Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам земельных участков,
находящихся в государственной собственности,
на которых располагаются жилые дома,
в собственность бесплатно"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантами N 1 - 4 | ||||
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
|
1. Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка | ||||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление) и документов |
День поступления заявления и документов в Департамент |
Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: 1) регистрацию заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; 2) в случае поступления заявления и документов в форме электронного документа - проверка соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия предоставленного заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; 3) направление Заявителю (Представителю): - СМС - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе <1>; - письма с указанием входящего номера и даты регистрации заявления в случае направления заявления на электронную почту Департамента; - уведомления о приеме заявления в случае, если заявление поступило посредством отправки через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области. |
|
1 календарный день со дня регистрации заявления |
4) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.17. Административного регламента, и (или) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.16. Административного регламента; - в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 5 настоящего пункта; - в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата заявления - передача заявления для формирования дела в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта. |
|||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 4 настоящего пункта |
5) При наличии основания для нерассмотрения заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата заявления - подготовка уведомления с указанием причины возврата заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено заявление, и причины возврата заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрация уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного заявления и документов. |
|||
2 календарных дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта |
6) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - формирование дела на бумажном носителе в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте и в электронной форме в информационной системе, используемой Департаментом; - нанесение информации на электронный дежурный план. |
|||
2 |
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения о приостановлении рассмотрения заявления в случае выявления обстоятельств, установленных пунктом 2.18. Административного регламента, и о возобновлении рассмотрения заявления в случае принятия Департаментом решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы |
1 календарный день со дня нанесения информации на электронный дежурный план |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект). |
|
1 календарный день со дня поступления проекта для подписания |
2) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта. |
|||
1 календарный день со дня поступления решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления в форме уведомления на регистрацию |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направление его Заявителю (Представителю) способом, избранным Заявителем (Представителем) для направления заявления о предоставлении услуги. |
|||
2 календарных дня со дня принятия решения об утверждении ранее направленной схемы либо об отказе в утверждении ранее направленной схемы |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления. 5) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления о возобновлении рассмотрения заявления (далее - уведомление). |
|||
1 календарный день со дня поступления уведомления на регистрацию |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления и направление Заявителю (Представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги. |
|||
3 |
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие Департаментом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления рассмотрения дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - анализ документов; - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>; - направление схемы для согласования в уполномоченный орган в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом. |
|
не более 15 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план или со дня возобновления дела в случае, если рассмотрение дела было приостановлено |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку уведомления о продлении срока рассмотрения заявления не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент в случае, если схема, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ с уполномоченным органом; |
|||
должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание уведомления о продлении срока рассмотрения заявления; | ||||
должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию и выдачу (направление) уведомления о продлении срока рассмотрения заявления Заявителю (Представителю), способом указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги. | ||||
4 календарных дня со дня поступления дела либо запрашиваемых документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия в структурное подразделение, к функциям которого относится подготовка решений |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ; - опубликование извещения о предоставлении земельного участка и размещение его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа, а также на информационных щитах в границах населенного пункта, на территории которого расположен земельный участок; - направление уведомления в ГКУ ТО "ФИТО" для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома. |
|||
7 календарных дней со дня поступления в ГКУ ТО "ФИТО" уведомления для подготовки схемы, акта осмотра жилого дома |
4) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет: - подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, акта обследования земельного участка или земельных участков, акта осмотра жилого дома и направление их в Департамент. |
|||
1 календарный день со дня подготовки ГКУ ТО "ФИТО" схемы, акта осмотра жилого дома и направления их в Департамент |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, устанавливает наличие или отсутствие основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4. пункта 2.19. Административного регламента; - в случае наличия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4. пункта 2.19. Административного регламента, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 6 настоящего пункта; - в случае отсутствия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4. пункта 2.19. Административного регламента - рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. |
|||
3 календарных дня с даты принятия решения о наличии основания для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4. пункта 2.19. Административного регламента |
6) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование. |
|||
3 календарных дня со дня установления отсутствия основания для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренного подпунктом 2.19.1.4. пункта 2.19. Административного регламента |
7) Рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка: |
|||
на заседании Совместной комиссии по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам (далее - Совместная комиссия): |
в иных случаях (если заявление не подлежит рассмотрению на Совместной комиссии): |
|||
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, включает вопрос о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии (далее - реестр) для рассмотрения Совместной комиссией. |
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, проекта решения Департамента об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием всех оснований отказа либо о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее проект решения); (осуществление действий (процедур), предусмотренных подпунктом 11 настоящего пункта). |
|||
2 календарных дня со дня поступления материалов дела секретарю Совместной комиссии |
8) Секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку реестра для рассмотрения на Совместной комиссии. 9) Рассмотрение реестра на заседании Совместной комиссии и принятие Совместной комиссией решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным в пункте 2.19. Административного регламента; секретарь Совместной комиссии осуществляет подготовку протокола. |
|
||
1 календарный день со дня принятия Совместной комиссией решения |
10) В случае принятия Совместной комиссией решения: |
|||
о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение) |
об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - решение) |
|||
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование. |
должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения с указанием всех оснований отказа и передачу его лицу, указанному в подпункте 11 настоящего пункта на согласование. |
|||
1 календарный день со дня поступления проекта решения на согласование |
11) Должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения. |
|||
1 календарный день со дня поступления проекта решения на подписание |
12) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения. |
|||
1 календарный день со дня поступления решения на регистрацию |
13) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (выдачу) его Заявителю (Представителю) способом, указанным в заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя (Представителя) допускается использование телефонной связи. Заявитель (Представитель) (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС - сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (Представителя) (в случае его указания в заявлении). |
|||
2. Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя | ||||
1 |
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя <3> |
в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация заявления и документов, осуществляет прием и регистрацию заявления в информационной системе, используемой Департаментом. |
|
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу. |
|||
1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления на подписание |
3) Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание проекта уведомления. |
|||
1 рабочий день со дня подписания уведомления |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственной услуги и направление (выдачу) его заявителю указанным заявителем способом получения результата государственной услуги <4>. |
|||
<1> В случае если в заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае если в заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи. <2> Данное административное действие осуществляется в случае, если в сформированном по заявлению деле отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.13. Административного регламента, выданные не ранее чем за 1 календарный день до даты подачи заявления. В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях. <3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги, составляемое в свободной форме, может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе; посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; через МФЦ на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего решения Департамента, установленного пунктом 2.5. Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего решения, рассмотрению не подлежит. <4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления), представленные Заявителем (Представителем) в МФЦ или посредством почтового отправления, подлежат направлению Заявителю (Представителю) совместно с направляемым уведомлением. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.