Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
60. Административная процедура (действие) "Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге".
На Едином портале, официальных сайтах Артемовского городского округа и музея в сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
2) круг заявителей;
3) результаты предоставления муниципальной услуги;
4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) форма обращения (запроса) получателя муниципальной услуги;
7) информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты Управления культуры и музея.
Информация на Едином портале, официальных сайтах Артемовского городского округа и музея в сети "Интернет" о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Размещение музеем информации о проводимых экскурсиях осуществляется путем размещения информации:
1) на специальном информационном стенде в музее;
2) на официальном сайте музея в сети "Интернет";
3) в печатных и рекламных материалах (по желанию музея).
Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной информации, являются работники музея, ответственные за размещение информации о предоставляемых услугах.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является размещение информации на Едином портале, официальных сайтах Артемовского городского округа и музея в сети "Интернет" о предоставлении муниципальной услуги.
61. Административная процедура (действие) "Формирование обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги".
62. Основанием для начала административной процедуры "Формирование обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги" является:
1) формирование заявителем обращения (запроса) посредством заполнения электронной формы обращения (запроса) на Едином портале, официальном сайте музея без необходимости подачи обращения (запроса) в иной форме. На Едином портале, официальном сайте музея в сети "Интернет" размещаются образцы заполнения электронной формы обращения (запроса);
2) формирование заявителем электронного обращения (запроса) получателя муниципальной услуги для направления по электронной почте в Управление культуры и (или) музей, адреса которых указаны в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
При формировании обращения (запроса) посредством заполнения электронной формы обращения (запроса) на Едином портале форматно-логическая проверка сформированного обращения (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы обращения (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы обращения (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме обращения (запроса).
При формировании обращения (запроса) заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы обращения (запроса) при обращении (запросе) за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного обращения (запроса) несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы обращения (запроса);
сохранение ранее введенных в электронную форму обращения (запроса) значений по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму обращения (запроса);
заполнение полей электронной формы обращения (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официального сайта музея в сети "Интернет" в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы обращения (запроса) без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им обращениям (запросам) в течение не менее 1 (одного) года, а также частично сформированным обращениям (запросам) - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированное и подписанное обращение (запрос) и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются посредством Единого портала, официального сайта музея в сети "Интернет".
Сформированное электронное обращение (запрос) получателя муниципальной услуги направляется на электронную почту Управления культуры и (или) музея по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту. Адреса электронной почты Управления культуры и музея приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является заполненная заявителем форма обращения (запроса) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является направленные заявителем формы обращения (запроса) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
63. Административная процедура (действие) "Прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Управление культуры и (или) музей обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию обращения (запроса) (при наличии технической возможности) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, направленного посредством Единого портала, официального сайта музея и электронной почты музея. Срок регистрации обращения (запроса) - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации (при наличии технической возможности) Управлением культуры и (или) музеем электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
При получении обращения (запроса) в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль обращения (запроса), проверяется наличие оснований для отказа в приеме обращения (запроса), указанных в главе 13 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, готовит письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии указанных оснований и наличии технической возможности заявителю сообщается присвоенный обращению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю предоставляется информация о ходе выполнения указанного обращения (запроса).
После приема и регистрации (при наличии технической возможности) обращение (запрос), полученный посредством Единого портала, направляется в музей.
После принятия специалистом Управления культуры обращения (запроса) заявителя, направленного посредством Единого портала, статус обращения (запроса) в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
Прием и регистрацию обращения (запроса), направленного в Управление культуры и (или) музей по электронной почте, осуществляет специалист Управления культуры и (или) работник музея, ответственный за регистрацию входящих документов:
Поступившее на адрес электронной почты Управления культуры и (или) музея обращение (запрос) распечатывается и регистрируется.
Регистрация обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием официального сайта музея не осуществляется.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления услуги.
64. Административная процедура (действие) "Предоставление заявителем сведений о ходе выполнения обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги".
Получение сведений о ходе выполнения обращения (запроса) с использованием Единого портала, официального сайта музея в сети "Интернет" не осуществляется.
65. Административная процедура (действие) "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информирование заявителя о времени и месте проведения экскурсии;
осуществление записи на экскурсию, проводимую музеем.
В случае если обращение (запрос) заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, работник музея на основании обращения (запроса), поступившего в Управление культуры и (или) музей, вносит соответствующую запись в журнал регистрации записи на экскурсии с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона либо электронной почты, наименования экскурсии, количества слушателей экскурсии, желаемого времени ее проведения, дополнительной информации (при наличии).
После внесения записи в журнал регистрации записи на экскурсии работник музея информирует заявителя о записи на экскурсию, времени и месте ее проведения:
1) при поступлении обращения (запроса) посредством Единого портала информация о результатах предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Единый портал;
2) при поступлении в Управление культуры и (или) музей обращения (запроса) по электронной почте информация о результатах предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по электронной почте, указанной в обращении (запросе);
3) при поступлении обращения (запроса) посредством официального сайта музея в сети "Интернет" информация о результатах предоставления муниципальной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в обращении (запросе).
В случае если проведение экскурсии (на которую подана заявка) в заранее забронированную дату и время не представляется возможным, специалист Управления культуры и (или) работник музея извещает об этом заявителя, предложив другую дату и время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время приехать на экскурсию, он извещает об этом музей не позднее чем за 1 (один) день до назначенного времени проведения экскурсии.
В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением (запросом), специалист Управления культуры и (или) работник музея информирует об этом заявителя (в письменном виде, по телефону или с помощью средств электронной почты) и предлагает уточнить и дополнить обращение (запрос).
В случае если обращение (запрос) не соответствует условиям и требованиям по предоставлению муниципальной услуги, специалист Управления культуры и (или) работник музея информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и (или) по электронной почте.
В ответе на обращение (запрос), направленный по электронной почте, указывается должность, фамилия, имя и отчество, а также номер телефона для справок ответственного специалиста Управления культуры и (или) музея, осуществляющего подготовку ответа.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде посредством Единого портала не предполагает выдачу документов в связи с отсутствием технической возможности.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (действия) является:
1) при поступлении обращения (запроса) посредством Единого портала - направление информации заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги через Единый портал;
2) при поступлении в Управление культуры и (или) музей обращения (запроса) по электронной почте - регистрация ответа на обращение (запрос) заявителя и направление заявителю ответа по электронной почте, указанной в обращении (запросе);
3) при поступлении обращения (запроса) посредством официального сайта музея в сети "Интернет" - направление заявителю информации о результатах предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в обращении (запросе).
66. Административная процедура (действие) "Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги".
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.