Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Приморского края
от 26.08.2022 N 586-пп
"Приложение N 12
к государственной программе Приморского края
"Развитие туризма в Приморском крае" на 2020-2027 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа в муниципальных образованиях Приморского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа в муниципальных образованиях Приморского края (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор), методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
место туристского показа - природный, исторический, социально-культурный объект, а также иной объект, удовлетворяющий духовные и иные потребности туристов, посещаемый сезонно или круглогодично, в том числе место массового отдыха у воды или пляж;
видовая - природная возвышенность или площадка, имеющая особую живописность или историческую, духовную ценность;
элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама, используемые как составные части благоустройства в сфере туризма.
Под благоустройством территорий, прилегающих к местам туристского показа, понимается комплекс мероприятий по возведению элементов благоустройства, в том числе обустройство пешеходных и экологических троп, систем уличного и декоративного освещения, газонов и других элементов озеленения территории, изготовление, приобретение, установка и ремонт некапитальных нестационарных сооружений, в том числе беседок, общественных туалетов (в том числе модульных), ограждений и заборов, лестниц, малых архитектурных форм, информационных щитов, знаков туристской навигации, скамеек, урн.
В случае если для целей осуществления благоустройства территорий, прилегающих к местам туристского показа, необходимо выполнение демонтажа заброшенных, в том числе руинированных, объектов капитального и некапитального строительства, данные работы могут включаться в комплекс мероприятий по благоустройству, за исключением расходов капитального характера.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа, расположенным на территории муниципальных образований, за исключением объектов, являющихся объектами культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по следующим направлениям:
обустройство пешеходных и экологических туристских троп (стоимость одного проекта не превышает 15,0 млн руб.);
обустройство видовых (стоимость одного проекта не превышает 60,0 млн руб.);
обустройство мест массового отдыха на водных объектах (стоимость одного проекта не превышает 150,0 млн руб.);
комплексное обустройство мест туристского показа, приуроченное к празднованию памятных дат и проведению значимых мероприятий, в отношении которых имеется поручение (указы) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края о их благоустройстве (далее - комплексное обустройство мест туристского показа, приуроченное к празднованию памятных дат и проведению значимых мероприятий).
4. Критериями отбора муниципальных образований при предоставлении субсидии являются:
наличие потребности муниципального образования в благоустройстве территорий, прилегающих к местам туристского показа;
поручение (указы) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края о благоустройстве мест туристского показа (для комплексного обустройства мест туристского показа, приуроченного к празднованию памятных дат и проведению значимых мероприятий).
5. Условия предоставления субсидии:
1) наличие правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства, определенного в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденными постановлением Правительства Приморского края от 10 января 2020 года N 6-пп (далее - Правила формирования), включая размер субсидии, планируемой к предоставлению из краевого бюджета;
3) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей.
В 2022 году органы местного самоуправления предусматривают в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) на выполнение работ по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа, средства, финансовое обеспечение которых подлежит в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению, - на авансовые платежи в размере от 50 до 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов местного самоуправления на указанные цели на соответствующий финансовый год; не подлежит казначейскому сопровождению, - на авансовые платежи в размере до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов местного самоуправления на указанные цели на соответствующий финансовый год;
4) наличие локального сметного расчета мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа, составленного в соответствии с приказом Минстроя России от 4 августа 2020 года N 421/пр "Об утверждении Методики определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации" (далее - приказ Минстроя N 421/пр), утвержденного руководителем муниципального образования, и копии положительного заключения экспертизы проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством), в иных случаях - наличие положительного заключения (государственной или негосударственной экспертизы) о достоверности определения сметной стоимости;
5) представление эскизного решения проекта по благоустройству, утвержденного руководителем уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, с приложением фотоматериалов, отражающих текущее состояние территории;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидии между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и агентством по туризму Приморского края (далее - агентство) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.
6. Для получения субсидий муниципальное образование в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в агентство следующие документы (для получения субсидии в 2023 году - не позднее 15 сентября 2022 года):
заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), подписанную руководителем муниципального образования (или иным уполномоченным лицом);
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, либо обязательство о принятии такого нормативного акта;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию либо обязательство о принятии такого акта.
локальный сметный расчет стоимости мероприятия по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа, составленный в соответствии с приказом Минстроя N 421/пр и утвержденный руководителем муниципального образования, и копию положительного заключения экспертизы проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством), в иных случаях положительное заключение (государственной или негосударственной экспертизы) о достоверности определения сметной стоимости;
обоснование потребности в благоустройстве места туристского показа с представлением эскизного решения проекта по благоустройству, утвержденного руководителем (иным уполномоченным лицом) органа местного самоуправления муниципального образования, с приложением фотоматериалов, отражающих текущее состояние территории;
пояснительную записку к заявке о мероприятиях по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа, с технико-экономическим обоснованием проекта по благоустройству;
документы, подтверждающие соблюдение критерия, предусмотренного абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка (для комплексного обустройства мест туристского показа, приуроченного к празднованию памятных дат и проведению значимых мероприятий);
обязательство муниципального образования о соблюдении условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления муниципального образования.
