Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орла
23 августа 2022 N 4731
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Орла
от 5 мая 2012 N 1440
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) регулирует предоставление услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является город Орел. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории города Орла, признанные малоимущими в порядке, установленном Законом Орловской области, признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным федеральным законодательством, а также иные категории граждан, определенные федеральным законодательством, представители указанных лиц, наделенные соответствующими полномочиями действовать от их имени и в их интересах.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальным казенным учреждением "Жилищное управление города Орла" (далее - Учреждение):
- непосредственно в Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах
исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Учреждения:
- 302028, г. Орел, ул. Ленина, д. 23, пом. 14;
- Территориальное управление по Железнодорожному району администрации города Орла: г. Орел, пер. Трамвайный, д. 1, 2 этаж, кабинет N 32;
- Территориальное управление по Заводскому району администрации города Орла: г. Орел, ул. 1-я Посадская, д. 14, 4 этаж, кабинет N 66;
- Территориальное управление по Советскому району администрации города Орла: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 30, 2 этаж, кабинет N 208.
Адрес электронной почты: mkugu-orel@yandex.ru.
1.3.4. На сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Учреждения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Учреждением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Учреждения:
- специалисты по Железнодорожному и Северному районам администрации города Орла - 8-(4862)-55-47-14(тел.);
- специалисты по Заводскому району администрации города Орла 8-(4862)-71-73-19(тел.);
- специалисты по Советскому району администрации города Орла 8-(4862)-43-49-18(тел.);
Режим работы Учреждения по оказанию Услуги:
Вторник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Понедельник, четверг - не приемные дни
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), поданного в Учреждение в письменной форме, либо в форме электронного документа, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом.
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Учреждение запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указывается дата подачи запроса, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок предоставления консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов:
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Учреждение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону специалист Учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и полный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальник (заместителем начальника) Учреждения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, называется "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органами, предоставляющими муниципальную услугу (далее Услуга), являются МКУ "Жилищное управление города Орла" (далее - Учреждение), администрация города Орла.
2.2.1. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (адрес: г. Орел, ул. Ленина, д. 25);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (адрес: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 47);
- Уполномоченные лица управляющих организаций, иные должностные лица, ответственные за регистрацию по месту жительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713, в части выдачи справок о составе семьи и копии финансового лицевого счета;
- Органы нотариата в части выдачи доверенностей;
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для постановки на учет.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации города Орла о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга при условии представления всех необходимых документов предоставляется в течение 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:
Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993 года;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 октября 1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Орловской области от 06.02.2006 N 573-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Орловской области от 04.02.2020 N 2445-ОЗ "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и порядке признания граждан малоимущими в Орловской области";
- постановление Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Устав города Орла;
- Устав МКУ "Жилищное управление г. Орла";
- решение Орловского городского Совета народных депутатов от 29.06.2006 N 5/058-ГС "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется Учреждением на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанное Учреждение.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам Учреждения.
Заявления о принятии граждан на учет составляются по образцам. Заявления заполняются собственноручно и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
Заявители представляют в Учреждение в письменной или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение N 1 к регламенту).
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
2) копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
3) копия лицевого счета или копия домовой книги (копия домовой книги предоставляется по инициативе заявителя);
4) выписка из технического или кадастрового паспорта занимаемой квартиры (дома) с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
5) копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в том числе договора, ордера, решения о предоставлении жилого помещения;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (предоставляется по инициативе заявителя);
7) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан и не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости;
8) справки на всех совершеннолетних членов семьи из налоговой инспекции о том, что они не зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей, а в случае если заявитель или члены его семьи зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей -декларации о доходах за истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии декларации;
9) медицинская справка, подтверждающая наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);
10) справки из УГИБДД УМВД России по Орловской области о наличии или отсутствии транспортных средств у всех членов семьи;
11) страховые свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) на всех членов семьи;
12) сведения о доходах всех членов семьи в форме 2 НДФЛ за расчетный период, а в случае невозможности - налоговая декларация о доходах за истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии декларации, иные документы, подтверждающие доходы;
13) копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость, подлежащего налогообложению объекта недвижимости, и копии отчетов об оценке рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности всех членов семьи;
15) согласие на обработку персональных данных.
Граждане являются малоимущими, если среднедушевой доход, приходящийся на каждого члена семьи, не превышает предельную величину среднедушевого дохода, установленную решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29.06.2006 г. N 5/059 - ГС в размере удвоенной величины усредненного прожиточного минимума и стоимость имущества, находящегося в собственности не превышает двенадцатикратную среднюю цену 1 кв. метра общей площади по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области на каждого члена семьи.
