется возможным, работник музея извещает об этом заявителя, предложив другую дату и время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он извещает об этом музей не позднее чем за 1 (один) день до назначенного времени проведения экскурсии.
В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением (запросом), специалист Управления культуры и (или) работник музея информирует об этом заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью электронной почты), предлагает уточнить и дополнить обращение (запрос).
В случае если обращение (запрос) не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, специалист Управления культуры и (или) работник музея информирует заявителя (по телефону, в письменном виде или с помощью электронной почты) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В ответе на письменное обращение (запрос) заявителя указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок специалиста Управления культуры и (или) работника музея, осуществляющего подготовку ответа. Ответ на письменное обращение (запрос) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование заявителя о времени и месте проведения экскурсии;
осуществление записи на экскурсию, проводимую музеем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является регистрация ответа на письменное обращение (запрос) заявителя и направление заявителю ответа по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
Информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.