7. При выделении в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в агентство в срок до 1 октября текущего финансового года.
Распределение дополнительных средств субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка, по соответствующему направлению.
В целях эффективного использования субсидий их размер, предусмотренный i-тому муниципальному образованию, подлежит корректировке посредством внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
изменения стоимости работ по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации;
экономии средств по результатам проведения закупочных процедур либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом (договором);
нарушения муниципальными образованиями положений настоящего Порядка;
если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Правилами формирования;
отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.
8. Рассмотрение заявок муниципальных образований осуществляется комиссией по рассмотрению заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа в муниципальных образованиях Приморского края (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом агентства.
Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 6 настоящего Порядка:
проверяет соответствие муниципальных образований критериям и условиям, предусмотренным соответственно пунктами 4, 5 настоящего Порядка, заявку на предмет ее соответствия форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, прилагаемые к заявке документы на предмет их соответствия требованиям пункта 6 настоящего Порядка;
принимает решение о включении заявки муниципального образования о предоставлении субсидии по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в материалы бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные проектировки) или об отказе во включении (с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка);
определяет приоритетность проектов по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, путем сопоставления заявок муниципальных образований, включенных в материалы бюджетных проектировок, исходя из количества населения соответствующего муниципального образования, и формирует утверждаемый руководителем агентства перечень муниципальных образований (далее - Перечень), наименьший порядковый номер в котором присваивается муниципальному образованию с наибольшей численностью населения, далее - в порядке убывания численности населения.
В случае подачи одним муниципальным образованием нескольких заявок по одному направлению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, приоритетность планируемых к благоустройству объектов определяется муниципальным образованием самостоятельно и отражается в пояснительной записке к заявке.
9. Основаниями для отказа во включении заявки муниципального образования в бюджетные проектировки являются:
несоответствие муниципального образования критериям и условиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (по соответствующему направлению субсидирования);
непредставление документов в срок, указанный в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и рассчитывается по следующим формулам:
Si = S1i+S2i+S3i+S4i, где:
Si - общий размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
S1i - размер субсидий на обустройство пешеходных и экологических туристских троп i-тому муниципальному образованию;
S2i - размер субсидий на обустройство видовых i-тому муниципальному образованию;
S3i - размер субсидий на обустройство мест массового отдыха на водных объектах i-тому муниципальному образованию;
S4i - размер субсидий на комплексное обустройство мест туристского показа, приуроченное к празднованию памятных дат и проведению значимых мероприятий, i-тому муниципальному образованию.
10.1. Субсидии на обустройство пешеходных и экологических туристических троп определяются по формуле:
S1i = Сi x Уi, где:
Ci - потребность i-того муниципального образования в субсидии на обустройство пешеходных и экологических туристских троп, указанная в заявке на предоставление субсидий;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
10.2. Субсидии на обустройство видовых определяются по формуле:
S2i = Ci x Уi, где:
Ci - сметная стоимость обустройства мест туристского показа, принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
10.3. Субсидии на обустройство мест массового отдыха на водных объектах определяются по формуле:
S3i = Ci x Уi, где:
Ci - сметная стоимость обустройства мест массового отдыха на водных объектах, принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
10.4. Субсидии на комплексное обустройство мест туристского показа, приуроченное к празднованию памятных дат и мероприятий, определяются по формуле:
S4i = Ci x Уi, где:
Ci - сметная стоимость комплексного обустройства места туристского показа, приуроченного к празднованию памятных дат и проведению значимых мероприятий, принимаемая к расчету в соответствии с заявкой на предоставление субсидий i-того муниципального образования;
Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, определенный в соответствии с Правилами формирования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
10.5. В случае недостаточности бюджетных ассигнований распределение субсидий в соответствии с формулами, предусмотренными подпунктами 10.1-10.4 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется в первую очередь муниципальным образованиям, которым в соответствии с Перечнем присвоены наименьшие порядковые номера по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, во вторую и следующие очереди (при наличии нераспределенных средств) - муниципальным образованиям по возрастанию порядковых номеров по каждому из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных агентству на указанные цели.
12. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между муниципальным образованием и агентством в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края (далее - соглашение). Соглашение заключается в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления субсидии;
предельный уровень софинансирования, определенный в соответствии с пунктом 9 Правил формирования;
значение результатов использования субсидии, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования по наличию в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом установленного предельного уровня софинансирования;
права и обязанности сторон;
сведения о муниципальном правовом акте (муниципальной программе), устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график выполнения мероприятий по благоустройству;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
порядок, формы и сроки представления отчета о целевом использовании субсидии, а также отчета о достижении значений результатов использования субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
13. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в агентство следующие документы:
в случае заключения муниципального контракта муниципальным образованием:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями;
заверенные надлежащим образом копии подписанных актов выполненных работ, оказанных услуг, в том числе по формам N КС-2 и КС-3 (в случае авансирования документ не предоставляется);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате товаров, выполненных работ, оказанных услуг по указанным в соглашении объектам за счет средств бюджета муниципального образования;
копию нормативного правового акта муниципального образования (или муниципальной программы), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом средств субсидии (в случае непредставления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (представляется однократно));
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию (в случае непредставления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (представляется однократно));
в случае если заказчиком является муниципальное учреждение, помимо документов, предусмотренных абзацами шестым и седьмым настоящего пункта:
заверенное надлежащим образом соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между муниципальным образованием и подведомственным муниципальным учреждением, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о перечислении средств бюджета муниципального образования муниципальному учреждению, являющемуся заказчиком.
