Во изменение приказа комитета финансов Курской области от 11.08.2020 N 88н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, о контроле за проведением мониторинга качества финансового менеджмента" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ комитета финансов Курской области от 11.08.2020 N 88н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, о контроле за проведением мониторинга качества финансового менеджмента" (в редакции приказов комитета финансов Курской области от 24.12.2020 N 151н, от 02.03.2021 N 42н, от 19.04.2021 N 67н, от 30.04.2021 N 77н, от 14.12.2021 N 203н, от 05.04.2022 N 49н, от 13.04.2022 N 53н).
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
И.о. председателя комитета |
Е.В. Мещук |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета финансов
Курской области
от 24.08.2022 N 112н
Изменения,
которые вносятся в приказ комитета финансов Курской области от 11.08.2020 N 88н "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, о контроле за проведением мониторинга качества финансового менеджмента"
1. В подпункте 1 пункта 2:
1) в абзаце втором слова "Р13, Р21, Р28, Р29" заменить словами "Р10, Р15, Р18, Р19";
2) в абзаце третьем слов "Р11" заменить словами "Р8";
3) в абзаце четвертом слова "Р12, Р14, Р19, Р22, Р23, Р24, Р25, Р26, Р30, Р31" заменить словами "Р9, Р11, Р14, Р16, Р20, Р21";
4) в абзаце пятом слова "Р5, Р6, Р7, Р9, Р10, Р17, Р18, Р20, Р27" заменить словами "Р6, Р17";
5) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- по показателям Р1, Р2, Р4, Р5, Р7, Р12, Р13 - управлением бюджетной политики (С.Ф. Нисонова)".
2. В Методике мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденном указанным приказом:
1) в пункте 3.2 цифры "155" заменить цифрами "105";
2) абзац шестой пункта 4.9 изложить в новой редакции:
"Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:
N п/п |
Применение коэффициента |
Значение коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1 |
Для ГАБС, расходы которых составляют выше 10 процентов расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении более 50 подведомственных государственных учреждений и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,11 |
2 |
Для ГАБС, расходы которых составляют выше 5 процентов расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 20 до 50 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,07 |
3 |
Для ГАБС, расходы которых составляют выше 1 процента расходов областного бюджета, или ГАБС, имеющих в функциональном подчинении до 20 подведомственных государственных учреждений (включительно) и (или) учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя |
1,05 |
4 |
Для прочих ГАБС |
1 |
|
|
". |
3. приложение N 1 к Методике мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Методике мониторинга оценки
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств
областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Оценка показателя (в баллах) |
Весовой коэффициент направления мониторинга (в процентах) |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Бюджетное планирование |
25 |
20 |
|
||
1.1. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС |
Р1 - количество дней отклонения (подсистема "Дело-WEB") сопроводительного письма к реестру расходных обязательств ГАБС от срока, установленного постановлением Администрации Курской области от 20.04.2016 N 229-па "О порядке ведения реестра расходных обязательств Курской области" |
Дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
5 |
|||||
1 <= Р1 <= 3 |
3 |
|||||
Р1 > 3 |
0 |
|||||
1.2. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями, в общей сумме бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
Р2 = S t / S общ x 100, где:
S t - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году; S общ - общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственным и учреждениями в соответствии с государственными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений |
Р2 >= 70% |
5 |
|||||
Р2 >= 60% |
4 |
|||||
Р2 >= 50% |
3 |
|||||
Р2 >= 40% |
2 |
|||||
Р2 >= 25% |
1 |
|||||
Р2 < 25% |
0 |
|||||
1.3. |
Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
РЗ - наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Курской области полномочий администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности главного администратора доходов в части исполнения доходов областного бюджета и взаимодействия с органами Федерального казначейства, а также для обеспечения качества работы по обоснованности прогнозирования администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
- наличие правового акта и пояснительной записки |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта и (или) пояснительной записки |
0 |
|||||
1.4. |
Своевременность и правильность представления ГАБС материалов с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
Р4 - количество рабочих дней отклонения даты (подсистема "Дело-WEB") письма ГАБС с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период от срока представления данных сведений, установленного постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
дни |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р4 = 0 |
5 |
|||||
