Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению ГУС ТО
от 25.08.2022 N 94-р
Административный регламент предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления, в том числе в электронной форме государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - Услуга) и стандарт ее предоставления.
Услуга предоставляется в отношении объектов капитального строительства, разрешение на строительство которых было выдано Главным управлением строительства Тюменской области.
Круг заявителей
1.2. Услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, обеспечивающему на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности органы государственной власти передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - заявитель).
От имени заявителя с целью получения Услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении Услуги (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант предоставления Услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 4 к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 4 признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление Услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО, уполномоченный орган).
2.3. Структурным подразделением ГУС ТО, обеспечивающим предоставление Услуги, является управление градостроительной политики ГУС ТО (далее - Структурное подразделение).
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления Услуги является:
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод); официальное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод; решение в виде приказа ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на ввод; официальное письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод; решение в виде приказа ГУС ТО об исправлении технической ошибки; официальное письмо об отказе в исправлении технической ошибки.
2.4.1. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является разрешение на ввод по форме, установленной Минстроем России, которое содержит следующие сведения:
- наименование застройщика, фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации - для юридических лиц, почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты;
- дата разрешения на ввод;
- номер разрешения на ввод;
- наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего выдачу разрешения на строительство;
- наименование объекта (этапа) капитального строительства в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта;
- адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса;
- кадастровый номера земельного участка (земельных участков);
- строительный адрес;
- номер, дата разрешения на строительство, орган, выдавший разрешение на строительство;
- сведения об объекте капитального строительства: общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта - строительный объем (куб. м), в том числе надземной части (куб. м), общая площадь (кв. м), площадь нежилых помещений (кв. м), количество зданий, сооружений (шт.);
- объекты непроизводственного назначения. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.): количество мест, количество помещений, вместимость, количество этажей, в том числе подземных, сети и системы инженерно-технического обеспечения, лифты (шт.), эскалаторы (шт.), инвалидные подъемники (шт.), материалы фундаментов, материалы стен, материалы перекрытий, материалы кровли, иные показатели;
- объекты жилищного фонда: общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) (кв. м), общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме (кв. м); количество этажей (шт.), в том числе подземных, количество секций (секций), количество квартир/общая площадь, всего (шт./кв. м), 1-комнатные (шт./кв. м), 2-комнатные (шт./кв. м), 3-комнатные (шт./кв. м), 4-комнатные (шт./кв. м), более чем 4-комнатные (шт./кв. м), общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас), сети и системы инженерно-технического обеспечения, лифты (шт.), эскалаторы (шт.), инвалидные подъемники (шт.), материалы фундаментов, материалы перекрытий, материалы кровли, иные показатели;
- объекты производственного назначения: наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: тип объекта, мощность, производительность, сети и системы инженерно-технического обеспечения, лифты (шт.), эскалаторы (шт.), инвалидные подъемники (шт.), материалы фундаментов, материалы стен, материалы перекрытий, материалы кровли, иные показатели;
- линейные объекты: категория (класс), протяженность, мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения, диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб;
- тип (КЛ, ВЛ, ВКЛ), уровень напряжения линий электропередачи, перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность, иные показатели;
- соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов: класс энергоэффективности здания, удельные расход тепловой энергии на 1 кв. м площадь, материалы утепления наружных ограждающих конструкций, заполнение световых проемов:
- технический план (дата подготовки технического плана, фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его подготовившего; номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выдавшей квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом инженере в государственный реестр кадастровых инженеров;
- должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подпись, расшифровка подписи;
- дата разрешения на ввод;
- место печати.
Результат услуги может быть получен посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) или Портала услуг Тюменской области.
2.4.2. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении Услуги, является официальное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод, которое содержит следующие сведения:
- исполнение на официальном бланке уполномоченного органа;
- наименование застройщика;
- почтовый индекс и адрес, электронный адрес застройщика;
- дата, номер поступившего заявления;
- текстовая часть письма, с указанием установленных действующим законодательством оснований для отказа в предоставлении разрешения на ввод;
- должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод, подпись (электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП)), расшифровка подписи;
- ФИО, телефон исполнителя письма.
Результат услуги может быть получен посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.
