Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Липецкой
области "Об утверждении методики
распределения и правил предоставления
иных дотаций местным бюджетам
в целях поощрения достижения
наилучших значений показателей
качества управления финансами и
платежеспособности городских округов
и муниципальных районов Липецкой области"
Методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области
1. Настоящие методика распределения и правила предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее - Методика) определяют механизм распределения и предоставления иных дотаций местным бюджетам в целях поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее - дотации).
2. Дотации предоставляются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Право на получение дотаций имеют городские округа и муниципальные районы, достигшие в соответствии с Порядком проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области, согласно приложению к настоящей Методике (далее - Порядок оценки), наивысшей оценки качества управления финансами и платежеспособности и получившие по итогам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов и выполнившие следующие условия в отчетном финансовом году:
1) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга;
2) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений городских округов и муниципальных районов по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;
3) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
4. Оценка качества управления финансами и платежеспособности городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее - оценка качества управления финансами и платежеспособности) осуществляется управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов) в соответствии с Порядком оценки.
5. Дотации распределяются между городскими округами и муниципальными районами, указанными в пункте 3 настоящей Методики (далее - получатели дотации), следующим образом:
75 процентов общего объема дотаций распределяется между получателями дотации в следующих долях:
1) получателю дотации, занявшему первое место - 30,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
2) получателю дотации, занявшему второе место - 25,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
3) получателю дотации, занявшему третье место - 20,0 процентов от общей суммы распределяемой дотации;
25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между получателями дотации, занявшими четвертое и далее место среди получателей дотации.
В случае если общее количество получателей дотации не превышает четырех, то получатель дотации, занявший четвертое место среди получателей дотации, получает 15 процентов общего объема дотаций.
6. По результатам проведенной оценки качества управления финансами и платежеспособности в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом, управление финансов готовит проект постановления Правительства Липецкой области о результатах оценки качества управления финансами и платежеспособности и о распределении дотации (далее - нормативный правовой акт Правительства области), вносит его в Правительство Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области".
7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта Правительства области, уполномоченное должностное лицо управления финансов формирует в подсистеме исполнения бюджета "Бюджет-СМАРТ" государственной информационной системы "Электронный бюджет управления финансов Липецкой области" (далее - программный комплекс) справку-уведомление об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету получателя дотации по форме, предусмотренной приложением 4 к приказу управления финансов Липецкой области от 8 декабря 2011 года N 205 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)".
8. Для перечисления дотации получатели дотации формируют прогноз кассового плана выплат (далее - кассовый план) в программном комплексе по форме приложения 7 к приказу управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года N 61 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета".
Управление финансов в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения кассового плана, перечисляет бюджетные средства на счета получателей дотации в соответствии с приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 140 "О Порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.