Согласно ст. 51 Жилищного кодекса РФ, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной решением Орловского городского Совета народных депутатов от 29.06.2006 г. N 5/058-ГС в размере 11,5 кв. м общей площади жилого помещения.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
МКУ "Жилищное управление г. Орла" готовит запросы за подписью должностного лица администрации города Орла в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
- в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с целью получения сведений о жилых помещениях, находящихся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, а также о совершенных указанными гражданами гражданско-правовых сделках, осуществление которых привело к отчуждению жилых помещений;
- в орган, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, с целью получения документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление.
Указанные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Заявитель может самостоятельно собрать и представить на рассмотрение весь необходимый для принятия решения пакет документов.
Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Специалисты Учреждения не вправе требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- непредставление оригиналов документов или надлежащим образом заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- недостоверность представленных документов;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий по приобретению права состоять на учете.
2.9. Информация о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящее корреспонденции.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителю направляется копия постановления администрации города или мотивированный отказ.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование мест ожидания;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечить комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенностью. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождение в здание или помещение.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
6) ресурсное обеспечение административного регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Учреждения сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Основными требованиями к размещению информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- четкость;
- доступность получения информации гражданами.
2.14.2. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (оказание в случае, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом).
Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации города Орла (www.orel-adm.ru) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи документов, установленных пунктом 2.6. административного регламента, в электронном виде по электронной почте с применением специализированного программного обеспечения;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получение результата муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с пунктом 2.3. административного регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с необходимыми документами об оказании муниципальной услуги;
- направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
- анализ поступившего запроса и документов;
- подготовка и подписание проекта постановления администрации города Орла о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача заявителю или законному представителю копии постановления администрации города о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или мотивированного отказа в принятии граждан на учет.
3.1.2. Последовательность действий приведена при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Специалист Учреждения, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7 регламента, специалист Учреждения отказывает в приеме документов.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.4. После проверки документов осуществляется регистрация заявления в течение 1 рабочего дня.
3.2.5. Процедура приема, проверки и регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления.
3.3. После получения зарегистрированного заявления специалист Учреждения производит проверку документов, расчет дохода и готовит проект постановления, в спорных случаях готовит заседание общественной жилищной комиссии. Результаты заседания общественной жилищной комиссии оформляются протоколом в течение 1 дня со дня проведения заседания.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 регламента, в течение 30 дней с момента подачи заявления и документов направляется письменный отказ в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 регламента, специалист Учреждения готовит проект постановления администрации города Орла о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает на резолюцию начальнику Учреждения.
Максимальная длительность выполнения действия - 5 дней.
3.4. Проект постановления визируется в соответствующих структурных подразделениях администрации города Орла и далее предоставляется Мэру города Орла или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за три дня до истечения установленного срока запроса.
Максимальная длительность выполнения действий - 10 дней.
Подписанное Мэром города Орла постановление регистрируется, ему присваивается номер регистрации и дата.
Копия постановления отправляется заявителю по почте или выдается лично в течение 30 дней с момента предоставления заявления и документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.1. Муниципальная услуга через Многофункциональный Центр не предоставляется.
3.5. Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Учреждением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Учреждения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Учреждением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Срок проведения плановой проверки составляет не более 7 календарных дней.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Учреждение на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги, осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделенными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством о порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц и сотрудников Учреждения, должностных лиц администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалоба рассматривается начальником Учреждения в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
а) основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в Учреждение. Обжалование решения по жалобе подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие заявлений, документов, а также
постановка на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Начальнику МКУ
"Жилищное управление
города Орла"
_______________________________
(ФИО полностью)
Проживающего по адресу:
_______________________________
_______________________________
____________ с ___________ года
Контактный телефон ____________
Заявление
В связи ____________________________________________________________
(указать условия проживания и причину
_________________________________________________________________________
необходимости улучшения жилищных условий)
_________________________________________________________________________
прошу рассмотреть вопрос о принятии моей семьи на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального
найма.
Совместно со мной проживают члены семьи:
N п п |
ФИО (полностью) |
Год рождения |
Родственные отношения |
С какого времени проживает в жилом помещении |
Место работы и должность |
|
|
|
|
|
|
Я и члены моей семьи жилую площадь на праве личной собственности ___
_________________________________________________________________________
не имеем (имеем) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать точный адрес и размер жилого помещения)
Я и члены моей семьи даем согласие на автоматизированную, а также
без исполнения средств автоматизации, обработку и передачу персональных
данных.
Данное согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или
документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии
с законодательством Российской Федерации, и может быть отозвано в
письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152 - ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю следующие документы:
"_____" _________________ 20__ г.