0 < Р4 <= 3 |
3 |
|||||
Р4 > 3 |
0 |
|||||
1.5. |
Своевременность приведения государственных программ Курской области в соответствие с законом Курской области об областном бюджете (включая все изменения в него) |
Р5-Своевременность приведения государственных программ в соответствие с законом Курской области об областном бюджете (включая все изменения в него) |
|
|
|
В рамках данного показателя позитивно рассматривается своевременность приведения органами исполнительной власти государственных программ в соответствие с законом Курской области об областном бюджете (включая все изменения в него) |
Своевременно |
5 |
|||||
Не своевременно |
0 |
|||||
2. |
Исполнение бюджета |
50 |
70 |
|
||
2.1. |
Уровень исполнения кассового плана по расходам за I полугодие за счет средств областного бюджета |
Р6 = S kr / S kp x 100, где:
S kr - кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); S kp - плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам |
% |
|
|
Позитивно расценивается уровень исполнения кассового плана по расходам не менее 90% |
Р6 >= 90% |
5 |
|||||
Р6 >= 80% |
4 |
|||||
Р6 >= 70% |
3 |
|||||
Р6 >= 60% |
2 |
|||||
Р6 >= 50% |
1 |
|||||
Р6< 50% |
|
0 |
|
|
||
2.2. |
Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
Р7 = (S br - S k) / S br x 100, где:
S br - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств); S k - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р7 = 00 |
5 |
|||||
0 < Р7 <= 2,5% |
3 |
|||||
2,5% < Р7 <= 5% |
1 |
|||||
Р7 > 5% |
0 |
|||||
2.3. |
Отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов областного бюджета |
Р8 = (A / B - 1) x 100, где:
A - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год; B - первоначальное (до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Негативно расценивается для главного администратора доходов областного бюджета как недовыполнение первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение кассового исполнения по администрируемым налоговым и неналоговым доходным источникам над первоначальным прогнозом поступлений в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя, не превышающего 9% |
Р8 < 9% |
5 |
|||||
9% < Р8 <= 11% |
4 |
|||||
11% < Р8 <= 13% |
3 |
|||||
13% < Р8 <= 15% |
2 |
|||||
15% < Р8 <= 17% |
1 |
|||||
Р8 > 17% либо наличие фактического поступления доходов при отсутствии прогнозируемого поступления доходов |
0 |
|||||
2.4. |
Выполнение плана формирования доходов от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений |
Р9 = (D о / D pd) x 100, где:
D о - кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, за отчетный финансовый год; D pd - плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, на отчетный финансовый год |
% |
|
|
Позитивно расценивается выполнение плановых назначений объема доходов от приносящей доход деятельности |
Р9 >= 90% |
5 |
|||||
Р9 >= 80% |
4 |
|||||
Р9 >= 70% |
3 |
|||||
Р9 >= 60% |
2 |
|||||
Р9 >= 50% |
1 |
|||||
Р9 < 50% |
0 |
|||||
2.5. |
Наличие правового акта ГАБС о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС |
Р10 - наличие правового акта ГАБС, содержащего порядок составления и утверждения ПФХД (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС, в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- наличие правового акта ГАБС |
5 |
|||||
- отсутствие правового акта ГАБС |
0 |
|||||
2.6. |
Отношение остатка не использованных государственными учреждениями (далее - ГУ) субсидий на выполнение государственного задания к общему объему субсидий на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году |
Р11 = (S - S ф) / S x 100, где:
S ф - объем фактически израсходованных средств при выполнении государственного задания в отчетном финансовом году; S - объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году |
% |
|
|
Оценка полноты освоения подведомственным и ГУ выделяемых из областного бюджета средств |
Р11 < 5% |
5 |
|||||
5% <= Р11 < 10% |
3 |
|||||
10% <= Р11 <15% |
1 |
|||||
Р11 >= 15% |
0 |
|||||
2.7. |
Качество Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств |
Р12 - наличие правового акта ГАБС, содержащего:
1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГАБС; 3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС |
|
|
|
Оценка правового обеспечения деятельности ГАБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения их функций |
- правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 |
5 |
|||||
- правовой акт ГАБС соответствует требованиям двух пунктов из трех |
4 |
|||||
- правовой акт ГАБС соответствует требованиям одного пункта |
3 |
|||||
- у ГАБС отсутствует указанный Порядок |
0 |
|||||
2.8. |
Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по ГАБС (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств) <*> |
Р13 - количество предложений ГАБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменении в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств |
единиц |
|
|
Более 100 предложений ГАБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году свидетельствует с низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию |
Р13 <= 50 |
5 |
|||||
50 < Р13 <= 100 |
3 |
|||||
Р13 > 100 |
0 |
|||||
2.9. |
