В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 23 июня 2016 года N 183-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации", пунктом 133 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", статьей 16 Устава Архангельской области, пунктом 4 статьи 25.1 областного закона от 2 июля 2012 года N 500-32-ОЗ "Об Общественной палате Архангельской области" постановляю:
1. Порядок организации деятельности аппарата Общественной палаты Архангельской области, утвержденный указом Губернатора Архангельской области от 6 мая 2017 года N 41-у, дополнить новым пунктом 7 следующего содержания:
"7. Государственным казенным учреждением Архангельской области "Управление делами" осуществляется выплата ежемесячной денежной компенсации председателю Общественной палаты за осуществление им своих полномочий в размере, определенном распоряжением Губернатора Архангельской области от 25 июля 2022 года N 521-р "Об установлении размера ежемесячной денежной компенсации председателю Общественной палаты Архангельской области". Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется в течение срока осуществления полномочий председателя Общественной палаты.".
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 июня 2022 года.
Исполняющий обязанности |
В.С. Петросян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 24 августа 2022 г. N 112-у "О внесении изменения в Порядок организации деятельности аппарата Общественной палаты Архангельской области"
Вступает в силу с 25 августа 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 июня 2022 г.
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2022 г. N 2900202208250003