2.4.3. Документом, содержащим решение о внесении изменений в разрешение на ввод, является приказ ГУС ТО, который содержит следующие сведения:
- дата, номер, преамбула;
- основание для подготовки приказа;
- текстовая часть;
- должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод, подпись (ЭЦП), расшифровка подписи.
Результат услуги может быть получен посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.
2.4.4. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении Услуги, является официальное письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод, которое содержит следующие сведения:
- наименование застройщика;
- почтовый индекс и адрес, электронный адрес застройщика;
- текстовая часть письма, с указанием установленных действующим законодательством оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод;
- должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод, подпись (ЭЦП), расшифровка подписи;
- ФИО, телефон исполнителя письма.
Результат услуги может быть получен посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.
2.4.5. Факт получения заявителем результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента фиксируется в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Тюменской области.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления Услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод составляет 5 рабочих дней со дня получения ГУС ТО заявления о предоставлении Услуги.
2.6. Срок внесения изменений в разрешение на ввод, в случаях установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, составляет не более чем 5 рабочих дней со дня получения ГУС ТО заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на ввод.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ГУС ТО, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках ГУС ТО размещены на Официальном портале в сети Интернет по адресу: https://admtyumen.ru, а также на ЕПГУ и на Портале услуг Тюменской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
2.8. Для предоставления Услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод заявитель (представитель заявителя) направляет в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение заявление о выдаче разрешения на ввод по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- иные документы, в случае установления Правительством Российской Федерации, в рамках части 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.9. Для предоставления Услуги в части внесения изменений в разрешение на ввод заявитель (представитель заявителя) направляет в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение заявление о внесении изменений в разрешение на ввод по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов (если в документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства):
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- иные документы, в случае установления Правительством Российской Федерации, в рамках части 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.10. Для предоставления Услуги в части подготовки и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесения изменений в разрешение на ввод (если в документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства), специалист Структурного подразделения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, если заявитель не предоставил их самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
6) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
7) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) иные документы, в случае установления Правительством Российской Федерации, в рамках части 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4 - 7 настоящего пункта Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Приостановление предоставления Услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено. Основания для приостановления в предоставлении Услуги отсутствуют.
2.13. В выдаче разрешения на ввод в срок в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
б) непредставление документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 2.10 настоящего Регламента.
Отсутствие документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 2.10 настоящего Регламента является основанием для отказа в случае, если заявитель не обращался за их получением до подачи заявления на получение разрешения на ввод;
в) несоблюдение требований абзаца 11 пункта 2.10 настоящего Регламента.
Отсутствие документов, указанных в подпунктах 1, 4 - 7 пункта 2.10 настоящего Регламента, является основанием для отказа в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
г) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
д) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
При этом положения подпункта "ж" пункта 2.13 не применяются до 1 января 2025 г. в отношении объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы до 1 января 2023 г. и по которым не выданы разрешения на ввод их в эксплуатацию
ж) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.14. Во внесении изменений в разрешение на ввод, в срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения заявления, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
б) непредставление документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 2.10 настоящего Регламента.
Отсутствие документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 2.10 настоящего Регламента является основанием для отказа в случае, если заявитель не обращался за их получением до подачи заявления на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
в) несоблюдение требований абзаца 11 пункта 2.10 настоящего Регламента.
Отсутствие документов, указанных в подпунктах 1, 4 - 7 пункта 2.10 настоящего Регламента, является основанием для отказа в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
г) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
д) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
ж) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.15. Отказ в предоставлении Услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.
Отказ в предоставлении Услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.16. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.17. Услуга предоставляется посредством подачи заявления на предоставление Услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.
При направлении документов о предоставлении Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, в электронной форме посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области, срок ожидания в очереди отсутствует.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.18. Заявление о предоставлении Услуги с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в ГУС ТО.
При поступлении заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов в нерабочий день в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области, документы регистрируются специалистом Структурного подразделения в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем в который поступили документы.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.19. Прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания Услуги не осуществляется.
