Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Административная процедура (действие) "Прием и регистрация обращения (запроса) заявителя в письменной форме, лично, по телефону"
52. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление:
1) в Управление культуры: письменного (направленного почтовым отправлением) обращения (запроса);
2) в музей: письменного (направленного почтовым отправлением) и (или) устного (при личном обращении (запросе) заявителя, по телефону) обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
53. Управление культуры и (или) музей обеспечивают прием обращения (запроса) заявителя.
Прием письменных обращений (запросов), направленных почтовым отправлением, осуществляют: в Управлении культуры - специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию входящих документов (контакты указаны в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
в музее - работник, ответственный за прием и регистрацию входящих документов.
54. При приеме и регистрации письменного обращения (запроса), направленного почтовым отправлением, специалист Управления культуры и (или) работник музея, уполномоченный на прием, регистрацию входящих документов:
1) проверяет правильность адресования и целостность упаковки почтового отправления (ошибочно доставленная корреспонденция возвращается без вскрытия конверта на почту);
2) вскрывает конверт, проверяет наличие в нем документов, скрепляет обращение (запрос) с конвертом;
3) при получении обращения (запроса), нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах и цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), передает, не вскрывая конверт, руководителю Управления культуры и (или) музея для принятия решения по его отправке в правоохранительные органы.
Срок регистрации обращения (запроса), направленного в Управление культуры и (или) музей почтовым отправлением, составляет 1 рабочий день.
Обращения (запросы), поступающие в устной форме при личном обращении (запросе) заявителя и по телефону, не регистрируются.
55. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
56. Результатом выполнения административной процедуры является прием и (или) регистрация обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является регистрация обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и (или) модуле обращений граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.