Наличие у ГАБС и подведомственных ему учреждении просроченной кредиторской задолженности |
Р14 - объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р14 = 0 |
5 |
|||||
Р14 > 0 |
0 |
|||||
2.10. |
Удельный вес государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым установлены государственные задания |
Р15 = К 1 / К о x 100, где:
К 1 - количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100%; К о - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания |
% |
|
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
Р15 = 100% |
5 |
|||||
80% < Р15 <= 100% |
4 |
|||||
70% < Р15 <= 80% |
3 |
|||||
50% < Р15 <= 70% |
2 |
|||||
40% < Р15 <= 50% |
1 |
|||||
|
|
Р15 = 40% |
|
0 |
|
|
3. |
Учет и отчетность |
5 |
2,5 |
|
||
3.1. |
Своевременность представления ГАБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за отчетный период |
Р16 - оценка соблюдения сроков ГАБС при представлении годовой отчетности |
дни |
|
|
Позитивно расценивается соблюдение сроков ГАБС при представлении годовой отчетности |
- годовая отчетность представлена ГАБС в установленные сроки |
5 |
|||||
- годовая отчетность представлена ГАБС с нарушением установленных сроков |
0 |
|||||
4. |
Обеспечение открытости и доступности информации |
25 |
7,5 |
|
||
4.1 |
Доля государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, которым ГАБС доведено государственное задание (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru) |
Р17 - доля государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании к общему количеству бюджетных и автономных, которым ГАБС доведено государственное задание
Р17 = (N гз / N бау) x 100%,
где: N гз - количество государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании; N бау - общее количество бюджетных и автономных учреждений, которым главным администратором бюджетных средств доведено государственное задание |
% |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100% |
|
Р17 = 100 |
5 |
|||||
95 <= Р17 < 100 |
4 |
|||||
85 <= Р17 < 95 |
3 |
|||||
75 <= Р17 < 85 |
2 |
|||||
65 <= Р17 < 75 |
1 |
|||||
Р17 < 65 |
0 |
|||||
4.2. |
Доля государственных учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности, к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru) |
Р18 - доля государственных учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности, к общему количеству бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС;
Р18 = (N фхд / N бау) x 100%,
где: N фхд - количество учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности; N бау - общее количество бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении ГАБС |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р18 = 100 |
|
5 |
||||
95 <= Р18 < 100 |
|
4 |
||||
85 <= Р18 < 95 |
|
3 |
||||
75 <= Р18 < 85 |
|
2 |
||||
65 <= Р18 < 75 |
|
1 |
||||
Р18 < 65 |
|
0 |
||||
4.3. |
Доля казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах, к общему количеству казенных учреждений, подведомственных ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru) |
Р19 - доля казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах, к общему количеству казенных учреждений, подведомственных ГАБС;
Р19 = (N см / N ку) x 100%,
где: N см - количество казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах; N ку - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГАБС |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р19 = 100 |
5 |
|||||
95 <= Р19 < 100 |
4 |
|||||
85 <= Р19 < 95 |
3 |
|||||
75 <= Р19 < 85 |
2 |
|||||
65 <= Р19 < 75 |
1 |
|||||
Р19 < 65 |
0 |
|||||
4.4. |
Доля учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru) |
Р20 - Доля учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС;
Р20 = (N рд / N все) x 100%,
где: N рд - количество учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества; N все - общее количество учреждений, находящихся в ведении ГАБС |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р20 = 100 |
5 |
|
||||
95 <= Р20 < 100 |
4 |
|||||
85 <= Р20 < 95 |
3 |
|||||
75 <= Р20 < 85 |
2 |
|||||
65 <= Р20 < 75 |
1 |
|||||
Р20 < 65 |
0 |
|||||
4.5. |
Доля учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС (на официальном сайте в сети "Интернет" www.bus.gov.ru) |
Р21 - Доля учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности, к общему количеству учреждений, находящихся в ведении ГАБС;
Р21 = (N бо / N все) x 100%,
где: N бо - количество учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности; N все - общее количество учреждений, находящихся в ведении ГАБС |
% |
|
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р21 = 100 |
|
5 |
||||
95 <= Р21 < 100 |
|
4 |
||||
85 <= Р21 < 95 |
|
3 |
||||
75 <= Р21 < 85 |
|
2 |
||||
65 <= Р21 < 75 |
|
1 |
||||
Р21 < 65 |
|
0 |
||||
|
|
|
|
|
|
". |
4. Приложение N 2 к Методике мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Методике мониторинга
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств
областного бюджета
Перечень
исходных данных для проведения мониторинга качества
финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета за 20__ год
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование главного администратора средств областного бюджета)
Дата заполнения ГАБС "__" ________ 20__ г.