Подпись заявителя _________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие заявлений, документов, а также
постановка на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги
/-----------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
/-------------------->| (запрос на предоставление |<--------------------\
| | муниципальной услуги) | |
| \-----------------------------/ |
| /------------------------------\/----------------------------\ |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| /--------------\/------------\ |
| |Прием, регистрация запроса | |
| \----------------------------/ |
| /------------------------------\/----------------------------\ |
| | Начальник (заместитель) | |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| /---------------------\/--------------------\ |
| | Сотрудник | |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| | | |
| \-------------------------------------------/ |
| /------------------\/----------------\ |
| | Рассмотрение предоставленного | |
| | | |
| | заявления и документов | |
| \------------------------------------/ |
| Полный пакет документов | Отсутствие полного пакета |
| /-------------------------------------------\ |
| | /-------------------------\ |
| /-------\/-------\ /--------------\/-------------\ /-------\/------\ |
| | Предоставление | |Направление межведомственных | | Отказ в | |
| /| муниципальной |<-|запросов, запросы информации,| |предоставлении | |
| || услуги | | находящейся в распоряжении | | муниципальной | |
| |\----------------/ | органов государственной | | услуги | |
| | | | власти и органов местного | \---------------/ |
| |/-------\/-------\ | самоуправления | | |
| || Формирование | \-----------------------------/ | |
| || результата | | |
| \| предоставления | | |
| | муниципальной | | |
| | услуги | | |
| \----------------/ | |
| /---------\/---------\ /-------\/-----\ |
| | Выдача результата | | Подготовка | |
\-| предоставления | |обоснованного |-/
|муниципальной услуги| | отказа |
\--------------------/ \--------------/
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Орла
от 5 мая 2012 N 1440
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени.
1.2.2. От имени физических лиц подавать запрос о предоставлении муниципальной услуги могут в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальным казенным учреждением "Жилищное управление города Орла" (далее - Учреждение):
- непосредственно в Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Учреждения:
- г. Орел, ул. Ленина, д. 23, пом. 14;
- Территориальное управление по Железнодорожному району администрации города Орла: г. Орел, пер. Трамвайный, д. 1, 2 этаж, кабинет N 32;
- Территориальное управление по Заводскому району администрации города Орла: г. Орел, ул. 1-я Посадская, д. 14, 4 этаж, кабинет N 66;
- Территориальное управление по Советскому району администрации города Орла: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 30, 2 этаж, кабинет N 208.
Адрес электронной почты: mkugu-orel@yandex.ru.
1.3.4. На сайте администрации города Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Учреждения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Учреждением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Учреждения:
- телефоны специалистов:
специалисты по Железнодорожному и Северному районам администрации города Орла - 8-(4862)-55-47-14(тел.);
специалисты по Заводскому району администрации города Орла 8-(4862)-71-73-19(тел.);
специалисты по Советскому району администрации города Орла 8-(4862)-43-49-18(тел.);
Режим работы Учреждения по оказанию Услуги:
Вторник, среда, пятница - с 09.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Понедельник, четверг - неприемные дни
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), поданного в Учреждение в письменной форме, либо в форме электронного документа, если предоставление муниципальной услуги в электронном виде не запрещено законом.
1.3.10. Заинтересованные лица, представившие в Учреждение запрос и документы для получения муниципальной услуги, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности их получения.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности их получения сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в запросе.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи запроса, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его запрос о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Учреждение, посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону специалист Учреждения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается начальником Учреждения и направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - Услуга), является муниципальное казенное учреждение "Жилищное управление города Орла" (далее - Учреждение).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации (справки) заявителем о номере очереди, а в случае направления заявителем запроса - предоставление справки о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии сведений о признании гражданина, нуждающимся в получении жилого помещения;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга производится в срок, не превышающий 30 дней.
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляют 5 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Конституция Российской Федерации
2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации
2.5.3. Жилищный кодекс Российской Федерации;
2.5.4. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.7. Федеральный закон от 27.07.2018 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.5.8. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2.5.9. Закон Орловской области от 06.02.2006 N 573-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) доверенность, оформленную надлежащим образом (в случае подачи запроса представителем заявителя);
3) документ, удостоверяющий личность гражданина.
Копии документов представляются с одновременным представлением для обозрения оригиналов (в случае, если копии документов не заверены нотариусом). Копии документов после проверки их соответствия оригиналам незамедлительно заверяются лицом, принимающим документы.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов лицом, не указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- копии документов не заверены нотариально или представлены без предъявления подлинника.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
- представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документов, представляемых заявителем по собственной инициативе);
- недостоверности представленных документов.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.8.1 регламента, Учреждение готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и организует его подписание первым заместителем Мэра города Орла, курирующим Учреждение.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, соответствующий установленным требованиям, в том числе при личном обращении заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в подразделении, предоставляющем муниципальную услугу.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.12.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
2.12.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных административным регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Основными требованиями к размещаемой информации являются:
- достоверность;
- полнота;
- четкость в изложении;
- доступность получения информации гражданами.
