В целях приведения Устава городского округа Истра Московской области в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет депутатов городского округа Истра Московской области
решил:
1. Внести в Устав городского округа Истра Московской области (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 6, пункт 11 части 1 статьи 38 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") изложить в следующей редакции:
"5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;".
1.2. Пункт 6 части 1 статьи 6, пункт 8 части 1 статьи 38 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") изложить в следующей редакции:
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.3. Пункт 29 части 1 статьи 6 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") изложить в следующей редакции:
"29) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;".
1.4. Пункт 35 части 1 статьи 6 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") изложить в следующей редакции:
"35) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.5. Пункт 43 части 1 статьи 6 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") изложить в следующей редакции:
"43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа в соответствии с федеральным законом".
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") дополнить пунктом 46 следующего содержания:
"46) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
1.7. Часть 1 статьи 6 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") дополнить пунктом 47 следующего содержания:
"47) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов муниципального, городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов."
1.8. Часть 1 статьи 6 Устава ("Вопросы местного значения городского округа") дополнить пунктом 48 следующего содержания:
"48) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального, городского округа."
1.9. Часть 2 статьи 9 Устава ("Муниципальный контроль") изложить в следующей редакции:
Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
1.10. Статью 9 Устава ("Муниципальный контроль") дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" вид муниципального контроля подлежит осуществлению при наличии в границах городского округа Истра Московской области объектов соответствующего вида контроля.".
Подпункт 1.11 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.11. Абзац 2 части 10 статьи 12 Устава ("Местный референдум") изложить в следующей редакции:
"10. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов городского округа в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы городского округа, органов государственной власти Московской области, избирательной комиссии Московской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется территориальной избирательной комиссией города Истра, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Московской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума."
Подпункт 1.12 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.12. Часть 6 статьи 13 Устава ("Муниципальные выборы") изложить в следующей редакции:
"6. В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются территориальной избирательной комиссией города Истра или судом."
1.13. Часть 2 статьи 13 Устава ("Муниципальные выборы") изложить в следующей редакции:
"2. Совет депутатов городского округа состоит из 25 депутатов, избираемых по пяти многомандатным избирательным округам.".
1.14. Часть 3 статьи 14 Устава ("Голосование по отзыву депутата Совета депутатов городского округа, главы городского округа") исключить.
1.15. Часть 4 статьи 17 Устава ("Публичные слушания, общественные обсуждения") изложить в следующей редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.
Настоящим Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обеспечения возможности представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей городского округа в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.".
1.16. Часть 5 статьи 17 Устава ("Публичные слушания, общественные обсуждения") изложить в следующей редакции:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.".
Подпункт 1.17 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.17. Часть 6 статьи 26 Устава ("Избрание депутатов Совета депутатов городского округа") изложить в следующей редакции:
"6. Первое заседание Совета депутатов городского округа созывается председателем территориальной Избирательной комиссии города Истра. Ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов городского округа депутат Совета депутатов городского округа, старший по возрасту."
Подпункт 1.18 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.18. Пункт 4 части 2 статьи 27 Устава ("Полномочия Совета депутатов городского округа") исключить.
1.19. Статью 28 Устава ("Фракции в Совете депутатов городского округа") исключить.
1.20. Пункт 7 части 2 статьи 30 Устава ("Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов городского округа") изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации".
1.21. Абзац 2 части 4 статьи 33 Устава ("Статус депутата Совета депутатов городского округа") изложить в следующей редакции:
"4) Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами."
1.22. Статью 35 Устава ("Полномочия главы городского округа") дополнить пунктом 27.2 следующего содержания:
27.2) определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";".
1.23. Пункт 9 части 3 статьи 36 Устава ("Прекращение полномочий главы городского округа") изложить в следующей редакции:
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
1.24. Статью 40 Устава ("Контрольно-счетный орган городского округа") изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Контрольно-счетный орган городского округа
1. Контрольно-счетный орган городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа, образованным Советом депутатов городского округа и ему подотчетным.
2. Контрольно-счетный орган городского округа является органом местного самоуправления и обладает правами юридического лица.
3. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного органа городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа городского округа осуществляется также законами Московской области.
4. Контрольно-счетный орган городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетного органа городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.
6. Деятельность Контрольно-счетного органа городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
7. Контрольно-счетный орган городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа и главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа.
8. Контрольно-счетный орган городского округа вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
9. Контрольно-счетный орган городского округа образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетного органа городского округа.
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа городского округа относятся к муниципальным должностям.
В состав аппарата Контрольно-счетного органа городского округа входят инспекторы и иные штатные работники. Инспекторы Контрольно-счетного органа городского округа замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими. Иные штатные работники занимают должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляют техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа городского округа.
10. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного органа городского округа назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа сроком на 5 (пять) лет.
11. Штатная численность Контрольно-счетного органа городского округа определяется правовым актом Совета депутатов городского округа по представлению председателя Контрольно-счетного органа городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного органа городского округа.
12. Штатное расписание Контрольно-счетного органа городского округа утверждается председателем Контрольно-счетного органа городского округа в соответствии с установленной Советом депутатов городского округа структурой и штатной численностью.
13. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетного органа городского округа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
14. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа:
- председателем Совета депутатов городского округа;
- депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа;
- главой городского округа.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа городского округа вносятся в Совет депутатов городского округа председателем Контрольно-счетного органа городского округа.
15. Должностным лицам Контрольно-счетного органа гарантируется денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы.
16. Председателю, заместителю председателя и аудиторам Контрольно-счетного органа городского округа выплачивается денежное содержание, размер и условия выплаты которого устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
17. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетного органа городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Московской области.
18. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19. Контрольно-счетный орган городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совету депутатов городского округа. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации или на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа".
Подпункт 1.25 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.25. статью 41 Устава ("Избирательная комиссия городского округа") исключить.
Подпункт 1.26 вступает в силу с 1 января 2023 г.
1.26. Часть 2 статьи 42 Устава ("Муниципальная служба") изложить в следующей редакции:
"2. Должность муниципальной службы городского округа (далее - должность муниципальной службы) - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом городского округа, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность".
1.27. Часть 3 статьи 44 Устава ("Подготовка муниципальных правовых актов") изложить в следующей редакции:
"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городского округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.".
1.28. Часть 4 статьи 44 Устава ("Подготовка муниципальных правовых актов") изложить в следующей редакции:
"4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.".
1.29. Абзац 2 части 7 статьи 45 Устава ("Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов") изложить в следующей редакции:
"Муниципальные правовые акты также размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Истра в сети "Интернет" - https://istra-adm.ru/.".
1.30. Часть 4 статьи 68 Устава ("Порядок принятия устава городского округа, порядок внесения изменений и дополнений в устав городского округа") изложить в следующей редакции:
"4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".".
2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации Уставов муниципальных образований" направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации и официального опубликования в периодическом печатном издании, распространяемом на территории городского округа Истра - газете "Истринские вести". Пункты 1.11, 1.12, 1.17, 1.18, 1.25, 1.26 вступают в силу с 01.01.2023.
Председатель Совета депутатов |
А.Г. Скворцов |
И.о. Главы городского округа Истра |
Т.И. Бикмухаметова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 23 августа 2022 г.
Регистрационный N RU503590002022001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 11 августа 2022 г. N 1/10 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Истра Московской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 23 августа 2022 г.
Регистрационный N RU503590002022001
Вступает в силу с 24 августа 2022 г.
Подпункты 1.11, 1.12, 1.17, 1.18, 1.25, 1.26 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru) 23 августа 2022 г.; в газете "Истринские вести" от 26 августа 2022 г., N 33