Предоставление Услуги и информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели доступности и качества Услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Качество государственной услуги | |
1.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
1.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
2. Доступность государственной услуги | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
2.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального сайта органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
90% |
2.3. % доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
100% |
2.4. % возможности подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме |
100% |
3. Своевременное предоставление государственной услуги | |
3.1. % отсутствия нарушения сроков предоставления государственной услуги |
100% |
4. Предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги |
100% |
5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также о получении результата предоставления Услуги |
100% |
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.21. Для получения Услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию необходимыми и обязательными являются:
- изготовление технического плана.
Изготовление технического плана осуществляется на платной основе.
Размер платы за изготовление технического плана устанавливается кадастровым инженером или организацией, в которой работает кадастровый инженер, и зависит от вида объекта капитального строительства, на который он изготавливается.
2.22. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги.
2.22.1. Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Тюменской области (далее - ГИСОГД ТО) в части приема заявления и документов, подготовки и выдачи результатов услуг в виде:
разрешение на ввод;
официальное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод;
решение в виде приказа ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на ввод;
официальное письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод;
решение в виде приказа ГУС ТО об исправлении технической ошибки;
официальное письмо об отказе в исправлении технической ошибки.
2.22.2. Единый государственный реестр недвижимости, Единый государственный реестр заключений используются в части получения информации для предоставлении Услуги.
2.22.3. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, направляются в следующих форматах:
a) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, гаг - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.22.4. В случае, если оригиналы документов, направляемые заявителем (представителем заявителя), выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
Вариант 1. Выдача разрешения на ввод. Поступление заявления и документов посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Рассмотрение документов. Подготовка и выдача результата услуги: разрешение на ввод; официальное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод.
Вариант 2. Внесение изменений в разрешение на ввод. Поступление заявления и документов посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области. Получение документов посредством СМЭВ. Рассмотрение документов. Подготовка и выдача результата услуги: решение в виде приказа ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на ввод; официальное письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.
Вариант 3. Исправление допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах. Поступление заявления и документов посредством электронной почты ГУС ТО. Рассмотрение заявления и документов. Решение в виде приказа ГУС ТО об исправлении технической ошибки; официальное письмо об отказе в исправлении технической ошибки.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги приведены в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Вариант 1.
3.3.1. Максимальный срок предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 5 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления Услуги являются:
- разрешение на ввод;
- официальное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.3.3. Основания для отказа в выдаче разрешения на ввод предусмотрены пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.3.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение заявления и документов, а также поступивших посредством СМЭВ сведений, необходимых для предоставления Услуги;
- подготовка результата Услуги;
- направление заявителю результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.5. Заявление о предоставлении Услуги с прилагаемыми к нему документами заявитель (представитель заявителя) направляет посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.
3.3.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть направлены представителем заявителя.
3.3.7. Способами установления личности (идентификация) являются:
идентификация заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Для установления возможности подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ или Портал услуг Тюменской области заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области.
3.3.8. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
3.3.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Структурном подразделении составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.10. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного запроса (далее - запрос, межведомственный запрос).
3.3.11. Специалист Структурного подразделения направляет следующие межведомственные запросы:
1) запрос сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок.
Запрос направляется в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области).
Направляемые в запросе сведения: кадастровый номер земельного участка.
Запрашиваемые сведения: о правоустанавливающих документах на земельный участок в целях подготовки разрешения на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о выдаче разрешения на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется автоматически посредством ГИСОГД ТО при направлении заявления заявителем в ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области.
2) запрос градостроительного плана земельного участка.
Направление запроса не требуется. Документ содержится в ГИСОГД ТО.
3) запрос разрешения на строительство.
Направление запроса не требуется. Документ содержится в ГИСОГД ТО.
4) запрос акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) (далее - акт приемки).
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится акт приемки.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер акта приемки; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: акт приемки в целях подготовки разрешения на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о выдаче разрешения на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
5) запрос акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (далее - акт, подтверждающий соответствие).
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится акт, подтверждающий соответствие.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер акта, подтверждающего соответствие; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: акт, подтверждающий соответствие в целях подготовки разрешения на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о выдаче разрешения на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
6) запрос акта о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией) (далее - акт о подключении).
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится акт о подключении.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер акта о подключении; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: акт о подключении в целях подготовки разрешения на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о выдаче разрешения на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
7) запрос схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (далее - схема).
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится схема.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер схемы; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: схема в целях подготовки разрешения на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о выдаче разрешения на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
8) запрос заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации).