2.14.2. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
Информация о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт администрации города Орла (www.orel-adm.ru) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
1) подачи документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента, в электронном виде по электронной почте с применением специализированного программного обеспечения;
2) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
3) получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень действий и сроки предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги - 1 день;
- направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение - 1 день;
- рассмотрение поступившего запроса - 7 дней;
- подготовка справки о номере очереди - 20 дней;
- выдача заявителю или законному представителю справки или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1.3. Административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист отказывает в приеме документов.
В ходе приема документов от заявителя, специалист осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- на соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять
меры по их устранению.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Заявление регистрируется в день поступления в книге регистрации заявлений (далее также - книга регистрации). Каждому заявлению присваивается порядковый номер.
В день получения заявления и документов гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения и порядкового номера, который присвоен заявлению в книге регистрации заявлений.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 день.
2) направление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
После регистрации заявления осуществляется передача на резолюцию начальнику Учреждения.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 день.
3) рассмотрение поступившего запроса.
Поступившее заявление рассматривается и сверяется сотрудником Учреждения с Книгой учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Максимальная длительность выполнения действия - 7 дней.
4) подготовка справки о номере очереди
По результатам сверки с Книгой учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, сотрудником Учреждения готовится справка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия - 20 дней.
5) Выдача заявителю или законному представителю справки о номере очереди или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8 регламента, в течение 30 дней с момента подачи заявления и документов направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, справка о номере очереди отправляется заявителю по почте или выдается лично в течение 30 дней с момента предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 день.
3.1.4. Муниципальная услуга через Многофункциональный центр не предоставляется.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Учреждением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Учреждения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Учреждением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Срок проведения плановой проверки составляет не более 7 календарных дней.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в Учреждение на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги, осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделенными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством о порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц и сотрудников Учреждения, должностных лиц администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалоба рассматривается начальником Учреждения в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
а) основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в Учреждение. Обжалование решения по жалобе подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
Начальнику МКУ
"Жилищное управление
города Орла"
_______________________________
(ФИО полностью)
Проживающего по адресу:
_______________________________
_______________________________
____________ с ___________ года
Контактный телефон ____________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи:
________________________________, родственное отношение _________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________, родственное отношение _________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________, родственное отношение _________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(е) по адресу: _______________________________________________
состою на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
с ____________ года.
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилого
помещения на условиях социального найма.
Даю согласие на автоматизированную, а также без исполнения средств
автоматизации, обработку и передачу персональных данных. Данное согласие
на обработку вышеуказанных персональных данных действует до истечения
сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих
указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством
Российской Федерации, и может быть отозвано в письменной форме в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
"__" _________ 20__ г. __________________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма"
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги
/-----------------------------\
| ЗАЯВИТЕЛЬ |
/-------------------->| (запрос на предоставление |<--------------------\
| | муниципальной услуги) | |
| \-----------------------------/ |
| /------------------------------\/----------------------------\ |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| /--------------\/------------\ |
| |Прием, регистрация запроса | |
| \----------------------------/ |
| /------------------------------\/----------------------------\ |
| | Начальник (заместитель) | |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| | | |
| \------------------------------------------------------------/ |
| /---------------------\/--------------------\ |
| | Сотрудник | |
| | МКУ "Жилищное управление города Орла" | |
| | | |
| \-------------------------------------------/ |
| /------------------\/----------------\ |
| | Рассмотрение предоставленного | |
| | | |
| | заявления и документов | |
| \------------------------------------/ |
| Полный пакет документов | Отсутствие полного пакета |
| /-------------------------------------------\ |
| | /----------------| |
| /-------\/-------\ /----------- /-------\/------\ |
| | Предоставление | | Отказ в | |
| /| муниципальной | |предоставлении | |
| || услуги | | муниципальной | |
| |\----------------/ | услуги | |
| | | \---------------/ |
| |/-------\/-------\ | |
| || Формирование | | |
| || результата | | |
| \| предоставления | | |
| | муниципальной | | |
| | услуги в | | |
| \----------------/ | |
| /---------\/---------\ /--------\/-----\ |
| | Выдача результата | | Подготовка | |
\-| предоставления | | обоснованного |___________|
|муниципальной услуги| | отказа |
\--------------------/ \---------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 23 августа 2022 г. N 4731 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.