Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 24.08.2022 N 306
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий хозяйственным обществам - производителям услуг в области водоснабжения, водоотведения, 100 процентов акций (долей) которых находятся в собственности Алтайского края, в виде безвозмездного вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления из краевого бюджета субсидий хозяйственным обществам - производителям услуг в области водоснабжения, водоотведения, 100 процентов акций (долей) которых находятся в собственности Алтайского края (далее - "заявитель", "получатель"), в виде безвозмездного вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением их деятельности, деятельности их дочерних хозяйственных обществ в области водоснабжения, водоотведения (далее - "субсидия").
1.2. Субсидии предоставляются с целью повышения уровня финансовой безопасности получателя в рамках принятия своевременных мер по предупреждению его банкротства и надежного обеспечения потребителей качественными услугами в области водоснабжения, водоотведения на финансовое обеспечение одного или обоих видов затрат получателя:
а) затрат, возникающих в связи реализацией мероприятий государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" и принятием получателем на себя обязательств его дочерних хозяйственных обществ по погашению задолженности, возникшей в рамках договоров поставки воды, обязательства по которым осуществлялись с использованием имущества, находящегося в собственности получателя (далее - "договоры поставки воды");
б) затрат, возникающих в связи с уплатой налогов, сборов, страховых взносов, обязанность по уплате которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах возникнет после даты подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии, но не позднее года предоставления субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство") в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании заключенного между Министерством и получателем соглашения (договора) о предоставлении субсидии, соответствующего типовой форме, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
1.4. Категория получателей: зарегистрированные в установленном законодательством порядке на территории Алтайского края хозяйственные общества - производители услуг в области водоснабжения, водоотведения, осуществляющие на территории Алтайского края деятельность в области водоснабжения, водоотведения не менее 12 месяцев подряд, 100 процентов акций (долей) которых находятся в собственности Алтайского края.
1.5. Способом проведения отбора получателей является запрос предложений (заявок).
1.6. При формировании проекта закона Алтайского края о бюджете (проекта закона Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о бюджете) сведения о субсидиях размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "единый портал"). Указанные сведения включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора на получение субсидии, содержащее сведения, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 (далее - "Общие требования") размещается на официальном сайте Министерства (www.sgd22.ru) не позднее 30 августа.
Устанавливаемая в объявлении о проведении отбора дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
При проведении отбора в 2022 году Министерство вправе сократить срок окончания приема предложений (заявок) до 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.2. Заявители должны соответствовать следующим требованиям:
а) на дату подачи предложения (заявки):
соответствовать категории получателей, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
Абзац шестой подпункта "а" пункта 2.2 вступает в силу с 1 января 2023 г.
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
не иметь сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере заявителя;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
при проведении отбора в 2022 году - не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
б) на первое число месяца подачи предложения (заявки):
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. При проведении отбора в 2022 году - не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. рублей.
2.3. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство предложение (заявку) по форме, утверждённой Министерством, с приложением следующих сведений и документов:
а) информации о расчетном или корреспондентском счете, открытом заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который будет перечисляться субсидия, а также подписанной руководителем заявителя справки об отсутствии по состоянию на дату подачи предложения (заявки) предъявленных требований третьих лиц в отношении такого счета;
б) согласия по форме, утвержденной Министерством, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом им предложении (заявке), иной информации о заявителе, связанной с проведением отбора;
в) согласия заявителя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с заявителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверки Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
г) надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих наличие, исполнение обязательств и размер задолженности по договорам поставки воды (в случае подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка), в том числе:
копий договоров поставки воды, соглашений о переводе долга по указанным договорам;
копий ведомостей, нарядов, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполнения работ (оказания услуг) или иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам поставки воды;
копий платежных документов (кассовые чеки, платежные поручения с отметкой банка об исполнении), подтверждающих факт оплаты заявителем не менее 0,1% от размера задолженности его дочерних хозяйственных обществ, образовавшейся в рамках договоров поставки воды;
копий актов сверки между заявителем (его дочерними хозяйственными обществами) и поставщиками воды;
д) подписанной руководителем заявителя справки о запланированных расходах на уплату налогов, сборов, страховых взносов (в случае подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпункте "б" пункта 1.2 настоящего Порядка);
е) гарантийного письма об обеспечении бесперебойного водоснабжения населения в целях реализации мероприятий государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами";
ж) подписанной руководителем заявителя справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на дату подачи предложения (заявки) факта получения средств из бюджета Алтайского края на основании иных нормативных правовых актов Алтайского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
з) подписанной руководителем заявителя справки, подтверждающей, что заявитель на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Подпункт "и" пункта 2.3 вступает в силу с 1 января 2023 г.