Направление запроса не требуется. Документ содержится в ГИСОГД ТО.
9) запрос заключения уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заключение).
Запрос направляется в Северо-Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор).
Направляемые в запросе сведения: дата, номер заключения, наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: заключение в целях подготовки разрешения на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о выдаче разрешения на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется посредством направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса в СЭД "Директум".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрено.
3.3.12. Решение о предоставлении Услуги выражается в результате предоставления Услуги, указанном в пункте 3.3.2 настоящего Регламента и принимается специалистом Структурного подразделения на основе следующих критериев принятия решения.
3.3.13. Для выдачи разрешения на ввод направленные заявителем (представителем заявителя) документы должны соответствовать следующим критериям:
- наличие документов, предусмотренных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего Регламента;
При этом, отсутствие документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 2.10 настоящего Регламента является основанием для отказа в случае, если заявитель не обращался за их получением до подачи заявления на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отсутствие документов, указанные в подпунктах 1, 4 - 7 пункта 2.10 настоящего Регламента, является основанием для отказа в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
- объект капитального строительства соответствует требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства. реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- объект капитального строительства соответствует требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- объект капитального строительства соответствует параметрам построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- объект капитального строительства соответствует разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.3.14. В случае несоответствия документов, представленных заявителем (представителем заявителя) критериям, указанным в пункте 3.3.13 настоящего Регламента, результатом Услуги является официальное письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод.
3.4. Вариант 2.
3.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 5 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления Услуги являются:
- решение в виде приказа ГУС ТО о внесении изменений в разрешение на ввод;
- официальное письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.
3.4.3. Основания для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод предусмотрены пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.4.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение заявления и документов, а также поступивших посредством СМЭВ сведений, необходимых для предоставления Услуги;
- подготовка результата Услуги;
- направление заявителю результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.5. Заявление о предоставлении Услуги с прилагаемыми к нему документами заявитель (представитель заявителя) направляет посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.
3.4.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть направлены представителем заявителя.
3.4.7. Способами установления личности (идентификация) являются:
идентификация заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). Для установления возможности подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ или Портал услуг Тюменской области заявитель должен быть зарегистрирован в системе ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области.
3.4.8. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
3.4.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Структурном подразделении составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.10. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного запроса.
3.4.11. Специалист Структурного подразделения направляет следующие межведомственные запросы:
1) запрос сведений о правоустанавливающих документах на земельный участок.
Запрос направляется в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области.
Направляемые в запросе сведения: кадастровый номер земельного участка.
Запрашиваемые сведения: о правоустанавливающих документах на земельный участок в целях подготовки решения о внесении изменений в разрешение на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о внесении изменений в разрешение на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется автоматически посредством ГИСОГД ТО при направлении заявления заявителем в ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области.
2) запрос градостроительного плана земельного участка.
Направление запроса не требуется. Документ содержится в ГИСОГД ТО.
3) запрос разрешения на строительство.
Направление запроса не требуется. Документ содержится в ГИСОГД ТО.'
4) запрос акта приемки.
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится акт приемки.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер акта приемки; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: акт приемки в целях подготовки решения о внесении изменений в разрешение на ввод
Основание для запроса: поступление заявления о внесении изменений в разрешение на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
5) запрос акта, подтверждающего соответствие.
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится акт, подтверждающий соответствие.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер акта, подтверждающего соответствие: наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: акт, подтверждающий соответствие в целях подготовки решения о внесении изменений в разрешение на ввод
Основание для запроса: поступление заявления о внесении изменений в разрешение на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
6) запрос акта о подключении.
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится акт о подключении.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер акта о подключении; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: акт о подключении в целях подготовки решения о внесении изменений в разрешение на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о внесении изменений в разрешение на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
7) запрос схемы.
Запрос направляется: в подведомственные ГУС ТО организации, в распоряжении которых находится схема.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер схемы; наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: схема в целях подготовки решения о внесении изменений в разрешение на ввод
Основание для запроса: поступление заявления о внесении изменений в разрешение на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется путем направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса посредством СЭД "Директум" в подведомственную организацию.
8) запрос заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации).
Направление запроса не требуется. Документ содержится в ГИСОГД ТО.
9) запрос заключения.
