Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Сампурского районного Совета народных
депутатов Тамбовской области "О внесении
изменений и дополнений в Устав Сампурского
района Тамбовской области"
от 30 июня 2022 года N 292
Изменения и дополнения
в Устав Сампурского района Тамбовской области
1. Пункт 36 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района в соответствии с федеральным законом;";
2. Пункт 10 части 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"10) рассматривает ежегодные отчеты главы района о результатах своей деятельности, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ;";
3. Пункт 12 части 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"12) осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;";
4. Статью 35 дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1 Глава Сампурского района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Глава Сампурского района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.";
5. Пункт 20 части 2 статьи 36 признать утратившим силу;
6. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Контрольно-счетная комиссия Сампурского района
1. Районный Совет принимает решение об образовании контрольно-счетного органа района - Контрольно-счетной комиссии Сампурского района Тамбовской области (далее Контрольно-счетная комиссия) в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Сампурского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, который образуется районным Советом и подотчетен ему.
3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета.
4. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления.
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим полным наименованием "Контрольно-счетная комиссия Сампурского района Тамбовской области".
6. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью в пределах ее целей и полномочий и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
7. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной комиссии осуществляется также законами Тамбовской области.
8. Контрольно-счетная комиссия действует на основании Положения о ней, утверждаемого районным Советом.
9. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности районным Советом сроком на 5 лет. Должность председателя Контрольно-счетной комиссии является муниципальной должностью.
10. Структура Контрольно-счетной комиссии утверждается решением районного Совета. Штатное расписание утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии на основании структуры, утвержденной районным Советом.
11. Информация Контрольно-счетной комиссии о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представить в Контрольно-счетную комиссию района по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Сампурского района.
14. Основными полномочиями контрольно-счетной комиссии Сампурского района являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Сампурского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Сампурском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Сампурский районный Совет народных депутатов и главе Сампурского района.
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Сампурского района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счётной комиссии Сампурского района.
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Сампурского района поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Сампурского района;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области, уставом и нормативными правовыми актами Сампурского районного Совета народных депутатов.";
7. Пункт 16 части 1 статьи 41 признать утратившим силу;
8. Часть 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"3. Начальник финансового отдела администрации района назначается на должность и освобождается от должности главой района, из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности начальника финансового отдела, квалификационным требованиям осуществляется с участием финансового органа Тамбовской области. Порядок участия финансового органа Тамбовской области в проведении указанной проверки устанавливается законом Тамбовской области.
9. Часть 5 статьи 59 признать утратившим силу.
10. Статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Сампурского района предоставляются поселениям, входящим в состав района, в соответствии с муниципальными правовыми актами Сампурского районного Совета народных депутатов, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса и соответствующими законами Тамбовской области.
2. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Сампурского района устанавливается законом Тамбовской области.
3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Сампурского района утверждаются решением Сампурского районного Совета народных депутатов о бюджете Сампурского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).";
11. Часть 3 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"3. Казначейское обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Сампурского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 30 июня 2022 г. N 292 (сорок девятое заседание)... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.