14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого агентству в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пятнадцати рабочих дней после дня получения документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в агентство отчет (на бумажном носителе) о целевом использовании субсидии и о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением, включая представление итогового отчета о целевом использовании субсидии и достижении значений результатов использования субсидии не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Вместе с итоговым отчетом представляются следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии контрактов, договоров и иных соглашений, заключенных муниципальным образованием, подведомственным муниципальным учреждением для выполнения работ по указанным в соглашении объектам;
заверенные надлежащим образом копии подписанных актов выполненных работ, оказанных услуг, в том числе по формам N КС-2 и КС-3;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате товаров, выполненных работ, оказанных услуг по указанным в соглашении объектам за счет средств бюджета муниципального образования;
фотоматериалы о состоянии объекта после благоустройства.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в агентство документов и отчетов возлагается на муниципальное образование - получателя субсидий.
18. Агентство и органы государственного финансового контроля Приморского края осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется агентством ежегодно (за отчетный финансовый год) путем сравнения установленных соглашением значений результата использования субсидии и фактически достигнутых по итогам завершения планового года значений результата использования субсидии, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Значения результата использования субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения значений результата использования, установленных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение первых 15 дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в порядке, утвержденном министерством финансов Приморского края.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, основания для освобождения муниципального образования от мер финансовой ответственности, а также размер объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет, регулируются пунктами 11, 15 - 21 Правил формирования.
22. Субсидии, использованные с нарушением целей, условий, порядка, установленных при их предоставлении (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, а также недостижения значения результатов использования субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования агентством в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края на благоустройство территорий,
прилегающих к местам туристского показа
в муниципальных образованиях Приморского края
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление в ____ году субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края на благоустройство территорий, прилегающих к местам
туристского показа в муниципальных образованиях Приморского края
Наименование муниципального образования | |
Информация о количестве населения муниципального образования, тыс. чел. |
|
Адрес места нахождения исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (почтовый адрес) |
|
Телефон, код, факс | |
Контактное лицо | |
Адрес электронной почты | |
Наименование проекта по благоустройству территорий, прилегающих к местам туристского показа |
|
Работы не относятся к капитальному строительству (да / нет) |
|
Цель проекта | |
Срок реализации проекта | |
Состав проекта (перечень объектов благоустройства) | |
Сметная стоимость проекта, тыс. руб. | |
в том числе: | |
обустройство пешеходных и экологических туристских троп, тыс. руб. |
|
систем уличного и декоративного освещения, тыс. руб. | |
газонов и других элементов озеленения территории, тыс. руб. |
|
изготовление, приобретение, установка и ремонт некапитальных нестационарных сооружений, в том числе беседок, общественных туалетов (в том числе модульных), тыс. руб. |
|
ограждений и заборов, тыс. руб. | |
лестниц, тыс. руб. | |
малых архитектурных форм, тыс. руб. | |
информационных щитов, тыс. руб. | |
знаков туристской навигации, скамеек, урн, тыс. руб. | |
Объем софинансирования из бюджета муниципального образования, тыс. руб. |
|
Объем софинансирования из внебюджетных источников, тыс. руб. (при наличии) |
|
Сведения о земельном участке, предназначенном для реализации проекта |
|
Дополнительные материалы (фото, чертежи, документы на земельный участок и др.) на ___ листах |
|
Ожидаемые результаты реализации проекта |
Достоверность представленной в составе заявки информации гарантирую.
Глава муниципального ____________ _________________________
образования (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований
Приморского края на благоустройство территорий,
прилегающих к местам туристского показа
в муниципальных образованиях Приморского края
Результаты использования субсидий,
предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа в муниципальных образованиях Приморского края
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование результата использования субсидии |
Ед. измерения |
Значение результата использования субсидии |
Итоговое значение результата использования субсидии <*> |
Срок достижения итогового результата использования субсидии <**> |
|||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
|
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа в муниципальных образованиях Приморского края |
число благоустроенных территорий |
ед. |
4 |
3 |
2 |
х |
х |
х |
х |
х |
9 |
2022 |
<*> - значение результата должно отражать конечные общественно значимые результаты решения задач по развитию соответствующей отрасли экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на муниципальном уровне в сроки реализации соответствующей государственной программы Приморского края.
<**> - срок устанавливается по достижении конечных целей и результатов предоставления субсидий в рамках реализации соответствующей государственной программы Приморского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 26 августа 2022 г. N 586-пп "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.