В целях совершенствования механизма распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, в городе Москве
приказываю:
1. Внести изменение в приказ Департамента от 29 апреля 2019 г. N 02-02-134/19 "Об утверждении Регламента Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы об организационно-техническом обеспечении работы Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы", изложив приложение к приказу Департамента в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению городской рекламы в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа довести положения настоящего приказа до сведения членов Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы.
3. Информационно-аналитическому управлению в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить размещение настоящего приказа на странице Департамента на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Королева Э.А.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 5 августа 2022 г. N 02-02-198/22 "О внесении изменений в приказ Департамента от 29 апреля 2019 г. N 02-02-134/19"
Вступает в силу с 5 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Мэра Москвы http://www.mos.ru 5 августа 2022 г.