Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам земельных участков,
находящихся в государственной собственности,
на которых располагаются жилые дома,
в собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 5 - 8 | |||
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
1. Подготовка решения о предоставлении земельного участка в случае, если Департаментом было принято решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка | |||
1 |
Подготовка решения о предоставлении земельного участка в случае, если по итогам рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка и поступления в Департамент технического плана жилого дома, расположенного на испрашиваемом земельном участке (за исключением случая, если на момент осуществления государственного кадастрового учета земельного участка в отношении жилого дома осуществлен государственный кадастровый учет жилого дома) |
День поступления технического плана жилого дома в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет приобщение к сформированному делу технического плана жилого дома. |
12 рабочих дней со дня приобщения к сформированному делу технического плана жилого дома |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - анализ документов; - подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка (далее - проект решения). |
||
3 рабочих дня со дня подготовки проекта решения |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения. |
||
2 рабочих дня со дня согласования проекта решения |
4) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения. |
||
1 рабочий день со дня подписания проекта решения |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация (выдача) документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения о предоставлении земельного участка, способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в заявлении). |
||
2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае, в случае, если Департаментом не было принято решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка и вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии, и действия Департамента в результате принятых Совместной комиссией решений | |||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка (далее - заявление) и документов |
День поступления заявления и документов в Департамент |
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: 1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; 2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; 3) направление Заявителю (Представителю): - СМС - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; - письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления в случае направления заявления на электронную почту Департамента; - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
1 календарный день со дня регистрации заявления и документов |
4) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.17. Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16. Административного регламента; - в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта; - в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта. |
||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта |
5) При наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного заявления и документов. |
||
2 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта |
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом; - нанесение информации на электронный дежурный план. |
||
2 |
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка либо о предоставлении земельного участка |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - анализ документов; - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>; - опубликование извещения о предоставлении земельного участка и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а также на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположен земельный участок; - направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома. |
7 календарных дней со дня поступления в ГКУ "ФИТО" уведомления о подготовке акта осмотра жилого дома |
2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома и направление их в Департамент. |
||
2 календарных дня со дня подготовки ГКУ ТО "ФИТО" акта осмотра жилого дома и направления его в Департамент |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, устанавливает наличие или отсутствие основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента; - в случае наличия основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта; - в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19 Административного регламента - рассмотрение заявления о предоставления земельного участка; |
||
3 календарных дня с даты принятия решения о наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 10 настоящего пункта на согласование. |
||
3 календарных дня со дня установления отсутствия основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет включение в реестр для рассмотрения Совместной комиссией вопроса: - об отказе в предоставлении земельного участка; - о предоставлении земельного участка. |
||
3 календарных дня со дня включения вопросов в реестр |
6) Секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии; 7) рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения: - об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19.2. Административного регламента; - о предоставлении земельного участка; 8) секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола. |
||
1 календарный дней со дня принятия решения Совместной комиссией |
9) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения: - об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований отказа; - о предоставлении земельного участка (далее - проект решения). |
||
1 календарный день со дня подготовки проекта решения |
10) Должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения. |
||
1 календарный день со дня согласования проекта решения |
11) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения. |
||
1 календарный день со дня подписания проекта решения |
12) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация (выдача) документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) Заявителю (Представителю) решения, способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителю) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в заявлении). |
||
3. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и принятие Департаментом решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка в случае в случае, если Департаментом не было принято решение о предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка и вопрос о предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством не подлежит рассмотрению на заседании Совместной комиссии | |||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка (далее - заявление) и документов |
День поступления заявления и документов в Департамент |
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: 1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; 2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; 3) направление Заявителю (Представителю): - СМС - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; - письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления в случае направления заявления на электронную почту Департамента; - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
1 календарный день со дня регистрации заявления и документов |
4) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.17. Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16. Административного регламента; - в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта; - в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта. |
||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта |
5) При наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного заявления и документов. |
||
3 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта |
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом; - нанесение информации на электронный дежурный план. |
||
2 |
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка либо о предоставлении земельного участка |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - анализ документов; - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>; - опубликование извещения о предоставлении земельного участка и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а также на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположен земельный участок; - направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома. |
7 календарных дней со дня поступления в ГКУ "ФИТО" уведомления о подготовке акта осмотра жилого дома |
2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома и направление их в Департамент. |
||
2 календарных дня со дня подготовки ГКУ ТО "ФИТО" акта осмотра жилого дома и направления его в Департамент |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, устанавливает наличие или отсутствие основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента; - в случае наличия основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта; - в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента - рассмотрение заявления о предоставления земельного участка; |
||
2 календарных дня с даты принятия решения о наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 6 настоящего пункта на согласование. |
||
5 календарных дней с даты принятия решения об отсутствии основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.2.28. пункта 2.19. Административного регламента |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку: - проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - проект решения) с указанием всех оснований для отказа; - проекта решения о предоставлении земельного участка (далее - проект решения). |
||
1 календарный день со дня подготовки проекта решения |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится согласование соответствующих документов, осуществляет согласование проекта решения. |
||
1 календарный день со дня согласования проекта решения |
7) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения. |
||
1 календарный день со дня подписания проекта решения |
8) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и направление (выдачу) Заявителю решения, способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в заявлении). |
||
4. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя | |||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3> |
в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу. |
||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления. |
||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>. |
||
<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи. <2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.13. Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления. В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях. <3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5. Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит. <4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные Заявителем (Представителем) в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению Заявителю (Представителю) совместно с направляемым уведомлением. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.