и) подписанной руководителем заявителя справки, подтверждающей отсутствие у заявителя на дату подачи предложения (заявки) просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Алтайским краем;
к) расчета размера субсидии по форме, утвержденной Министерством.
2.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выданные соответствующей инспекцией Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированные по состоянию на первое число месяца подачи предложения (заявки).
В случае непредставления заявителем указанных в абзаце первом настоящего пункта документов Министерство запрашивает их (сведения из них) самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В 2022 году при получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство уведомляет об этом заявителя в срок не позднее трех рабочих дней до окончания установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка срока рассмотрения представленных им документов. Заявитель, имеющий указанную задолженность, представляет в Министерство справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, утверждённой Федеральной налоговой службой, не позднее установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка срока рассмотрения представленных им документов.
2.5. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Документы и материалы, представленные заявителем, по итогам рассмотрения не возвращаются.
2.7. Заявитель в течение срока приема предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, может подать одно предложение (заявку) в соответствии с целью, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, на все указанные виды затрат. Второе и последующие предложения (заявки) в рамках одного отбора не регистрируются и возвращаются заявителю.
2.8. Заявитель вправе отозвать предложение (заявку) и (при необходимости) представить новое предложение (заявку) не позднее даты окончания приема предложений (заявок), указанной в объявлении о проведении отбора.
2.9. Министерство осуществляет регистрацию предложения (заявки) в день его получения в журнале регистрации предложений (заявок) с присвоением ему порядкового номера и указанием даты и времени поступления.
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи предложений (заявок), осуществляет проверку заявителей и представленных заявителями документов и сведений на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.2, 2.3, абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Порядка и объявлении о проведении отбора, а также проводит проверку достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах и сведениях.
По результатам проверки Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных заявителем документов и сведений требованиям, предусмотренным в пункте 2.3, абзаце третьем пункта 2.4 настоящего Порядка и объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
в) недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем документах и сведениях, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача заявителем предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.12. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление отправляется на указанный в предложении (заявке) электронный адрес.
2.13. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа о предоставлении субсидии и утверждении сводного реестра получателей и должно содержать:
а) наименование получателя (получателей);
б) ссылку на нормативный правовой акт, в соответствии с которым предоставляется субсидия;
в) размер предоставляемой получателю (получателям) субсидии, определяемый в соответствии с настоящим Порядком.
2.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения:
уведомляет получателя (получателей) по указанному в заявке электронному адресу о принятом решении;
направляет копию приказа о предоставлении субсидии и утверждении сводного реестра получателей и заявку на финансирование в Министерство финансов Алтайского края.
2.15. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, Министерство формирует список победителей конкурсного отбора и размещает его, а также информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований, на официальном сайте Министерства (www.sgd22.ru).
2.16. Министерство объявляет дополнительный отбор в форме запроса предложений (заявок) в случаях:
если по итогам проведения отбора не определен победитель;
при наличии неиспользованного остатка бюджетных ассигнований краевого бюджета после проведенного отбора;
в случае выделения Министерству дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Дополнительный отбор проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для проведения отбора.
Объявление о проведении дополнительного отбора размещается на официальном сайте Министерства (www.sgd22.ru) не позднее 15 октября.
