Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения (запроса) в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
13. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по письменным обращениям (запросам);
2) по телефону;
3) посредством личного обращения (запроса) в музей;
4) по электронной почте;
5) посредством Единого портала;
6) посредством официального сайта музея в сети "Интернет".
14. По письменным обращениям (запросам) информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления письменного обращения (запроса).
При обращении (запросе) по телефону информирование заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
При личном обращении (запросе) заявителя в музей информирование о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется в момент обращения (запроса). Максимальное время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления при личном обращении (запросе) на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
При информировании в форме ответов на обращения (запросы), полученные по электронной почте, ответ на обращение (запрос) должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения (запроса).
При информировании в форме ответов на обращения (запросы), полученные через Единый портал, ответ на обращение (запрос) должен быть направлен заявителю с использованием Единого портала в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения (запроса).
При информировании в форме ответов на обращения (запросы), полученные через официальный сайт музея, ответ на обращение (запрос) должен быть направлен заявителю по электронной почте в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения (запроса).
15. Порядок консультирования заявителя по интересующим вопросам во время личного приема специалистами музея должен быть определен внутренним локальным актом музея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.