Запрос направляется в Росприроднадзор.
Направляемые в запросе сведения: дата, номер заключения, наименование объекта капитального строительства.
Запрашиваемые сведения: заключение в целях подготовки решения о внесении изменений в разрешение на ввод.
Основание для запроса: поступление заявления о внесении изменений в разрешение на ввод и не представление заявителем документов самостоятельно.
Срок выполнения запроса - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Запрос выполняется посредством направления специалистом Структурного подразделения письменного запроса в СЭД "Директум".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрено.
3.4.12. Решение о предоставлении Услуги выражается в результате предоставления Услуги, указанном в пункте 3.4.2 настоящего Регламента и принимается специалистом Структурного подразделения на основе следующих критериев принятия решения.
3.4.13. Для выдачи решения о внесении изменений в разрешение на ввод направленные заявителем (представителем заявителя) документы должны соответствовать следующим критериям:
- наличие документов, предусмотренных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Регламента;
При этом, отсутствие документов, предусмотренных в подпунктах 2, 3, 8 пункта 2.10 настоящего Регламента является основанием для отказа в случае, если заявитель не обращался за их получением до подачи заявления на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Отсутствие документов, указанные в подпунктах 1, 4 - 7 пункта 2.10 настоящего Регламента, является основанием для отказа в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
- объект капитального строительства соответствует требованиям к строительству. реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- объект капитального строительства соответствует требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- объект капитального строительства соответствует параметрам построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- объект капитального строительства соответствует разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.4.14. В случае несоответствия документов, представленных заявителем (представителем заявителя) критериям, указанным в пункте 3.4.13 настоящего Регламента, результатом Услуги является официальное письмо об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод.
3.5. Вариант 3.
3.5.1. Максимальный срок предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления составляет 5 рабочих дней.
3.5.2. Результатами предоставления Услуги являются:
- решение в виде приказа ГУС ТО об исправлении технической ошибки;
- официальное письмо об отказе в исправлении технической ошибки.
3.5.3. Основанием для отказа в исправлении технической ошибки является отсутствие ошибки в направленных заявителем (представителем заявителя) документах.
3.5.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим
вариантом:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
- подготовка результата Услуги;
- направление заявителю результата Услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.5. Заявление о предоставлении Услуги по форме, предусмотренной Приложением 3, с прилагаемыми к нему документами заявитель (представитель заявителя) направляет посредством электронной почты - ГУС ТО, e-mail: gus@72to.ru.
3.5.6. Способом установления личности (идентификация) является:
- указание в заявлении об исправлении технической ошибки реквизитов заявления об оказании Услуги, в отношении которой выявлена необходимость исправления технической ошибки, присвоенного на ЕПГУ или Портале услуг Тюменской области, а также полного наименования организации, юридического адреса - для юридических лиц, фамилии, имени, отчества (при наличии), места регистрации - для физических лиц.
3.5.7. Заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.5.8. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не определены.
3.5.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Структурном подразделении составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.10. Для получения Услуги направление межведомственного запроса не требуется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Услуги законодательством не предусмотрено.
3.5.11. Решение о предоставлении Услуги выражается в результате предоставления Услуги, указанном в пункте 3.5.2 и принимается специалистом Структурного подразделения на основе следующих критериев принятия решения:
- несоответствие результата, оказанной заявителю Услуги, заявлению и (или) приложенным к нему документам, представленным для ее оказания, в части его технического исполнения.
3.5.12. В случае несоответствия документов, представленных заявителем (представителем заявителя) критериям, указанным в пункте 3.5.11, результатом Услуги является официальное письмо об отказе в предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Порядок и периодичность осуществления внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Внеплановые проверки исполнения Регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней, со дня регистрации обращений, поручений, предусмотренных настоящим пунктом Регламента.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Нарушение требований, предусмотренных настоящим Регламентом влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Предоставление государственной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на действия (бездействия) и (или) решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом, государственным служащим Структурного подразделения, предоставляющими государственную услугу, подается заместителю начальника Главного управления - главному архитектору Тюменской области (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействия) заместителя начальника Главного управления - главного архитектора Тюменской области, начальнику ГУС ТО.
Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы размещена на Официальном портале в сети Интернет по адресу https.//admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре государственных услуг.
Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.