2.17. Решение об отказе в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче документов в рамках дополнительного отбора при условии устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателя:
возникающих в связи с реализацией мероприятий государственной программы Алтайского края "Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами" и принятием получателем на себя обязательств его дочерних хозяйственных обществ по погашению задолженности, возникшей в рамках договоров поставки воды, - в размере не более 99,9% от размера указанной задолженности;
возникающих в связи с уплатой налогов, сборов, страховых взносов, обязанность по уплате которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах возникнет после даты подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии, но не позднее года предоставления субсидии, - в размере не более 99,9% от размера подлежащих уплате налогов, сборов, страховых взносов, определенного получателем в предоставляемых им справке о запланированных расходах на уплату налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и расчете размера субсидии.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований для предоставления субсидии всем получателям сумма начисленной каждому получателю уменьшается пропорционально размерам, указанным в их расчетах размера субсидий.
3.2. Средства субсидий запрещается использовать на приобретение получателями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями, иностранной валюты, за исключением случаев, указанных в подпункте "а" пункта 9 Общих требований.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (далее - "соглашение").
В соглашении в том числе предусматриваются:
размер субсидии;
условия предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление проверки Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Алтайского края в установленном бюджетным законодательством порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством и настоящим Порядком;
дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии, значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка (далее также - "показатель результативности");
требования к формам и срокам предоставления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателя результативности.
По итогам дополнительного отбора в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению по типовой форме, установленной Министерством финансов Алтайского края, если заявитель в текущем финансовом году являлся получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. При необходимости внесения изменений или расторжения соглашения между Министерством и получателем субсидии заключается соответствующее дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерством и получателем осуществляется согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.5. Получатель, не обеспечивший подписание соглашения (дополнительного соглашения) в установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка срок, считается уклонившимся от его заключения и утрачивает право на получение субсидии.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, при наличии заключенного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка соглашения.
3.7. Министерство по согласованию с Министерством финансов Алтайского края в установленном бюджетным законодательством порядке принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в использовании остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от получателя документов, обосновывающих потребность в направлении соответствующих средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в использовании остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель в установленные бюджетным законодательством порядке и сроки осуществляет возврат в бюджет Алтайского края неиспользованный остаток субсидии в размере, определенном по итогам отчетного финансового года.
3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
повышение уровня финансовой безопасности получателя посредством погашения принятой получателем на себя задолженности его дочерних хозяйственных обществ, возникшей в рамках договоров поставки воды, и (или) своевременной уплаты налогов, сборов, страховых взносов, обязанность по уплате которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах возникла после даты подачи предложения (заявки) на предоставление субсидии, но не позднее года предоставления субсидии;
надежное обеспечение потребителей качественными услугами в области водоснабжения, водоотведения, которое выражается в снижении количества аварий в году, в котором предоставлена субсидия, по отношению к количеству аварий в году, который предшествовал году предоставления субсидии.
Дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии, значение показателя результативности устанавливаются в соглашении.
3.9. При предоставлении субсидии в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением, Министерство по согласованию с получателем вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии Министерство вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии. Порядок согласования новых условий соглашения в случае принятия Министерством указанных решений подлежит установлению в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель предоставляет Министерству отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии и показателя результативности по формам и в сроки, определенные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
5. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. В отношении получателей и лиц, указанных в абзаце шестом пункта 3.3 настоящего Порядка, осуществляются проверки Министерством соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. При выявлении фактов нарушения получателем, лицами, указанными в абзаце шестом пункта 3.3 настоящего Порядка, условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателя результативности, полученные средства подлежат возврату получателем, лицами, указанными в абзаце шестом пункта 3.3 настоящего Порядка, в краевой бюджет в предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке и в установленные соответствующим требованием Министерства или предписанием органов государственного финансового контроля сроки.
Министерство направляет получателю, лицам, указанным в абзаце шестом пункта 3.3 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии не позднее 15-го рабочего дня с даты выявления нарушения.
5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба, его сумма подлежит возмещению получателем в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
5.4. Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
Пункт 5.5 вступает в силу с 1 января 2023 г.
5.5. Министерством и Министерством финансов Алтайского края проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 24 августа 2022 г. N 306 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.