N |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГАБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р2 |
Сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых ГАБС и подведомственными учреждениями в соответствии с государственными заданиями, в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Бюджетная роспись ГАБС, утвержденная в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (Вид расходов: 611, 621) |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС на финансовое обеспечение автономных и бюджетных учреждений в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Бюджетная роспись ГАБС, утвержденная в соответствии с законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (Вид расходов: 610, 620) |
|
|
РЗ |
Наличие правового акта главного администратора доходов областного бюджета об утверждении порядка осуществления органом исполнительной власти Курской области полномочий администратора доходов областного бюджета и пояснительной записки к расчетам прогноза администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
|
Правовой акт ГАБС, письма ГАБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
Копия правового акта ГАБС, копия письма ГАБС |
Р6 |
Кассовые расходы за I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средств Фонда реформирования ЖКХ), средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
тыс. рублей |
Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ" |
|
Плановые расходы на I полугодие отчетного финансового года (без учета расходов за счет средств из федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) в соответствии с кассовым планом по расходам | ||||
Р7 |
Объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств) | ||||
Р8 |
Кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам областного бюджета за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Первоначальное (до принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) прогнозируемое поступление администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на отчетный финансовый год |
Письма ГАБС, представленные в комитет финансов Курской области в соответствии с постановлением Администрации Курской области о разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по форме, утвержденной приказом комитета финансов Курской области от 14.03.2022 N 31н "Об утверждении форм для прогноза поступления доходов в бюджет и составления кассового плана на очередной финансовый год и плановый период" |
|||
Р9 |
Кассовое исполнение объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, за отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Плановые назначения объема доходов от приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, функционально подчиненных ГАБС, на отчетный финансовый год |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
||
Р10 |
Наличие правового акта ГАБС, содержащего порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД) (бюджетной сметы) государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет ГАБС |
|
Правовой акт ГАБС |
|
Р11 |
Объем фактически израсходованных средств при выполнении государственного задания в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Объем субсидий ГУ на выполнение государственного задания, полученных в отчетном финансовом году | ||||
Р12 |
Наличие правового акта ГАБС, содержащего: 1) организацию работ по составлению и утверждению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств ГАБС; 3) организацию работ по ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГАБС |
|
Правовой акт ГАБС |
|
Р13 |
Количество предложений ГАБС на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, за исключением средств резервных фондов Курской области и иным образом зарезервированных средств, а также изменений, связанных с внесением изменений в закон об областном бюджете и поступлением в областной бюджет целевых средств и их распределением |
единиц |
Программный комплекс "Бюджет-СМАРТ" |
|
Р14 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
Годовой отчет за отчетный финансовый год |
|
Р15 |
Количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году на 100% |
единиц |
Отчет о выполнении государственного задания |
|
Общее количество государственных учреждений, подведомственных ГАБС, которым в отчетном финансовом году установлены государственные задания |
единиц |
Государственное задание |
|
|
Р17 |
Количество государственных учреждений, разместивших информацию о государственном задании |
ед. |
Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
|
Р18 |
Количество учреждений, разместивших информацию о планах финансово-хозяйственной деятельности |
ед. |
Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
|
Р19 |
Количество казенных учреждений, разместивших информацию о бюджетных сметах |
ед. |
Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
|
Р20 |
Количество учреждений, разместивших информацию о результатах деятельности и об использовании имущества |
ед. |
Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
|
Р21 |
Количество учреждений, разместивших информацию о годовой бухгалтерской отчетности |
ед. |
Сайт в сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
|
|
|
|
|
". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета финансов Курской области от 24 августа 2022 г. N 112н "О внесении изменений в приказ комитета финансов Курской области от 11.08.2020 N 88н "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Курской области, о контроле за проведением мониторинга качества финансового менеджмента"
Вступает в силу с 24 августа 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (https://курск.рф/) 25 августа 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 августа 2022 г. N 4601202208290010, в газете "Курская правда" от 2 сентября 2022 г. N 106